СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Очень ценное замечание, особенно в свете их длин в экспериментальной/демонстрационной установке и на реальном квадрокоптере.
И вот эта хрень со сложными названиями, кроме электронной (и то, лишь в части), т.е. та массивная, -- на каждий ГМ.
 
Когда говорите об общем КПД, учитываете ли потери в трубопроводах? Сдаётся мне, что нет. 😉
Если уж АО «НЦВ Миль и Камов» идут в направлении ролико-лопастной гидравлики, полагаю, они то уж точно все перспективы прикинули. А я пока выжимаю экспериментами свой конструктив.
 
И как раз из опыта своих экспериментов, можно было дать конкретный ответ!
У меня всех гидролиний 6 м на 2 ГМ и один ГН. Слив вообще полимер. Я даже не заморачивался. Пока за давлением гонюсь, что бы разменять на потери в общем КПД.
 
Назад
Вверх