Это на тему отставания российской промышленности.
Самолет А320 имеет 7 компьютеров управления полетом — 2 компьютера ELAC (Elevator Aileron Computer), 3 компьютера SEC (Spoilers Elevator Computer) и 2 компьютера FAC (Flight Augmentation Computer).
предчувствуя вопросы о «железе» — компьютеры ELAC работают на процессоре Motorola 68000, SEC — INTEL 80186.
Инженеры в Боинге еще более суровы.
В каждом из трех компьютеров системы Fly-by-Wire самолета Boeing-777 в целях исключения ошибок используется три процессора разных производителей — Intel 80486, Motorola 68040 и AMD 29050.
Кто не в курсе 80186 - год разработки 1982 !!!
80486 - 1989.
Задрали эти нытики. Технологическая база, применяемая в промышленности и бытовухе абсолютно разная. Никто под Windows на серьезном производстве не работает. В России сейчас выпускаются промышленные процессоры до 500 мГц. Это устраивает заказчика полностью. Полностью композитное крыло (да еще и обратной стреловидности) летает на Су-47. Представляете какие там нагрузки? Что еще? Двигатель с всеракурсным соплом. У кого есть? Стеклянная кабина? Стоит. Где отставание-то. А то , что всякие "эксперты" пишут , так они гранты отрабатывают. Несут всякий бред. Последнее время стало заметно, что носители действительно секретной информации в сети ничего не размещают. Пример -данный проект, одни слухи и предположения, ну и рисунки от руки. Ни ТТХ ,ни компоновки. Органы похоже научились резко пресекать любые утечки. Поэтому , если читаете статью , где приводят ДСП данные, знайте - это личное мнение автора, ничего общего с реальностью не имеющее.