СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

1. Лететь, вися на винтах, неэкономично.
2.. Чтобы быстро лететь, нужно наклонить аппарат гораздо больше. У тех скоростных квадрокотеров, обтекаемые пилоны моторов становятся по сути Х-образными крыльями. в горизонтальном полёте.
3. Косое обтекание - плохой режим работы для винта с жёсткой втулкой - большие циклические изгибающие нагрузки на валу винта.
 
А зачем брать винты с КПД =0,5? Лучше выбрать винт с отн. КПД=0,7 и выше !
Хотеть взять можно, но взять негде. Винты малого диаметра с маленькой хордой работают на других Рейнольдсах. И, увы, КПД маленьких винтов не могут иметь высокие значения именно по этой причине. Иначе все бы лепили 48 моторчиков с винтиками 5 см и скоростью вращения 128000 об/мин. И у них было бы счастье...
Вам, как разработчику винтов, это хорошо известно и без меня. Надеюсь
 
Взять в тех же источниках. Мы ж не об авиамодельной размерности речь ведём! Числа Рейнольдса отличаются не радикально. Скажем, в трубе испытывали винт диаметром 2 м и крутили его 2000 об/мин., а у нас- винт диаметром 1 м, крутит 4000 об/мин....получается в 2 раза раница, при этом Re примерно 750000 на 0,75 радиуса. Это ещё не критично.. Но это уже нижняя граница, чаще винты будут больше. Я когда парамоторные винты делал, проверял данные. Выдавали на месте примерно ту тягу, что получалась по расчётам через коэффициент тяги. Нагрузка на ометаемую площадь больше сказывается, но и тут статистика есть по статической тяге.
 
 
1. Лететь, вися на винтах, неэкономично.
2.. Чтобы быстро лететь, нужно наклонить аппарат гораздо больше. У тех скоростных квадрокотеров, обтекаемые пилоны моторов становятся по сути Х-образными крыльями. в горизонтальном полёте.
3. Косое обтекание - плохой режим работы для винта с жёсткой втулкой - большие циклические изгибающие нагрузки на валу винта.
если при наклоне опираться на крыло, то нагрузка на винты должна упасть??
 
"А сейчас американский стартап Electra представил аналог «Партизана» ".... смешно)
 
Вот здесь двигатели правильно расположены
Нет (МЛМ). Как раз обдувку они используют лишь частично, а больше уповают на поворот потоков от винтов.
Но в целом проект очень даже здравый.
 
Как раз обдувку они используют лишь частично, а больше уповают на поворот потоков от винтов.
Т.е. если бы винты стояли выше (например, оси -- "по середине" носка профиля крыла) тот поворот:
1. Был бы меньше?
2. Чревато срывом потока с верхней поверхности крыла, и снова п.1? А под крылом давление -- априори повышенное, и срывов не бывает. . . ???
 
Electra's innovative EL9 hybrid-electric propulsion system with blown lift technology enables ultra-short takeoffs and landings in soccer field-size spaces
требует футбольное поле для взлета/посадки
 
Нет (МЛМ). Как раз обдувку они используют лишь частично, а больше уповают на поворот потоков от винтов.
Но в целом проект очень даже здравый.
Вот нифига! Это вполне в рамках. После прочтения последних источников скажу следующее: здесь струя растекается по всей нижней поверхности и получается струйный закрылок по всему крылу.
Формулы и эффект тот же.
Плюс аэродинамика крыла лучше.
Другое дело уменьшение потока по верхней поверхности срыв на больших углах более вероятен.
Но это не всегда нужно. Возможно так даже безопаснее
 
Эффект от обдувки считается по теории струйного закрылка где струя истекает из хвостика профиля (закрылка)
И лишь в конце мы суммируем приращение от обдувки (импульс и суперциркуляцию) с подъемной силой исходного крыла.
И да в случае обдувки верхней поверхности можно линейно и этот коэффициент поднять - увеличить безнаказанно угол атаки крыла сверх того что можно без обдувки
 
Назад
Вверх