СВВП с гидроприводом НВ/РВ/МВ .
Начну здесь. Если нужно , то можно выделить в отдельную тему.
В частном порядке разрабатываю нестандартную гидравлику, принципиально схожую с патентами В.В. Домогацкого, Я. М. Зарецера, АО "НЦВ Миль и Камов" по этой тематике (например, патенты RU2194191C2, RU2762119C1, RU2741183C1), но с индивидуальными патентоспособными техническими решениями. Несколько месяцев назад меня спросили можно ли ее применить вот таким образом
. Моя экспериментальная задача упростилась, т.к. это исполнение по сути не требует регулируемой по объему гидравлики.
Так родилась идея блока синхронизации и управления оборотами гидромоторов (дроссельное регулирование) посредством сервоприводов, управляемых обычными полетными контроллерами электродронов. Например, вес проектируемого гидромотора под составной ВФШ диаметром 2,25 м сопоставим с весом, электродвигателя ПД 40-4-150М.
Обратится на форум меня заставило это видео
Камановцы (синхролеты производят) применили ВИШ с сервоприводом через качалку, т.е. тоже управление обычным полетным контролером электродронов.
Отсюда первый вопрос к сообществу, что предпочтительнее с точки зрения топливной эффективности, только управление оборотами с ВФШ или управление оборотами и шагом?
Начну здесь. Если нужно , то можно выделить в отдельную тему.
В частном порядке разрабатываю нестандартную гидравлику, принципиально схожую с патентами В.В. Домогацкого, Я. М. Зарецера, АО "НЦВ Миль и Камов" по этой тематике (например, патенты RU2194191C2, RU2762119C1, RU2741183C1), но с индивидуальными патентоспособными техническими решениями. Несколько месяцев назад меня спросили можно ли ее применить вот таким образом
Так родилась идея блока синхронизации и управления оборотами гидромоторов (дроссельное регулирование) посредством сервоприводов, управляемых обычными полетными контроллерами электродронов. Например, вес проектируемого гидромотора под составной ВФШ диаметром 2,25 м сопоставим с весом, электродвигателя ПД 40-4-150М.
Обратится на форум меня заставило это видео
Отсюда первый вопрос к сообществу, что предпочтительнее с точки зрения топливной эффективности, только управление оборотами с ВФШ или управление оборотами и шагом?