Т-50 - полёт пятого поколения

wirt

Я люблю строить самолеты!
Да не спорю я, с кем там спорить, ему ведь и возразить-то нечего.  Просто достают немного такие умники, ну, иной раз и не смолчишь.
 

Pkk

[1963-2016]
Что вы с ним спорите. Это-ж провокатор. 
На форумах уже придумали название для подобных участников - тролли. Их задачей является постоянное подзуживание и поддевание других участников, генерация флуда - никчёмного и бесполезного. Лучший способ борьбы - бан, либо полное игнорирование. Почистить форум от их сообщений (как сделал я на этой странице) нереально, ибо они, - как правило очень плодовиты и трудоспособны.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
На форумах уже придумали название для подобных участников - тролли. Их задачей является постоянное подзуживание и поддевание других участников, генерация флуда - никчёмного и бесполезного. 
А что движет этими людьми? Этот же товарищ и Лодчнику уже успел вон какашку кинуть, может еще где. Идея движет челом или зарплата?
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Прошу прощения. Ну а по теме: думаю когда примут на вооружение, ну и хотя бы один полк встанет на боевое дежурство, да в NATO его обзовут как нибудь типа "Суперфланкер"... Я бы гордился со всей душой...
 
N

Nighthawk

Какие мы все нетерпимые ;D. Вы просили название, которое уже есть у Т-50 на западе?
А как он будет назван для всех, это уже все равно хоть ПАК ФА, хоть ФАК ПА.
Всего лишь отразил мнение остальной части человечества, а вы сразу, в стиле 36 года.... Хорошо что "тройки" отменили :)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), будет обладать рядом преимуществ перед уже существующим американским F-22 Raptor.

Об этом в четверг, 11 февраля, заявил начальник Генерального штаба вооруженных сил РФ Николай Макаров. "Прежде всего, это высокий интеллект, практически человеческий интеллект", - пояснил он.

;D
 
N

Nighthawk

Одно слово подпиндосник. 
Скажите, вам как, только не надо сразу бросаться и вопить, что вы "в русском интернете", если вас будут называть
рашками, совками, коммуняками, homo sovieticus, обозниками, ваньками?  Вы уж хотя бы для видимости соблюдения приличий попридержали бы то что думаете. Лучше бы хоть одну полезную ссылочку бросили участникам или файлик. Не надо великую и могущественную страну называть пиндосией... это больше подходит другой стране по нынешнему состоянию истинной экономики, полностью едва висящей за счет энергоресурсов и полном развале или отсутствии производственной базы на современном уровне.
 

Pkk

[1963-2016]
F-117
Предупреждаю вас, теперь уже на форуме, чтобы вы прекратили провоцировать других участников на беспредметный флуд и потёрли все свои сообщения на этой ветке. Это предупреждение.
Ответ на него, в том числе и в ЛС, будет рассматриваться как пререкания с модератором.
Модератор.
 

JAK

Жизнь прекрасна и удивительна!
Откуда
Омск
Об этом в четверг, 11 февраля, заявил начальник Генерального штаба вооруженных сил РФ Николай Макаров. "Прежде всего, это высокий интеллект, практически человеческий интеллект", - пояснил он. 
Такая фраза звучит некорректно. У "Интерфакса" её не нашел. Значит очередной финт журналистов.

То, что планер у самолёта новый, даже не специалисту видно. Вот и захлёбываются слюной.

А мы пожелаем успехов самолётостроителям.
 
и то верно..разве что-то изменилось?
"Як-44 — Палубный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления (РЛДНУ/ДРЛОиУ) и радиоэлектронного противодействия (РЭБ).

Разработан в ОКБ им. А. С. Яковлева в середине 70-х годов. Прообразом самолета Як-44 (Як-44РЛД) был выбран американский E-2 «Хокай». Базирование самолета предполагалось на атомном авианосце проекта 1143.7 «Ульяновск». Самолёт Як-44 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана с двухкилевым оперением. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло трапецевидное в плане, с механизацией вдоль всей задней кромки. Консоли крыла складывающиеся. Для уменьшения индуктивного сопротивления установлены концевые крылышки. Шасси убирающееся, трехопорное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 турбовентиляторных двигателей Д-27. Антенна РЛС расположена на пилоне над фюзеляжем, во вращающемся обтекателе.

Радиолокационный комплекс Як-44 должен был одновременно отслеживать до 1300 целей, наводить на 120 наземных и 160 воздушных целей.

Из-за трудностей в разработке бортовой аппаратуры был построен только макет Як-44.

В 1993 году работы были заморожены из-за отсутствия финансирования."
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Кому то говорил тут на одной из веток, про божий дар, яичницу и честность-так вот последнее с патриотизмом вместе,их разделить нельзя. Сказали Вам, что купят  Т-50 в
15 ом году, а там" иль шах помрет иль ослик сдохнет", случится чудо вдруг - я на колени встану,если доживу.
 

nic

Я люблю строить самолеты!
F-117Предупреждаю вас, теперь уже на форуме, чтобы вы прекратили провоцировать других участников на беспредметный флуд и потёрли все свои сообщения на этой ветке. Это предупреждение.Ответ на него, в том числе и в ЛС, будет рассматриваться как пререкания с модератором.Модератор.
А вы только со стороны F-117 замечаете неадекватность?
 

Eddi

Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся
Откуда
Москва
Разрабатываемый компанией «Сухой» перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, круговым информационным полем, всеракурсным обстрелом целей. Характерными чертами ПАК ФА будут также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взлетать и садиться, используя участки [highlight]ВПП длиной 300–400[/highlight]метров. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Добро пожаловать в Б Грызлово  :IMHO
 
N

Nighthawk

За восторженными криками "ура" никто, естественно, не обратит внимания на самую важную фразу из вышеприведеной статьи
"Эксперты также напоминают, что российская авиационная промышленность заметно отстает от американской и к моменту поступления в войска ПАК ФА, скорее всего, успеет морально устареть.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3374848?page=1

Но это не главное- "Сухому" важно во время поделить что пока дают.
Только не надо бросаться- мои реплики ничем не отличаются от общего флуда на эту тему, потому что "по существу" здесь не может высказаться никто- вся информация из тендециозных источников и доступна всем, а уж кто , что видит- завсит от способности оценивать реально возможности и желания текущей номенклатуры.
 
Это на тему отставания российской промышленности.
Самолет А320 имеет 7 компьютеров управления полетом — 2 компьютера ELAC (Elevator Aileron Computer), 3 компьютера SEC (Spoilers Elevator Computer) и 2 компьютера FAC (Flight Augmentation Computer).
предчувствуя вопросы о «железе» — компьютеры ELAC работают на процессоре Motorola 68000, SEC — INTEL 80186. 
Инженеры в Боинге еще более суровы.
В каждом из трех компьютеров системы Fly-by-Wire самолета Boeing-777 в целях исключения ошибок используется три процессора разных производителей — Intel 80486, Motorola 68040 и AMD 29050.
Кто не в курсе 80186 - год разработки 1982 !!!
                      80486 - 1989.
Задрали эти нытики. Технологическая база, применяемая в промышленности и бытовухе абсолютно разная. Никто под Windows на серьезном производстве не работает. В России сейчас выпускаются промышленные процессоры до 500 мГц. Это устраивает заказчика полностью. Полностью композитное крыло (да еще и обратной стреловидности) летает на Су-47. Представляете какие там нагрузки? Что еще? Двигатель с всеракурсным соплом. У кого есть? Стеклянная кабина? Стоит. Где отставание-то. А то , что всякие "эксперты" пишут , так они гранты отрабатывают. Несут всякий бред. Последнее время стало заметно, что носители действительно секретной информации в сети ничего не размещают. Пример -данный проект, одни слухи и предположения, ну и рисунки от руки. Ни ТТХ ,ни компоновки. Органы похоже научились резко пресекать любые утечки. Поэтому , если читаете статью , где приводят ДСП данные, знайте - это личное мнение автора, ничего общего с реальностью не имеющее.   
 
Откуда
Москва
. Пример -данный проект, одни слухи и предположения
Дык реально то никто ничего не знает. Один аппарат собрали на Дальнем востоке. Хотели облетать в подмосковье перед Путиным (странно, почечему перед премьером, а не перед президентом? ), но не успели. Собирались до НГ. Подняли там, поднялся шум в прессе. Точных данных все равно никто не знает, т.к. летных испытаний не проводили. Все может начнет проясняться, только когда действительно приступят к каким либо испытаниям, отличным от статических.
 
N

Nighthawk

Где отставание-то.
В США во время испытаний впервые с помощью лазера воздушного базирования сбита баллистическая ракета

Испытание было проведено в пятницу утром на полигоне в Калифорнии. Лазер был размещен на модифицированном самолете "Боинг".

А израильский "Железный купол" и на закрылках любого Т-50 распишется. Так что радость по поводу научившихся "органов" преждевременна. Сначала реалии -"где деньги, Зин?" :D , а потом уже о намерено распускаемых слухах "органами" об "оружии возмездия" Что они точно хорошо научились, так это распускать слухи, для оправдания миллионных трат на все прожекты, которые в основном на бумаге и в виде газетной лапши на уши доверчивым гражданам;D :D :D
 
Вверх