Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Классика , потери .Вы его меряли? Противоречите Башта Т.М.?
Все. не полетит и не поедет. Сдаюсь. Одолели. Откланялся. За взмах благодарю КАА.
Похоже автора не интересуют правильные решения, ему просто зарисоваться надо и утвердиться в своей гениальности. Стандартная болячка всех неофитовЭто што , впустую всё ! Мы же на истинный путь хочем направить ! Надо искать правильные решения !
С этим никто не спорит. Но возможно длины гидролиний в металлических трубах (можно и оребрить при желании) будет достаточно для подержания температуры в разумных пределах. Проходное сечение регулятора оборотов ГМ соответствует внутреннему диаметру трубопроводов. За 9 мс осуществляется поворот золотника на угол 60гр. Если грубо, то перекрываем сечение на 2/3. А насколько будет изменятся частота вращения ГМ при этом, покажут только натурные испытания.Классика , потери .
У меня было время баюшкать +4 к Москве однако...
georgy31
Вы решения предложили? Или мою личность оценивать интереснее?
Предлагаю вернутся в конструктивное русло обмена мнениями.
Вы уж определитесь, ано..медитировать нам самим или возвращаться взадМедитируйте сами, интерес пропал
Не покажут. Ограничивая питание ГМ вы не уменьшаете проток жидкости а лишь увеличиваете сопротивление протоку её, а частота изменится лишь при изменении нагрузки на винт, причём гораздо сильнее изменится чем без дросселирования и вы лишь увеличите рысканье, а не уменьшите его. Есть множество других способов получить стабилизацию полёта которой вам категорически не хватает. Это основная болячка винтокрылов, у Сикорского например на её лечение ушло больше времени чем на создание собственно вертолёта, но у него был всего лишь один винтА насколько будет изменятся частота вращения ГМ при этом, покажут только натурные испытания.
Гидравлика гораздо сложнее и инертней электроники.Придушив питание ГМ, вы полагаете обороты не упадут?
Абсолютно согласен.Гидравлика гораздо сложнее и инертней электроники.
Нет. Это справедливо для больших тяжелонагруженных винтов. В вашем случае замучитесь ловить этот момент, слишком инерция большая. Тут нужен другой способ синхронизации, более скоростнойскорость потока упала, здравствуй давление, а значит момент
Как обидно что как правило деньги и мозги несовместимые вещи. По цене одного этого гидромотора можно было купить 4 штуки ГМ 35 и сделать разгрузочные редукторы на вал, дабы через пару часов не разлетелись подшипники в моторе, а на сдачу сделать адаптивный регулятор стабильности аппарата. Ничего личного, просто констатация факта. Просто всю жизнь разрабатываю похожие штуки на деньги сэкономленные на мороженном без надежды на конечный результатВот нерегулируемый аксиально поршневой. На втулке диск с прорезями и датчик холла, т.е. считалка оборотов. Управляется, насколько я понял по потоку.
Надеюсь вы поняли, что я к этому проекту ни ухом ни рылом. Это британские грантоеды развлекаются.Ничего личного, просто констатация факта.
За эти деньги мой аппарат утром бы вывозил космонавта на орбиту, а вечером возвращал его в лоно семьи, случись это лет 20 назад. А теперь всё. Поезд ушёл. Радует что никто ничего похожего так и не сделал. Одни понты. Грустно это всё.Над ним цельная команда трудилась больше года с исследовательским бюджетом более 1,5 млн. евро.