СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Маки золотые, как говорят в Кировской области, вразумите. Сижу, рисую редуктор синхрокоптера, а тут мысля. Можно же ВМГ двух роторов в 3-х плоскостях наклонять на 10 градусов. Так может на жестких лопастях без ВИШ, за счет аэроупругости материала лопасти быстро полетит с толкающим винтом? Можно ШС, демпферные кольца и упор для самоопределения лопасти в пространстве оставить...
Можно нескромный вопрос? Вы этим околоавиационным онанизмом занимаетесь по какой причине?
 
Вы считаете это утопией? Поясните.
Я пытаюсь эффективно реализовать потенциал НЕ регулируемой гидравлики. Так как регулируемая сильно сложнее, а значит дороже. Ах и да, модно же. Суть вы уловили. Мозгу потенция нужна. Ну, а тут кому, как повезет.
Ничего обидного сказать не хотел. Просто для вас это, возможно часть жизни, а для меня мгновение. Простой выбор, есть рацио-пилим гири, нет? Ну, на нет ....
 
Последнее редактирование:
Встречный вопрос. Вы можете нарисовать, условно, прямозубое зацепление Новикова с углом 12,5 градусов, как в этом присно помянутом редукторе? Что бы программа станка ЧПУ приняла в обработку? Догадываясь о всех особенностях геометрии построения и то трахаюсь неделю...
 
Ничего обидного сказать не хотел.
Да я и не обиделся, просто жалко что вы на всякую фигню тратите своё время. Регулируемый гидромотор с наклонным диском решает все ваши проблемы, а кроме этого есть огромное число ещё нерешённых проблем в гидравлическом коптере
 
Встречный вопрос. Вы можете нарисовать, условно, прямозубое зацепление Новикова с углом 12,5 градусов, как в этом присно помянутом редукторе?
Вам бы вернуться на пол века назад и посмотреть почему от синхрокоптеров отказались в своё время, там вреда на порядок больше чем пользы. Воздух это такая сволочная штука что много из того что кажется для него неприемлемо
 
Регулируемый гидромотор с наклонным диском решает все ваши проблемы
Ваш ответ определяет поверхностное отношение к гидравлике. То что вы озвучили стартует минимум с 20 бар, то что пытаюсь получить я в конструкции это 0,5 бара. В качестве пилотируемого я не знаю и возражать не буду. НО МАИ исследуя схемы винтов определили перспективными к скоростному полету только соосную и синхроторную при 2х лопастях. Добавив еще лопасть к синхроторной избавимся от вибрации. Добавим толкающего карлсона и помчались...
 
просто жалко что вы на всякую фигню тратите своё время.
Время жалею на неопробованную фигню. В ней весь цЫмус. Это то, что проглядел или обошел вниманием. А там рацио может оказаться больше.
 
есть огромное число ещё нерешённых проблем в гидравлическом коптере
Это абсолютно верно, что эффективнее регулировать объем или расход пока непонятно. Если убавить обороты, мне пока представляется, оптимальным расход. Особенно с синхроптером.
 
Это точно не полетит , по причине лишнего веса ! 50 бар , не менее нужно .
Вы неверно поняли, или я неверно выразился. 0,5 бара это давление страгивания вала моего гидромотора. Аксиально /плунжерно поршневому нужно минимум 20 бар. Объясню по другому. Дует ваш насос сколько то литров на 300 бар, мотору что бы начать вращаться нужно 20 бар., а потом насколько раскрутиться оставшимися литрами подачи насоса ваш гидромотор. Суть гидравлики: пока течет - это обороты, да, за ваши мощи его вращать. Сужением сечения поток замедлился, возникает давление- момент мотора.
 
Последнее редактирование:
Похоже америкосы уже на сайлентблоках во втулках НВ.

Соосная несущая система "Мягкий в плоскости"

Несущий винт AVX Aircraft с мягким расположением в плоскости обеспечивает беспрецедентную подъемную силу. Эта конструкция уникально масштабируема и может применяться как на пилотируемых, так и на беспилотных летательных аппаратах. Наша КОАКСИАЛЬНАЯ конструкция позволяет увеличить полезную нагрузку на 15%, а отсутствие рулевого винта повышает надежность и безопасность самолета. Наши заказчики по-прежнему зависят от AVX в разработке новых технологий несущих винтов и втулок, а также в совершенствовании полевых конструкций самолетов СВВП.

Rotor-Image.png
 
Это абсолютно верно, что эффективнее регулировать объем или расход пока непонятно. Если убавить обороты, мне пока представляется, оптимальным расход. Особенно с синхроптером.
Регулировка объёмом и расходом очень инертна. Будет рыскать аппарат пока и развалится или упадёт. Там всё гораздо сложнее в гидравлике, чем в электрике, инерцию жидкости и её вязкость никто не отменял. Либо делать огромный винт на пределе мощности ГМ
 
Регулировка объёмом и расходом очень инертна.
Нарисованная регулировка 9мс с перекрытием 2/3 сечения канала подачи насоса. При 1200 об/мин ротора , полагаю, это более чем достаточно для пространственного управления БАС.
Вопрос по вашему тезису. Математика по заявленному есть? Или натурные испытания. Протокол? Русским по белому, читайте кто владелец патента. Думайте.
 
Последнее редактирование:
BlackFly (теперь он Helix) пошёл в серию, отгрузка заказчикам стартует в июле.

Screenshot 2024-05-14 at 14-53-04 bfa04657-d5c6-4589-99aa-e5cd14eaee3b.webp (Изображение WEBP ...png


В процессе разработки двухместная 12-винтовая версия.

Лично я рад, что не ошибся насчёт потенциала этого стартапа.
 
И вдогонку: начинается выпуск натрий-ионных аккумуляторов, которые отдают энергию в разы быстрее литиевых. То есть если нужно, чтобы привод работал минуту - не понадобится запас акков на 10 минут.

Это интересно в первую очередь для гибридных АВВП, с электрическим взлётом и маршевым ДВС.
В т.ч. для парашютного старта.
Takeoff1a.jpg
 
Вернёмся к нашим кВАдРоплАНАМ, ладно, ладно, квадралётам.
17 мая сбит Юпитер гибрид-три. Вот такой.
- 15 кг ПН - 4 часа полета ,400 км радиус действия
- 2 кг ПН - 10 часов и 1000 км р.д.
- дальность радиоуправления и передачи телесигнала- 150 км + старлинк.
Камеры средненькие по цене.
 
схема гибрид с поворотным крылом позволяет уже сегодня сделать конвертоплан с хорошей крейсерской скоростью и большой дальностью. Я не понимаю, почему этого до сих пор не сделано. Я бы занялся, но нет ресурсов
 
Назад
Вверх