Для начала, надо определить его мощность. Допустим этот аппарат имеет массу 250 кг и летит со скоростью 30 м/с, при К=6. Потребная тяга=250/6=41,7 кг, мощность 41,7 *9,81*30/0,7/0,8 = 21,9 кВт (0,7 и 0,8 тут КПД ВВ и электромоторов). Описание более-менее подобного генератора прикладываю
Уточню кое какие цифры взятые Вамси с потолка.
Долго искал на просторах интернета характеристики этого канадского чуда.
Сплощные розовые сопли восторга и радужные мечты.
Но всё же отрыл необходимые данные. Вот они.
Если посчитать крейсерский режим полета, то с учетом ненавистной импульсной теории создания подъемной силы вертикальная скорость скошенного воздушного потока составит 5,41 м/с.
Если бы это "чудо" не обладало ни каким сопротивлением тушки поставленной под углом 45 градусов по направлению полета, то аэродинамическое качество составило бы 5,13 единиц, и необходимая тяга для полета была бы равна 49,3 килограмма. сколько добавить килограмм аэродинамического сопротивления на крейсерской скорости в 100 км/час, один килограмм, десять или больше?
Допустим, добавим килограмм 14 с хвостиком (для красивого счета), и получим потребную тягу в 64 кг. Тогда аэродинамическое качества будет равно примерно 3,95, но никак не 6 единиц.
Ну бог с ним, в той леталке восемь электродвигателей с максимальной мощностью по 42 кобылы, как нибудь справится с вертикальным взлетом.
Что предлагают в качестве решения проблемы?
Предлагают вкорячить мотор-генератор весом в 37 кг и сбросить столько же килограммов аккумуляторов.
А сколько тех килограммо-аккумуляторов.
Значит максимальный взлетный вес 253 кг из которых на пилота отводится не более 113 кг. Остается 140 кг веса пустого вместе с аккумуляторами.
Аппарат комплектуется литиевыми аккумуляторами для Канады с емкостью 8 кВт*час, а для американцев с емкостью 12 кВт*час.
При достигнутой удельной емкости в 0,22 кг на кВт*час вес аккумулятора будет от 36 до 54 килограмм. Это примерно соответствует реалиям, потому, что в некоторых источниках писали, что вес пустого, ну совсем пустого (очевидно без аккумуляторов) равен 100 кг.
Так сколько аккумулятором выкинем с учетом хотя бы 10 литров бензина на борту?
Вы уж простите меня, но есть такая присказка:
"Точность - вежливость королей"