старо и сложно, зачем?navigatorov сказал(а):но склоняюсь в пользу импульсных ксеноновых источников
да и ток выше номинального уже не актуален
современные светодиоды закрывают подобную потребность
с большим запасом
старо и сложно, зачем?navigatorov сказал(а):но склоняюсь в пользу импульсных ксеноновых источников
Если вопрос про маяк, то номинальным, но оптика только отрабатывается и возможно будет совсем другое решение принято в серию.navigatorov сказал(а):Каким током питаете? Номинальным или превышением? У меня есть похожее решение...но склоняюсь в пользу импульсных ксеноновых источников для этого применения.
https://www.youtube.com/watch?v=fBprQBlbuTMНа видео сложно передать даже малой части той красоты, эмоций и просто ЖИЗНИ этой ночи. Всем кто не попал выражаю свои искренние соболезнования А кто то не видел никогда этого буйства ночных красок, и кто то никогда не увидит. Этих можно просто пожалеть...
(С) ЛОДОЧНИК
Согласен!Velocity сказал(а):Их не видно на расстоянии более 300 метров, на меньшем тоже не особо.
С чисткой снега разобрались в прошлом году. Нельзя чистить полосу отвалом. Образующийся бруствер на безопасность влияет не самым хорошим способом. На некоторых аэродромах видел отвалы высотой больше 2-х метровDIR сказал(а):Решений много, но хотелось бы конечно - мобильное.
Это касается зимней эксплуатации, не знаю как быть с механизированной чисткой снега!
Velocity сказал(а):С чисткой снега разобрались в прошлом году. Нельзя чистить полосу отвалом.
1. Гидравлическая уборка вниз и подъем после работы отваломDIR сказал(а):С повседневным взлетом/посадкой проблем нет, а вот с решением "ночного старта" ломаем голову!
Попробуйте найти трактор со снегометом. Эта техника не очень дефицитная сейчас и дорожники её используют. Вы можете и этим КАМАЗом чистить, только аккуратно. Не вижу больших проблем. Он должен объезжать огни. Это чуть дольше, но выполнимо.DIR сказал(а):Нам чистит автодоровский КАМАЗ с двойным отвалом (как на картинке);
У нас трактор используется круглогодично. Поливалка, он-же тягловый для пожарной бочки (у нас сформирована добровольная пожарная команда и мы тушим пожары в районе), покос, щетка для подметания полосы и перрона, фронтальный погрузчик грунта, планировщик и т.д.DIR сказал(а):Обзаводиться своим трактором пока не вижу рациональности. Покупка/содержание/ГСМ/водитель и с весны до осени в стойле без дела.
Конус с утяжелителем улетает даже от Робинсона-44. Нужно крепить к грунту. Дорожный конус практически не виден с воздуха. Его целесообразно использовать только на перронах для маркировки. На полосе ему делать нечего. Самый маленький конус, который видно с воздуха, это такой, который делаем мы. В нормах нарисован ф1000 х 800Н, но это уже монстр. У фонарика должны быть довольно определенные светотехнические характеристики.DIR сказал(а):В принципе основанием (ножкой) может служить тот же дорожный конус 70см со штатным затяжелителем, а над фонариком покумекаем. Там можно любой вариант приладить!