СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Концепцию опережающей лопасти, если я ее правильно понял, как раз и реализуют квадрокоптера.
Полагаю нет. На мой взгляд, это справедливо когда верхняя лопасть опережает по углу нижнюю. Это пример синхроптера для соосной схемы, что бы "плыть" кролем. В место баттерфляя, т.е. разгружая лопасти поочередно.
 
Полагаю нет. На мой взгляд, это справедливо когда верхняя лопасть опережает по углу нижнюю. Это пример синхроптера для соосной схемы, что бы "плыть" кролем. В место баттерфляя, т.е. разгружая лопасти поочередно.
Исходя из прочитанного и там же нарисованного идея у том, что подъемную силу создаёт лишь одна, наступающая лопасть. Отступающая создаёт ее либо меньше, либо вообще не создаёт. Возникающий при этом кренящий момент компенсируется за счёт такого же соосного винта вращающегося в противоположном направлении. Что приводит логически к винту с автоматом перекоса "наоборот", который уменьшает угол атаки отступающей лопасти, или вообще к обычному винту, без автомата перекоса, с одинаковым углом установки лопастей за оборот, вплоть до винта фиксированного шага. Последний, упрощённый вариант квадрокоптерами, и мультикоптерами вообще, и реализуется.
Имху
 
Упомянутый Сикорский сам и проверил (фирма с его именем, точнее).
Проверили, получили хороший результат но! немного не дотянули (ротор 12,2м и 565км\ч против 30м и 945км/ч нужные чтобы догнать винтовой самолет)!
Что во всём мире не хватило денег? 🙂
опять надежда на Маска? так передайте ему...
 
Это не "забор", а весьма аэродинамичная штука с несущим корпусом.
Это летающий забор.
Попробуйте привести конкретные параметры этого рекордного летательного аппарата.
А именно:
1. Взлетный вес,
2. Вес полезной нагрузки. Может там только видеокамера - это тоже полезная нагрузка.
3. Мощность в режиме зависания.
4. Мощность при скорости полета с рекордной скоростью

После этого можно оценить на сколько близок этот рекордсмен к летающему забору. И не важно какая у него форма, аэродинамическая или кирпичеподобная.

Мне достаточно было того, что в уже отработанной конструкции после пожаров в предшествующих конструкциях аккумуляторы так и продолжали работали в таком не расчетном режиме, что аппарат находился на грани возгорания.
 
Что во всём мире не хватило денег? 🙂
опять надежда на Маска? так передайте ему...
Контора Сикорского и без Маска тихой сапой допиливает эту поляну. А вот остальным, включая Россию, денег явно не хватает. Но если этот аппарат доведут до ума, то и при скорости 550 км/ч он будет неплохим конкурентом любому конвертоплану.
 
Назад
Вверх