СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Корпус с магнитами, ротор, он там тонковат ради экономии веса и на высоких частотах поле в него выдавливается частично и разогревает. Приводил этот мотор просто как пример, естественно бывают и лучше. Один знакомый с электрофорума ставил такой на паралёт, и мы пробовали менять его родной ротор на выточенный из трубы с более толстой стенкой и рёбрами жёсткости, которые выполняли ещё и роль радиатора, вес прибавился немного, греться стал меньше, но как сказалось на кпд уже не проверял.
 
Вон куда все семимильными шагами движется. Турки с британцами в кооперации...
 
Авторотации не хватит? Типа кленовая семечка, голова поди у оператора не закружится...
А с чего его крутить то будет ? Во первых на авторотации реактивного момента нет поскольку к винту не прикладывается крутящий момент от двигателя. Во вторых несущий винт через трансмиссию точно также будет крутить боковые винты и можно будет управлять по курсу их шагами.
 
Во вторых несущий винт через трансмиссию точно также будет крутить боковые винты и можно будет управлять по курсу их шагами.
Абсолютно верно, это я про гидравлическую трансмиссию подумал...
 
Проект скоростного вертолета схемы ”синхроптер” с толкающим воздушным винтом Это поисковая фраза для желающих ознакомится , т.к. документ вставить не дают.
Применительно к СВВП на гидроприводе.
Общая ВМГ 2=х НВ может наклоняться только по курсу для обеспечения подъемной силы при скоростном полете. Маршевый толкающий ВИШ с изменяемым вектором тяги в 3х плоскостях.
В режиме висения и медленного маневрирования работает изменение шага лопасти правого и/или левого НВ. Маршевый толкающий ВИШ отключен.
Доступный для меня ЧПУ сможет выпилить матрицу лопасти для НВ диаметром не более 3,6 м ометаемой. Б/у HONDA J35A5, если поколдовать, выдаст по 150 л.с. на каждый НВ, общая тяга выходит под 1000 кг. Поднялись, плавно перераспределяем мощность с НВ на маршевый ВИШ. Интересный мопед получается. А если еще и это...
 
Настроился порисовать редуктор синхрокоптера с роторами о 3-х лопастях под гидропривод. Идея: изменяемый вектор тяги ВМГ НВ для компенсации положения центра тяжести и виброразгрузка. И идея гидроВИШ типа META (ИУЛ) тоже в мыслях крутится. Тут уже мулинетками не отвертишься...
 
Последнее редактирование:
Современные вертолёты ,особенно ино ,имеют большую нагрузку на ометаемую площадь. Поэтому авторотация там заканчивается фатально,за редкими исключениями для людей..............
Уточните пожалуйста какие конкретно вертолеты имеете в виду. Потому что продемонстрировать безопасное приземление на авторотации при сертификации придется обязательно. Укажите модели. А я попробую найти видео выполнения full down autorotation для них.
 
Обошелся тремя хитрыми шестернями. При развале 25 градусов перехлеста нет. Диаметром шестерен можно еще развести валы,
анимация по ссылке Видео из Облака Mail.ru 2-х лопастному досточно развала 20 градусов.

синхрокоптер 3 лопасти шестерни.png


синхрокоптер 3 лопасти.png
 
Последнее редактирование:
На полосу не пойдёт . На пересечёнку надо бы ?! 😉
В США запретили полеты вертолетов Sikorsky S-92
Похоже, что когда найдется видео с посадкой на авторотации с посадкой на пересеченную местность, следующим требованием будет на воду, затем в болото, а далее на вершину скалы. А когда такового не найдется, последует: - я же говорил, что "Современные вертолёты ,особенно ино ,имеют большую нагрузку на ометаемую площадь. Поэтому авторотация там заканчивается фатально,за редкими исключениями для людей.............."

Ну... это нормально... 😉


Пойдет за "пересечёнку"?
 
Последнее редактирование:
В США запретили полеты вертолетов Sikorsky S-92
В FAA заявили, что следователи обнаружили две сломанные шпильки в главном редукторе. «Отказ шпильки… может привести к быстрой потере масла, отказу главного редуктора и последующей потере управления вертолетом», — заявили в FAA. Похожая неисправность произошла во время аварии в июле 2008 года. «Неисправности были связаны с истиранием оригинальных титановых шпилек, — заявили в FAA, — поэтому мы требуем удаления всех титановых шпилек и замены их стальными».

Сообщается, что пилоты, участвовавшие в этой катастрофе, объявили о бедствии за несколько минут до крушения, сославшись на проблему с давлением масла в главном редукторе. Согласно ранним сообщениям, вертолет, казалось, летел с управляемым снижением с высоты 9000 футов, но потерял управление на высоте около 800 футов.
 
Последнее редактирование:
К слову о "титановых шпильках". В начале моих занятий дельталетами мне достался аппарат с титановой основной вертикальной трубой телеги.
И пришло время сменить двигатель и мотораму (с Бурана на Рысь). Начал разбирать и офигел. Титановая труба почти наполовину перетерла стальные болты крепления моторамы и рамки сидения. Заменил их. Через сезон проверил. Опять болты начало протирать стенкой трубы по пол миллиметра точно есть.
 
Назад
Вверх