У электромоторов нет чёткой классификации по мощности, всё будет зависеть от применения. Есть крутящий момент, и максимальная скорость вращения когда нарушаются переходные процессы перемагничивания, или наступают механические ограничения конструкции. Забудьте про "5 киловаттники которые выдают 15квт с дымком", чаще дело обстоит так, есть моторколесо от велика с надписью 500вт, потому что его спицуют в 28" колесо и оно крутится 300об/мин, и "500вт" это не максимальная мощность и даже не средняя, это мощность которую этот мотор будет потреблять когда на полном газу разгонится до скорости когда падающая тяга уравняется с сопротивлением воздуха, а реально это мотор с 50нм длительного крутящего момента, 100нм кратковременно и 150нм в рывке на пару секунд с КПД 30%. И ему надо только лишь обеспечить подходящий режим работы.
https://aliexpress.ru/item/10000349355409.html - например такой моторчик имеет 20нм длительного крутящего момента, 30нм кратковременного и 40нм в рывке. КПД теряет после 6000об/мин. Ссылку выбрал наугад, если поискать, можно найти точно такой же дешевле, или даже более мощный. В режиме генератора крутящий момент можно делить на 2-5, будет зависеть от способа управления генератором, а мощность так же будет равна произведению момента на скорость вращения. Сейчас контроллеры до 15-20квт стали довольно доступны, как и электромоторы, но на более больших мощностях ценник растёт геометрически. Моторы можно переделывать из дешёвых доступных исходников и получать большие мощностя, например в теме "Маленький сюрприз от китайских производителей" я публиковал стартергенератор из гироскутерного мотора который в режиме стартера мог добавлять мощность мотору до 5квт, а в режиме генератора вырабатывал около 2 киловатт, точно не могу сказать, нагрузить толком нечем. На более большие мощностя, чем 20квт на мотор, наверно уже гидропривод получится эффективнее по массе и цене.
Это 2 мотора по 10кВатт? В НОМИНАЛЕ ? Или это 5 ти кВатники в штатном режиме , но которые могут выдать 15 кВат ? Но только с помощью добавки батареек и кратковременно . А в КилоРублях ? ЭТО существенный фактор.
У снегоходчиков "электрички " мониторю . Реально сделанные .........реально тестированные в реальных условиях - НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ .
У снегохода другие требования к моменту мотора чем у привода пропеллера, и большая часть самодельных снегоходов сделаны безграмотно. Те решения которые прокатывают на электромотоциклах, или даже электромобилях, на снегоходах работают плохо.