Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
КПД вихревых турбин никогда не будет высоким исходя из принципа их работы. В них имеется касательная составляющая газовых сил, повторяющаяся за счет винтовой организации газового потока, но условия течения потока даже хуже чем в активной турбине с такой же винтовой организацией потока. 
Боже мой, что же будет с РВД! ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Боже мой, что же будет с РВД!
        Андрей, не путай людей. В РВД закладываются принципы объемной машины. В турбинах используется преобразование динамических параметров потока газа.
 
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Но сейчас ведь тянет к технике? ...
Господь с Вами, детский конструктор это первая игрушка которую помню...  :).
Раннее знание о подлостях принятых у учёной братии, не потянуло в сию среду. Да Вы здесь полюбуйтесь на субчиков, та же фигня... :)
А что касается "бесцельно прожитых...", то уже тогда всё было ясно, лучше, чем сказал отец, не скажешь - Лампа Аладдина в руках у дяди...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
нашёл интересные вещи.  В копилку конструктора.
   Георгий, лично мое мнение - первая статья про поршневой реактор дает знание и расширяет технический кругозор. Вторая - по воплощению гидрореактивного способа движения, слишком наивна.  Давно существует схема "двигатель+водомет". Каждый из этих узлов хорошо и предсказуемо участвуют в создании гидрореактивной тяги. 
     Сам гидрореактивный принцип предполагает захват массы воды и придание ей максимальной скорости с выбросом в воздушную среду, а не в толщу воды. В толще воды как в сплошной среде работает гребной винт - подобие воздушного винта, работающего в сплошной среде воздуха.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Я тоже не электротехник, но знаю что токи в катушках пропорциональны скорости изменения магнитного потока, то есть скорости движения поршня.
...а ведь на все это есть четкие формулу позволяющие рассчитать и силы и габариты и токи и мощности, и в отличии от расчетов рабочего процесса двигателя эти расчеты абсолютно точны...
Остаётся понять из сих формул от чего же именно зависит сила  :). Вот Блариган, например, не понял, как и ребята по следующим ссылкам. Простое всегда трудно понять.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Георгий, лично мое мнение - первая статья про поршневой реактор дает знание и расширяет технический кругозор. Вторая - по воплощению гидрореактивного способа движения, слишком наивна
Информация - мать интуиции. А вдруг кто-то пойдёт дальше?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Остаётся понять из сих формул от чего же именно зависит сила 
      Для электротехников эта задача простая. Сам же линейный генератор, расчитанный на потребление мощности цилиндра, будет очень тяжелым, а применить здесь современные вентильно-реактивные электрогенераторы не представляется возможным, т.к. им по принципу действия необходимо вращательное движение, а не линейное.
        Поэтому основное применение свободно-поршневых агрегатов останется в виде СПГГ и СПДК.
 
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Для электротехников эта задача простая
Вот эту задачку и не решили, ни те электротехники, что с Блариганом работают ни остальные, которые занимаются СПГГ.
Хотя для кого-то из электротехников, это вообще не задача.
В данном случае всё как в "Что, Где, Когда", не та шестёрка ответ знает.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот эту задачку и не решили, ни те электротехники, что с Блариганом работают ни остальные, которые занимаются СПГГ.
       Так я же говорю, даже не являясь специалистом электротехником, а имея только базовые знания в этой области, можно понять, что линейный генератор будет очень тяжелым. В классическом вращательном генераторе постоянного тока на полюсах ротора помещают мощные обмотки возбуждения, которые многократно усиливают поляризацию полюсов и резко повышают удельную мощность электрогенератора. В линейном генераторе поставить такие обмотки возбуждения большая компоновочная проблема. Пытаются использовать самые сильные постоянные магниты из современных магнитных сплавов. Помогает мало. Масса линейного генератора, адекватная развиваемой в цилиндре мощности, все равно неоправданно большая. Гораздо выгоднее использовать вальный ДВС с приводом на вентильно-реактивный электрогенератор, который позволяет сегодня при 16кг веса и 3000об/мин получить 35 кВт мощности. И это не предел. Работы продолжаются.
Высокооборотные вентильно-реактивные электрогенераторы и электродвигатели вообще выдают поразительные параметры мощности. Минус - нужна мощная управляющая электроника.
         Вот такие причины на самом деле.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Так я же говорю, даже не являясь специалистом электротехником, а имея только базовые знания в этой области, 
Вот наверное именно Вам и под силу решить эту простейшую задачку, спецы-то из колеи не выйдут!  :)

Хотя бы исходя из аналогии. Раз таким способом получается данная мощность, так и другим должна получиться  :).

Лектричеству всё равно как его получают  :).

Здесь та же ситуация как в авиации - сопромат давным-давно знали, с монопланов даже нАчали, а реально десятки лет бипланы лепили.

Ну, а насчёт управляющих элементов, то нынче полевики рулят.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот наверное именно Вам и под силу решить эту простейшую задачку, спецы-то из колеи не выйдут! 
      Я ее и решил в меру своих сил. Решение такое - свободно-поршневым вариантом с линейным генератором не заниматься, в виду его неперспективности.

Хотя бы исходя из аналогии. Раз таким способом получается данная мощность, так и другим должна получиться 
Увы, принцип вентильно-реактивных электрических машин предполагает обязательное наличие вращательного движения. Это специфика "жанра". 
 
с монопланов даже нАчали, а реально десятки лет бипланы лепили
     У Вас  слишком упрощенное восприятие истории техники. Монопланы господствуют многие, многие десятки лет, но это не значит, что сегодня не востребованы бипланы. У них есть своя ниша, и своя "музыка". Например, сельскохозяйственный самолет очень выгодно делать по схеме "билан". Даже у Ан-2 никто не пытается модернизировать бипланную коробку в моноплан, а вот модернизацию силовой установки пытались провести уже по нескольким проектам. 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Лектричеству всё равно как его получают
      Ему все-равно, а человеку, создающему устройства для его получения не все-равно. Он стремится к совершенству, да и жизнь заставляет это делать. Ресурсы земли должны потребляться эффективно. Другое приведет к ускорению приближения нашего конца.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Георгий, выражайтесь чуть яснее. Я не понимаю, что значит "полевики рулят".
Сегодня, полевые транзисторы и биполярные с полевыми на входе, легко решают все задачи стоящие перед создателями линейных генераторов.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
...Решение такое - свободно-поршневым вариантом с линейным генератором не заниматься, в виду его неперспективности.
Увы, принцип вентильно-реактивных электрических машин предполагает обязательное наличие вращательного движения. Это специфика "жанра".
Ну что же Вы ей-богу! Выложите проект Бларигана на каком нибудь  физическом или электротехническом форуме и спросите: В чём принципиальная ошибка? На кой он тупо развернул в линию обычный электродвигатель? "Специфику жанра" всё-таки надо знать всесторонне. Без линейного генератора нечего и надеяться на высокий кпд СПГГ. Турбонаддуву как и раньше надо слизывать остатки.

georgii-2 писал(а) Вчера :: 07:17:04:
с монопланов даже нАчали, а реально десятки лет бипланы лепили
У Вас слишком упрощенное восприятие истории техники.
Ну зачем же упрощённое? Фоккер первый вспомнил про сопромат. Рискнул с толстым профилем и получил лёгкие лонжероны. Затем Юнкерс уже применил это на своём истребителе моноплане. Поздновато, а то дали бы Антанте прикурить. И после этого сколько ещё лепили бипланы? Даже Сикорский, даже де Хевиленд!
Что касается Ан-2, то он так устроил всех, что никому и в голову не приходило чем-то его заменять. Однако нет сомнений, что если бы Антонову поставили такую задачу, он бы выполнил её блестяще.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
georgii-2 писал(а) Вчера :: 07:17:04:
Лектричеству всё равно как его получают
Ему все-равно...
Это о том, что при разных способах изменения магнитных полей, при прочих равных условиях, результат будет одинаковым.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сегодня, полевые транзисторы и биполярные с полевыми на входе, легко решают все задачи стоящие перед создателями линейных генераторов. 
     Пути снижения массы линейных генераторов, встроенных в СПГГ я не вижу. "Собака здесь зарыта"
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Без линейного генератора нечего и надеяться на высокий кпд СПГГ.
Это заблуждение. Правильно фраза звучит иначе - свободно-поршневому двигателю с линейным электрогенератором нечего ин адеятся на более высокий эффективный КПД, чем у СПГГ. Его тепловой цикл значительно эффективней. Материалы ветки уже вполне ясно показывают суть разницы.

И после этого сколько ещё лепили бипланы?
      Раньше шел активный процесс познания неизвестного во всех направлениях. В наши дни цели и задачи все чаще ставятся по другому. Что нужно, то и сделаем и не только сделаем, но и оптимизируем путем моделирования в электронной среде.
         Даже с материалами теперь по другому. Раньше искали материал с нужным свойствами, а теперь под нужные свойства вам создадут новый материал.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
при разных способах изменения магнитных полей, при прочих равных условиях, результат будет одинаковым.
       А вот в вентильно-реактивных электромашинах кроме изменения магнитных полей, принципиальную роль играют высокочастотные переключения магнитных полей при определенных положениях ротора. Управляющая электроника сделала это возможным.
       У японцев на некоторых станках есть аналог - линейные шаговые электродвигатели, но они никак не компонуются с блоком движения СПГГ.
 
Вверх