СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Все. не полетит и не поедет. Сдаюсь. Одолели. Откланялся. За взмах благодарю КАА.
 
Это што , впустую всё ! Мы же на истинный путь хочем направить ! Надо искать правильные решения !
Похоже автора не интересуют правильные решения, ему просто зарисоваться надо и утвердиться в своей гениальности. Стандартная болячка всех неофитов
 
У меня было время баюшкать +4 к Москве однако...
georgy31
Вы решения предложили? Или мою личность оценивать интереснее?
Предлагаю вернутся в конструктивное русло обмена мнениями.
 
Классика , потери .
С этим никто не спорит. Но возможно длины гидролиний в металлических трубах (можно и оребрить при желании) будет достаточно для подержания температуры в разумных пределах. Проходное сечение регулятора оборотов ГМ соответствует внутреннему диаметру трубопроводов. За 9 мс осуществляется поворот золотника на угол 60гр. Если грубо, то перекрываем сечение на 2/3. А насколько будет изменятся частота вращения ГМ при этом, покажут только натурные испытания.
 
У меня было время баюшкать +4 к Москве однако...
georgy31
Вы решения предложили? Или мою личность оценивать интереснее?
Предлагаю вернутся в конструктивное русло обмена мнениями.
Медитируйте сами, интерес пропал
Вы уж определитесь, ано..медитировать нам самим или возвращаться взад
 
А насколько будет изменятся частота вращения ГМ при этом, покажут только натурные испытания.
Не покажут. Ограничивая питание ГМ вы не уменьшаете проток жидкости а лишь увеличиваете сопротивление протоку её, а частота изменится лишь при изменении нагрузки на винт, причём гораздо сильнее изменится чем без дросселирования и вы лишь увеличите рысканье, а не уменьшите его. Есть множество других способов получить стабилизацию полёта которой вам категорически не хватает. Это основная болячка винтокрылов, у Сикорского например на её лечение ушло больше времени чем на создание собственно вертолёта, но у него был всего лишь один винт
 
Мне говорили, что для управления квадрокоптера достаточно изменить обороты одного винта на 150 об/мин относительно других. Да это не ФПВ акробат планировался.
Придушив питание ГМ, вы полагаете обороты не упадут? Тем более часть его потока "убежит" на оставшиеся ГМ, которые, как мне представляется, должны увеличить обороты.
 
Гидравлика гораздо сложнее и инертней электроники.
Абсолютно согласен.
Но RU2762119C1 - Гидравлическая трансмиссия несущего и рулевого винтов вертолёта - Google Patents на картинках НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ гидромоторы НВ и насос РВ ролико-лопастной схемы. Как я понимаю оборотами ГТД регулируется объемная подача насосов на ГМ НВ, шагом которого задается нагрузка, скорость потока упала, здравствуй давление, а значит момент. В своем первом посте я и спрашивал, что эффективнее применительно к дрону. "Просунуть" давление на поршни наклона лопастей на втулке можно, но нужно ли это для дрона?
 
скорость потока упала, здравствуй давление, а значит момент
Нет. Это справедливо для больших тяжелонагруженных винтов. В вашем случае замучитесь ловить этот момент, слишком инерция большая. Тут нужен другой способ синхронизации, более скоростной
 
" ... скорость потока упала, здравствуй давление, а значит момент ..."
Вы меня неверно поняли. Я описывал свое понимание, как работает трансмиссия этого патента.
Для дрона с гидроприводом мне видится три пути управления через обычный полетный контролер.
Первый и самый простой - ограничивать поток регулятором с сервоприводом.
Второй и сложный - менять шаг винта, через рычажный механизм с сервоприводом.
Третий и самый сложный -менять шаг винта, через гидравлический механизм с сервоприводом.
 
Последнее редактирование:
Безымянный 11.png
Вот нерегулируемый аксиально поршневой. На втулке диск с прорезями и датчик холла, т.е. считалка оборотов. Управляется, насколько я понял по потоку.
 
Вот нерегулируемый аксиально поршневой. На втулке диск с прорезями и датчик холла, т.е. считалка оборотов. Управляется, насколько я понял по потоку.
Как обидно что как правило деньги и мозги несовместимые вещи. По цене одного этого гидромотора можно было купить 4 штуки ГМ 35 и сделать разгрузочные редукторы на вал, дабы через пару часов не разлетелись подшипники в моторе, а на сдачу сделать адаптивный регулятор стабильности аппарата. Ничего личного, просто констатация факта. Просто всю жизнь разрабатываю похожие штуки на деньги сэкономленные на мороженном без надежды на конечный результат
 
Над ним цельная команда трудилась больше года с исследовательским бюджетом более 1,5 млн. евро.
 
Над ним цельная команда трудилась больше года с исследовательским бюджетом более 1,5 млн. евро.
За эти деньги мой аппарат утром бы вывозил космонавта на орбиту, а вечером возвращал его в лоно семьи, случись это лет 20 назад. А теперь всё. Поезд ушёл. Радует что никто ничего похожего так и не сделал. Одни понты. Грустно это всё.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх