СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Очередной эксперимент, гидромотор ролико-лопастной схемы на 200 см3 с полым валом под ВИШ. Корпус диаметром 150 мм, высотой 200 мм, масса в железе 18 кг, в люминии будет в двое меньше.
Даже если в место планируемых 350 бар будет держать 200, все же обгонит электричку по эффективности.
 
Улучшение и сохранение поперечной управляемости на больших углах атаки ОЧЕНЬ важно, ибо нету толка с большого Су , если нет управляемости. Собственно потеря управляемости и определяет скорость сваливания.
Очередной эксперимент, гидромотор ролико-лопастной схемы на 200 см3 с полым валом под ВИШ. Корпус диаметром 150 мм, высотой 200 мм, масса в железе 18 кг, в люминии будет в двое меньше.
Даже если в место планируемых 350 бар будет держать 200, все же обгонит электричку по эффективности.
С какими оборотами крутится и какой КПД при этом?
 
Последнее редактирование:
Эффект от обдувки считается по теории струйного закрылка где струя истекает из хвостика профиля (закрылка)
И лишь в конце мы суммируем приращение от обдувки (импульс и суперциркуляцию) с подъемной силой исходного крыла.
И да в случае обдувки верхней поверхности можно линейно и этот коэффициент поднять - увеличить безнаказанно угол атаки крыла сверх того что можно без обдувки
все это не важно тк нет вертикального взлета/посадки.
и выпадает из темы обсуждения.
 
Даже если в место планируемых 350 бар будет держать 200, все же обгонит электричку по эффективности.
А мне просто -- не смешно, (реально), но почти смешно. И табличка Ваша (она же была Ваша???) не впечатлила.
Может, я чего-то не знаю/"не догоняю".
 
С какими оборотами крутится и какой КПД при этом?
Какой поток будет от насоса, такие и обороты будут при единичном объеме гидромотора, т.е. мощность первичного двигателя определяет поток. А общий КПД полагаю, на уровне 0,95.
Ориентир на эту считалку. Расчет гидропривода | online калькулятор гидроузлов мобильных машин
Проверено натурными испытаниями по ролико-лопастным насосам нашей конструкции, пуля в пулю бьется Расчет объема шестеренного гидронасоса по геометрическим размерам онлайн
 
Последнее редактирование:
Может, я чего-то не знаю/"не догоняю".
Вполне может быть, сия тематика мало освещена. Табличка не моя, но меня лично впечатлила. Тем, что идем в том же направлении, но и где то может, опережаем в своих частных исследованиях. По крайней мере по давлению.
 
Подумалось. Если опереть относительно лёгкие гидромоторы на шары с двумя сервоприводами. Нужен ли управляемый вектор тяги пропеллерам на крыле?
 
Какой поток будет от насоса, такие и обороты будут при единичном объеме гидромотора, т.е. мощность первичного двигателя определяет поток. А общий КПД полагаю, на уровне 0,95.
Ориентир на эту считалку. Расчет гидропривода | online калькулятор гидроузлов мобильных машин
Проверено натурными испытаниями по ролико-лопастным насосам нашей конструкции, пуля в пулю бьется Расчет объема шестеренного гидронасоса по геометрическим размерам онлайн
вес масла в шлангах плюс сами шланги.
масло в резервуаре плюс аккумулятор.
 
Гидроаккумулятор пульсацию конечно сгладит, а заряжать его от перекрута винтов при пикировании предполагается что ли? Чью инерцию он запасать будет?
Например, попадалась информация по рулевому винту К-62. Что при резервировании мощности с К=1,5. т.е на 570 кВт. ВСЯ!!! Гидросистема имеет массу чуть более 40кг при ролико-лопастной схеме ГМ и ГН.
 
Последнее редактирование:
Что значить лишь трансмиссия, этого мало?!
ВСЯ это: насос+мотор, теплообменник, шланги+ масло в них , гидробак+ масло в нем, управляющая аппаратура.
 
Последнее редактирование:
А бензобак, двигло, которое крутит насос, его радиатор, моторама . . . скока в килограммах . . .???
 
У меня нет этой инфы, знаю только, что проводное французское двигло было на 2000 кВт.
 
Назад
Вверх