СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Вопрос понял. Это масса гидробака, гидрожидкости, ее масса в гидролиниях , т.е. масса всех дополнительных гидроэлементов на 1 кВт мощности. Я так это интерпретировал.
 
Последнее редактирование:
мне кажется гидромотор с наклонной шайбой будет легче использовать.
интересно будет посмотреть реальный вес всего.
 
А топливо-то ("топливо") какое? И предполагаемый (например, относительный к чистой электричке) КПД?
 
Укажите электричку которая, например, 100 кг полезной 2 часа носит?
Топливо для ротакса 915, наверное 98 или 100 бензин. В отчетах проекта этот ДВС указан на привод насоса. Общий КПД на уроне 0,9 полагаю на стандартной гидравлике. Главное в этом концепте, то что без механики привода роторов можно большие мощности передать. Поставят две турбины с понижением на 2 маленьких гидронасоса, а с общего коллектора раздадут поток на гидромоторы роторов винтов. И в оПе любые электрички, пока волшебную долгоиграющую батарейку на рынок не выведут.
Я фото из отчета продублировал , сообщение поправил.

Безымянный12.png
 
Последнее редактирование:
Поймите правильно. Я вовсе не гноблю/закапываю Вашу идею. Энергоёмкость электрического или химического топлива я понимаю и принимаю, как есть.
И вполне проникнут Вашим энтузиазмом. Прошу прощения за то, что сейчас не в состоянии "вникать в Ваши картинки".
Но вопрос остался без ответа.
Остальные вопросы (где Вы, надеюсь, окажитесь на Олимпе) я ещё задам.
 
Жутко пардонюсь, но про топливо и КПД в предыдущем посте, я полагаю ответил. Не понял, что именно я оставил без ответа?
Самое смешное, обмен мнениями с участниками нашего проекта, поставил под сомнение капитализацию авиастроения. Станкостроение более маржинально, по их мнению, на сегодня.
 
Последнее редактирование:
Станкостроение более маржинально
В 80-х это называлось товары группы "Б", машины для производства машин (а не для производства товаров для населения). СВО, догнать/перегнать.
Заманиваем на территорию, накапливаем мощь, ну а уж потом . . .
 
Предполагаемый вес всей конструкции готовой к 2-х часовому полёту не озвучен .
Зная массу мотора, трансмиссии и часовой расход топлива, легко дофантазировать массу ферменной несущей конструкции. Ошибка может быть +/- 5% взлётной массы. 🙂
 
А возить-то что-либо собираемся? Или хотя бы взлететь. Жечь топливо "во всю мазуту" и "на берегу" можно.
 
А в процентах ТОЧНО от взлётной массы А И ЙЕТА И СКОКА БУДИТ???
Меня тут по случаю к сотрудничеству приглашали.
Схема -- "коптер". Электричка. 35 кг -- её масса. ПН -- 55 кг. Полёт 20 минут.
 
Последнее редактирование:
А в процентах ТОЧНО от взлётной массы А И ЙЕТА И СКОКА БУДИТ???
Меня тут по случаю к сотрудничеству приглашали.
Схема -- "коптер". Электричка. 35 кг -- её масса. ПН -- 55 кг. Полёт 20 минут.
Крайне сомнительно
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Вот примерный одноклассник от флагмана дроностроения:
65 кг дрон с двумя батареями, что позволяет ему утащить 30 кг в течении 18 мин.
 
Назад
Вверх