СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Отобрать можно все, а можно и часть. Дьявол же всегда в мелочах...
Мелкие ГМ на 5-10 л.с. сильно дрого получается. Для них нужна погружная электроэрозия (уровня Содик/Мицубиси и 4-5 проходов на деталь). Сейчас запроектированы 50 л.с. нерегулируемые насос/мотор они обратимые (любого вращения) для тестов.
Поэтому надо обратить внимание на электроприводы и сравнить с гидравликой !
 
Поэтому надо обратить внимание на электроприводы
электропривод греется на низких оборотах. теряет момент на высоких, да и волшебной долгоиграющей батарейки пока нет. и магниты только у китайцев...
подарят завтра всем по тесле, мы их на зарядку как поставим, и ...планетный апокалипсис...
 
электропривод греется на низких оборотах. теряет момент на высоких, да и волшебной долгоиграющей батарейки пока нет. и магниты только у китайцев...
Понял , измены гидравлике не будет ! (смех)
 
Авиационный электродвигатель ПД 40-4-150М

мой моторчик не оптимизированный по материалам, только голЬная сталь пока. при 50 л.с. на 120 грамм легче.
Самый известный в этой тематике, намой взгляд, В.В. Домогацкий крутил 16 см3 моторчик до 11000 об/мин.
 
с точки зрения применения гидравлики перспективное направление. С одним из представителей отечественного варианта, группой Арей контакт установлен.
 
Вообще не вижу проблемы с изготовлением конвертоплана с поворотным крылом с винтами на угловых редукторах и с небольшими электромоторами на носу и в хвосте для балансировки в отсутствие обдува стабилизатора.
Гидромоторы это вес.
Экраноплан заманчивая тема, но по факту выигрыша пока не дает. Много мощности расходуется на старте
 
Треть от 70квт на два мотора, это по 12квт, можно передать электротрансмиссией на доступных элементах.
 
Конечно можно, а сколько это будет работать никому не интересно? 5 минут или 24 ч?
 
Треть от 70квт на два мотора, это по 12квт, можно передать электротрансмиссией на доступных элементах.
А сколько будет весить генератор с электромоторами ? Это же все плюсом к ДВС . Можно использовать генератор меньшей мощности + батарея . Но тогда вес батареи добавится.......... и СТОИМОСТЬ !!!! 😳
 
Вы начинаете строить театр с вешалки. Поставьте себе самый дешманский 4х лопастный соосный винт и идите дальше, решая проблемы по мере их появления, а так вы себя загоняете в угол ненужными знаниями. Вот примерно так должен выглядеть ваш тяговый узел, только вместо колеса с одной стороны поставьте два винта с разных и будет вам счастье великое. Корпус не обязательно делать титановым, это как тут было сказано чисто понты, а это отвлекает от главного. Дарю вам результаты многочисленных опытов и исканий. Добрый я сегодня не на шутку Посмотреть вложение 550559
Наконец-то детально видим часть разработок, которые не превернули мир без 15 млн. евро! 👍
Гидропривод на основной стойке махолёта?
 
Обоснуйте утверждение. Ссылкой либо картинкой, как нибудь в общем. Всем же интересно.
Вроде выше конкретные примеры, откуда берутся такие суждения?
Так это Ваша задача , обозначьте своё изделие характеристиками и весом агрегатов ,сводную весовую таблицу представьте .
 
А сколько будет весить генератор с электромоторами ? Это же все плюсом к ДВС . Можно использовать генератор меньшей мощности + батарея . Но тогда вес батареи добавится.......... и СТОИМОСТЬ !!!! 😳

Генератор 8-12кг, электромоторы каждый по 3кг, электроника с проводами ещё пару кг.
 
Генератор 8-12кг, электромоторы каждый по 3кг, электроника с проводами ещё пару кг.
Это 2 мотора по 10кВатт? В НОМИНАЛЕ ? Или это 5 ти кВатники в штатном режиме , но которые могут выдать 15 кВат ? Но только с помощью добавки батареек и кратковременно . А в КилоРублях ? ЭТО существенный фактор.
У снегоходчиков "электрички " мониторю . Реально сделанные .........реально тестированные в реальных условиях - НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ .
 
У электромоторов нет чёткой классификации по мощности, всё будет зависеть от применения. Есть крутящий момент, и максимальная скорость вращения когда нарушаются переходные процессы перемагничивания, или наступают механические ограничения конструкции. Забудьте про "5 киловаттники которые выдают 15квт с дымком", чаще дело обстоит так, есть моторколесо от велика с надписью 500вт, потому что его спицуют в 28" колесо и оно крутится 300об/мин, и "500вт" это не максимальная мощность и даже не средняя, это мощность которую этот мотор будет потреблять когда на полном газу разгонится до скорости когда падающая тяга уравняется с сопротивлением воздуха, а реально это мотор с 50нм длительного крутящего момента, 100нм кратковременно и 150нм в рывке на пару секунд с КПД 30%. И ему надо только лишь обеспечить подходящий режим работы.

https://aliexpress.ru/item/10000349355409.html - например такой моторчик имеет 20нм длительного крутящего момента, 30нм кратковременного и 40нм в рывке. КПД теряет после 6000об/мин. Ссылку выбрал наугад, если поискать, можно найти точно такой же дешевле, или даже более мощный. В режиме генератора крутящий момент можно делить на 2-5, будет зависеть от способа управления генератором, а мощность так же будет равна произведению момента на скорость вращения. Сейчас контроллеры до 15-20квт стали довольно доступны, как и электромоторы, но на более больших мощностях ценник растёт геометрически. Моторы можно переделывать из дешёвых доступных исходников и получать большие мощностя, например в теме "Маленький сюрприз от китайских производителей" я публиковал стартергенератор из гироскутерного мотора который в режиме стартера мог добавлять мощность мотору до 5квт, а в режиме генератора вырабатывал около 2 киловатт, точно не могу сказать, нагрузить толком нечем. На более большие мощностя, чем 20квт на мотор, наверно уже гидропривод получится эффективнее по массе и цене.

Это 2 мотора по 10кВатт? В НОМИНАЛЕ ? Или это 5 ти кВатники в штатном режиме , но которые могут выдать 15 кВат ? Но только с помощью добавки батареек и кратковременно . А в КилоРублях ? ЭТО существенный фактор.
У снегоходчиков "электрички " мониторю . Реально сделанные .........реально тестированные в реальных условиях - НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ .

У снегохода другие требования к моменту мотора чем у привода пропеллера, и большая часть самодельных снегоходов сделаны безграмотно. Те решения которые прокатывают на электромотоциклах, или даже электромобилях, на снегоходах работают плохо.
 
кпд увеличивается с оборотами. вот ссылка.

У того мотора из-за слишком высокой частоты начинается проблема с синхронизацией, сам проверял, но скорее всего это был виноват контроллер. На 5500об/мин работал ещё хорошо, а ближе к 6000 начинает греться внешний магнитопровод, просто раскаляется, и кпд просаживается с 90% до где то 70%, выражается как малое увеличение выходной мощности относительно электрической, сразу заметно. Но в любом случае лучше не превышать 1кгц частоту поля в железе, 2кгц предел для большинства контроллеров и моторов с шихтованным железом. Частоту можно посчитать умножив количество оборотов в секунду на количество магнитов. У того мотора 30 магнитов. Если нужна скорость вращения больше, то лучше взять аутраннеры поменьше диаметром, например 65100, с 16 магнитами, или инраннеры с 6 магнитами, те вообще 30000об/мин спокойно крутят, но без подачи смазки подшипники недолго живут.
 
Назад
Вверх