Выкладываю концепцию: Устройство-утилизатор энергии после основного двигателя
Валерий, я посмотрел схему. Расчетных данных нет, поэтому оперирую логикой.
Идея и цели разработки понятны. Не согласен с прямым соединением ресивера с буферной полостью. Работа буферной полости в Вашей схеме должна быть равна работе сжатия в компрессорной полости+работа вытеснения рабочего тела из рабочего цилиндра+работа сил трения. При изменении условий питания полости рабочего цилиндра, буферная полость должна немедленно отреагировать на это изменение. Значит нужен регулятор - стабилизатор степени сжатия, который будет изменять работу буферной полости добавляя воздух в нее из ресивера или выпуская порцию в атмосферу. В данном исполнении этой функции нет, поэтому нельзя подтвердить работоспособность.
Ранее я рассказывал про схему СПГГ без отдельной буферной полости. Ее половинка актуальна и для Вашей задумки. Убираете буферную полость и делаете в запоршневом пространстве (где у Вас нерабочий объем) полость второй ступени сжатия. На днище поршня ставите перепускные клапаны, а на торце остаются только впускные клапаны компрессора. Тогда отдельный стабилизатор не нужен. Баланс между полостями будет поддерживаться автоматически. Вам нужно будет только организовать управление моментом закрытия впускных клапанов компрессорной полости на обратном ходе поршня, чтобы регулировать производительность в зависимости от давления рабочего тела, подаваемого в рабочий цилиндр. Здесь как раз и понадобятся управляемые клапаны, только не просто магнитные, а электромагнитные и включенные в регулирующую электросхему.
В таком виде, как мне представляется, поставленная Вами задача будет успешно решена.