Вот эту задачку и не решили, ни те электротехники, что с Блариганом работают ни остальные, которые занимаются СПГГ.
Так я же говорю, даже не являясь специалистом электротехником, а имея только базовые знания в этой области, можно понять, что линейный генератор будет очень тяжелым. В классическом вращательном генераторе постоянного тока на полюсах ротора помещают мощные обмотки возбуждения, которые многократно усиливают поляризацию полюсов и резко повышают удельную мощность электрогенератора. В линейном генераторе поставить такие обмотки возбуждения большая компоновочная проблема. Пытаются использовать самые сильные постоянные магниты из современных магнитных сплавов. Помогает мало. Масса линейного генератора, адекватная развиваемой в цилиндре мощности, все равно неоправданно большая. Гораздо выгоднее использовать вальный ДВС с приводом на вентильно-реактивный электрогенератор, который позволяет сегодня при 16кг веса и 3000об/мин получить 35 кВт мощности. И это не предел. Работы продолжаются.
Высокооборотные вентильно-реактивные электрогенераторы и электродвигатели вообще выдают поразительные параметры мощности. Минус - нужна мощная управляющая электроника.
Вот такие причины на самом деле.