СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Титановая труба почти наполовину перетерла стальные болты крепления моторамы и рамки сидения. Заменил их. Через сезон проверил. Опять болты начало протирать стенкой трубы по пол миллиметра точно есть.
Это т.н. фреттинг-коррозия. Титан и сталь -гальванопара и сталь "съедается" при микроперемещениях. В вертолетах применяют спецпокрытие ВАП-2 для таких пар, а лучше болты заменить на титановые и без проблем будет. Тоже были такие проблемы, когда титановый 2мм лепесток стальной коуш и трос перетирал на мотодельте. После этого -лепестки только из нержавейки делали. Поэтому с титаном поосторожнее...
 
Так научите мастер, как лететь быстро?
Учитель нас покинул?

Я тут полупризрачно присутствую в связи с отъездом из Москвы на неопределенное время, и не особо препятствовал вашим мыслям и особенно ответам коллег. Тем более что гидравлика с подкачкой от электричества это современное управление в большой авиации. Может быть, кому-то удастся провернуть, разогнать и тормознуть лопасть, (одну, две, три, четыре, десять, двадцать) и/или даже утопить их в обтекатель; этот кто-то посчитает плюсы и минуса и плюнет на идеи 60-х годов.
Лучше объединить ваши посты и ответы на них из этой темы , переместить их в вашу и оставить в назидание потомкам . Когда-нибудь, кто-нибудь обязательно повторит схожие выкладки. Если все останется в доступе, ему будет легче с'ориентироваться.
 
Лучше объединить ваши посты и ответы на них из этой темы , переместить их в вашу и оставить в назидание потомкам . Когда-нибудь, кто-нибудь обязательно повторит схожие выкладки. Если все останется в доступе, ему будет легче с'ориентироваться.
Да собственно повторять то и нечего. Если у последователя будет нестандартная гидравлика, вполне может быть найдется и более интересное ее применение. Это определяющее условие. А то что соосная и синхркоптерная схема с толкающим винтом перспективное направление для БАС вертолетного типа, по моему очевидно. Для меня проще в изготовление последняя, если дойдет до этого. Один насос и 2 гидромотора, проще некуда. Придушил один гидромотор, весь поток ушел на второй.
 
Последнее редактирование:
Думаете он не осилит полноразмерный аппарат?! (озадачен)
Он уже давно его не осилил и так же давно хотел его кому то впарить, то есть продать, утверждая, что его махолет уже на 80 % построен.
Лично встречался с ним, но не по поводу покупки, а хотел предложить ему расчленить конструкцию и продать по частям, кому в качестве материалов, кому в качестве винтиков и гаечек, кому в качестве металлолома.
Мне то точно ничего их его недействующего набора и на фиг не нужно было.
Но гордая птица не согласилась.
 
Я жутко пардонюсь, а практическое применение махолета какое?
Ну, если кому то очень хочется, то может в привод взмаха пневмомускул вставить? Баллоны ВД нынче легковесные есть.
 
Я жутко пардонюсь, а практическое применение махолета какое?
Да практическое применение небольшое. Всего лишь заменить автомобили вертолёты и самолёты. А так больше и не для чего его использовать. Хотя можно как ретранслятор использовать вместо спутника, огромная площадь крыльев позволяет разместить достаточное количество солнечных панелей для поддержания горизонтального полёта, разница с ценой какого нибудь гнилого старлинка в два-три порядка
 
Всего лишь заменить автомобили вертолёты и самолёты.
Моего умишки явно недостаточно такую глубокую мысль думать. Ютуб тоже не знает такого явления, хоть как то практически применимого. Рарок-2 обещали большой, так и циклоротор обещали большой. Но это не значит,что "женились", как в известной поговорке.
 
Собственно мои мысли подтвердились. Тянем груз маршевый отключен. Быстро летим большая часть мощности на маршевый.
Только лопасти почти не машут, или чуть не считается?
 
Хотя можно как ретранслятор использовать вместо спутника, огромная площадь крыльев позволяет разместить достаточное количество солнечных панелей для поддержания горизонтального полёта, разница с ценой какого нибудь гнилого старлинка в два-три порядка

А сколько такой ретранслятор способен охватить территории ? Не сравнимо со спутником в виду на порядок меньшей высоты полета. А сколько таких ретрансляторов понадобятся для полного глобального покрытия ? На два порядка больше чем спутников Старлинк. А надежность и ресурс таких решений будет на порядок ниже потому что они требуют непрерывной затраты энергии для поддержания в воздухе в отличие от спутников а также по причине неблагоприятных атмосферных условий.

А вообще летающие в атмосфере ретрансляторы давно существуют для узкого круга задач.
 
Собственно мои мысли подтвердились. Тянем груз маршевый отключен. Быстро летим большая часть мощности на маршевый.
Только лопасти почти не машут, или чуть не считается?

Он проиграл конкурс обычному конвертоплану V-280 с поворотными винтами. По многим причинам. Во первых достичь скоростей сравнимых с конвертопланом не получилось. Сопротивление несущего винта получается огромное в сравнении с неподвижным крылом из за наличия зоны околозвуковых скоростей на концах лопастей идущих против направления полета. Во вторых доплеровский эффект от вращающихся лопастей дает высокую радиозаметность в широком спектре частот. В третьих высокий уровень шума при скоростном полете из тех же околозвуковых скоростей ограничивает возможности гражданского применения.
 
А сколько таких ретрансляторов понадобятся для полного глобального покрытия ? На два порядка больше чем спутников Старлинк. А надежность и ресурс таких решений будет на порядок ниже потому что они требуют непрерывной затраты энергии для поддержания в воздухе в отличие от спутников а также по причине неблагоприятных атмосферных условий.
Я понимаю что ваша задача возвеличивать американский гений, но не таким же спонтанным бредом. Глобальное покрытие хорошо там где оно нужно, а про надёжность спутника вообще смешно, треть падает, треть глючит, и при стоимости спутника на три порядка выше, выгода ретранслятора летающего на высоте 10 км на порядок выше остаётся. И какие затраты при питании от солнечных батарей?
 
Я понимаю что ваша задача возвеличивать американский гений, но не таким же спонтанным бредом. Глобальное покрытие хорошо там где оно нужно, а про надёжность спутника вообще смешно, треть падает, треть глючит, и при стоимости спутника на три порядка выше, выгода ретранслятора летающего на высоте 10 км на порядок выше остаётся. И какие затраты при питании от солнечных батарей?

Во первых никакая треть спутников не падает при выведении неудачных пусков менее 1 процента а вышедший на орбиту спутник даже при отказе не упадет а станет мусором. Отказы спутников бывают но заложенный срок жизни отрабатывают более 90 процентов спутников. А по поводу стоимости - летающий в атмосфере ретранслятор с питанием от солнечных батарей будет стоить сравнимо с серийным спутником связи Старлинк. Атмосферные "спутники" это громоздкие хрупкие и довольно дорогие конструкции. Срок эксплуатации которых ограниченный ресурсом компонентов пока не превышает 64 суток при том что даже мелкие 260 кг спутники Старлинк первой версии которые выводились по 60 штук за 1 пуск имели срок службы 5 лет. А вот аварийность огромных и очень легких аппаратов на солнечной энергии высокая и обусловлена воздействием турбулентности атмосферы через все слои которой аппарат должен пройти при выведении на рабочую высоту и при возвращении.

 
Спутники 2019 года отработали ресурс он у них всего 5 лет. Так же сводятся устаревшие серии спутников 2020 года по мере замены.
В 2023 году SpaceX запустила примерно 1800 спутников обеих версий. Пройдет время и они отработают ресурс и будут сведены с орбиты. Если за год их будет сведено те же 1800 то это 150 за месяц или 450 "за лето". Однако вторая версия должна быть более долгоживущей она тяжелее в 2.8 раза .
 
Маки золотые, как говорят в Кировской области, вразумите. Сижу, рисую редуктор синхрокоптера, а тут мысля. Можно же ВМГ двух роторов в 3-х плоскостях наклонять на 10 градусов. Так может на жестких лопастях без ВИШ, за счет аэроупругости материала лопасти быстро полетит с толкающим винтом? Можно ШС, демпферные кольца и упор для самоопределения лопасти в пространстве оставить...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх