T28 Trojan

candid

Люблю самолёты!
но мне кажется человек с технических образованием может понять как и что работает в самолете. взаимодействие основных частей.
А увлечённый авиацией - тем более. Закончить авиационный институт и проработать лет 10 по специальности, конечно полезно, но для обслуживания своего собственного самолёта необязательно. :IMHO
 
Попробую уточнить. Я не говорю что смогу научиться делать капитальный ремонт двигателя. Без оборудования, без оснастки, без опыта это не возможно. Но проводить техническое обслуживание, замену масла или фильтров, сечей и других расходных запчастей думаю я осилю.
Вполне возможно я не прав, но именно ежедневное обслуживание не думается что сложнее обслуживания ЯК-18т или Ан-2.
Я наблюдал, и часто помогал ребятам с этими самолетами.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Проблемы осмотра, доставки меня очень волнует.
Вам нужен человек, кто имеет опыт эксплуатации этого самолёта, который точно Вам скажет, что это можно купить или не надо. Такие люди есть, но в основном это ОЧЕНЬ маленький круг людей и каждый имеет свои "тараканы" в голове. Тем более они вообще "чудаки", но с деньгами в "кармане", что-бы себе такое позволить.
Т-28 может летать с грунта, тем более что он летал и садился на авианосцы, которые в то время не имели катапульт ;)
 

Вложения

Прошу прощения за косноязычность :)
Возможно, мне надо было уделить больше времени на изучения стиля разговора на этом форуме.
Еще раз прошу прощения.
 
Вам нужен человек, кто имеет опыт эксплуатации этого самолёта, который точно Вам скажет, что это можно купить или не надо. Такие люди есть, но в основном это ОЧЕНЬ маленький круг людей и каждый имеет свои "тараканы" в голове. Тем более они вообще "чудаки", но с деньгами в "кармане", что-бы себе такое позволить.
Т-28 может летать с грунта, тем более что он летал и садился на авианосцы, которые в то время не имели катапульт
Большое спасибо!!!!
Попробую найти такого человека. У меня бывший одногрупник сейчас проживает в США. Попробую через него выйти на таких людей.
А по поводу авианосцев можно по подробнее... Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы/палубы. Как я понимаю, катапульта для разгона...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А по поводу авианосцев можно по подробнее... Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы/палубы. Как я понимаю, катапульта для разгона...
"Полоса" на авианосце очень короткая - в районе 100 метров и для взлёта с неё нужен "ускоритель" для современных самолётов(или "прыжковая" палуба). В те времена на авианосцах этого не было. Взлетали когда авианосец шёл против ветра, со скоростью около 20 узлов(36км/ч), а садились на палубу и цеплялись "хуком" за трос для торможения. Т.ч самолёт очень прочный, с коротким взлётом и приспособленный для больших нагрузок на шасси, т.ч. грунтовая полоса ему как "мать родная" ;D
 
Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы
Смысл в том, что ему не нужна длинная полоса.
Спасибо! А можно уточнение?
Так возможна ли посадка на грунт? или это приведет к фатальным результатам?
Нет, не правильно задал вопрос... Разрешена ли по РЛЭ эксплуатация с грунтовой полосы. Возле нашей тьму тараканья есть заброшенная полоса 694 метра. Там сейчас коровы, овцы, но думаю договорюсь с пастухом ;D за пол литра
 
А по поводу авианосцев можно по подробнее... Не очень понял связи катапульты и состоянием полосы/палубы. Как я понимаю, катапульта для разгона...
"Полоса" на авианосце очень короткая - в районе 100 метров и для взлёта с неё нужен "ускоритель" для современных самолётов(или "прыжковая" палуба). В те времена на авианосцах этого не было. Взлетали когда авианосец шёл против ветра, со скоростью около 20 узлов(36км/ч), а садились на палубу и цеплялись "хуком" за трос для торможения. Т.ч самолёт очень прочный, с коротким взлётом и приспособленный для больших нагрузок на шасси, т.ч. грунтовая полоса ему как "мать родная" ;D 
Пока писал, Вы прекрасно все обьяснили!
 

candid

Люблю самолёты!
На ютубе полно роликов с полётами Троянов с грунтовок.
 
Еще раз спасибо всем участникам дискуссии!
На основании поставленных вопросов, мне думается что для принятия решения об покупке надо решить дома главный вопрос. топливо 100LL. Как и чем его доставить домой.
Далее поиск людей имеющих опыт эксплуатации самолета.
Хотел бы всех попросить, ведь у Вас у все огромный опыт эксплуатации, у кого строительства, у кого и то и другое, появятся ко мне вопросы, Вы их задавайте! Ведь правильно поставленный вопрос дает толчек в нужном направлении!
 
У Трояна не 800 лошадей, а 1450.
К тому же его диаметр 1400 мм.
Вы и правы и нет.
на Т28А устанавливался 800 сильный, на последующих модификациях 1450 сильный.
Самолет Т-28 был создан компанией «Норт Америкэн» для удовлетворения потребности авиации армии в учебно-тренировочном самолете на замену самолета Т-6 «Тексан», который использовался в учебных целях в течение десяти лет. Окончательный проект отличался трехстоечным шасси, большим фонарем без переплетов и мощным звездообразным двигателем R-1300 компании Wright, который обеспечил самолету «Троян» (Trojan) (как он был назван) максимальную скорость свыше 448 км/ч. Было поставлено около 1194 самолетов Т-28А, а сам самолет был одобрен ВМС и Морской пехотой США.

Морская пехота установила на своих самолетах «Троян» более мощный двигатель R-1820-86 «Циклон» мощностью 1425 л. с., с трехлопастным винтом в отличие от двухлопастного на Т-28А
Подробнее на: http://avia.pro/blog/north-american-t-28-trojanfennec-foto-harakteristiki
 
А вот по поводу курсов механика немного не понял иронии.Конечно я не большой специалист в авиации. но мне кажется человек с технических образованием может понять как и что работает в самолете. взаимодействие основных частей. 
Понять-то взаимодействие, конечно, сможет, но этого мало. Это я вам как механик говорю. Хоть моя лицензия и ограничивает меня только легкими самолетами и планерами, но, поверьте, на самом деле все ГОРАЗДО сложнее.

Как я понял вы планируете летать и обслуживать самолет нелегально. Имейте в виду, что с отказавшим двигателем этот самолет будет лететь чуть лучше, чем кирпич, но гораздо его быстрее. А в нем будете вы, а не товарищ candid, который дает вам ну просто ошеломляющие советы.  :eek:
 
А вот по поводу курсов механика немного не понял иронии.Конечно я не большой специалист в авиации. но мне кажется человек с технических образованием может понять как и что работает в самолете. взаимодействие основных частей. 
Понять-то взаимодействие, конечно, сможет, но этого мало. Это я вам как механик говорю. Хоть моя лицензия и ограничивает меня только легкими самолетами и планерами, но, поверьте, на самом деле все ГОРАЗДО сложнее.

Как я понял вы планируете летать и обслуживать самолет нелегально. Имейте в виду, что с отказавшим двигателем этот самолет будет лететь чуть лучше, чем кирпич, но гораздо его быстрее. А в нем будете вы, а не товарищ candid, который дает вам ну просто ошеломляющие советы.  :eek:
Большое спасибо!
Возможно я не правильно выразился или написал.
Ни в коем случае я не хочу не лететь, не обслуживаться нелегально! Мне это не к чему. С учетом того, что "партизанить" по определению тут возможности нет, а вот получить заряд от ЗРК это элементарно.
А хочу официально отучиться в США на должность авиа механика на данный тип самолета. Вы абсолютно правы, что управлять буду сам, а так как я себя очень люблю, то мне я нравлюсь живой и здоровый. На этом я экономить не собираюсь.
Но с другой стороны, я прекрасно осознаю, что найти механика на т28 дома нет возможности.
 
А хочу официально отучиться в США на должность авиа механика на данный тип самолета.
Стало быть у вас с английским все окей.

Но дело в том, что с этим тоже не так все просто. Чтобы получить лицензию, которую я имею, достаточно закончить именно курсы. Хотя, чтобы зарабатывать с ней деньги, одних курсов будет недостаточно. Я в течение 2-х лет в свободное от моей основной работы время закончил трое курсов. Но такого типа лицензия вам никак не поможет.

Чтобы получить лицензию настоящего авиационного механика (еще без специализации по какой-то конкретной технике) нужно закончить ШКОЛУ и сдать ГОСэкзамены. Обычно на это уходит от года до двух. А потом уже искать возможность отучиться на конкретную технику. Но дело в том, что на таких курсах повышения квалификации зачастую трeбуют определенный стаж работы именно авиационным механиком, а это еще пара лет. Ну и, само собой, за все это надо платить из своего собственного кармана.

Вот и думайте, а стоит ли вообще связываться с таким самолетом.

Возьмите листок бумаги, снимите розовые очки :), и заполните две колонки - ЗА и ПРОТИВ. Скорее всего в колонке ЗА будет только "Очень хочу" и "Очень нравится".  ;)
 

candid

Люблю самолёты!
я нравлюсь живой и здоровый. На этом я экономить не собираюсь.
Но с другой стороны
...если следовать "мудрости" "г-на из Парижа" 5ZF,то лучше сидеть дома, чтобы с неба на вас не упал какой-нибудь кирпич с отказавшим двигателем.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Хоть этот самолёт(Т-28) проектировался как УТ, но он тоже использовался во Вьетнаме, как штурмовик. Короче - этот самолёт довольно сложный в пилотировании. Як-130 тоже УТ и боевой самолёт. Проще сказать - Т-28, это не По-2 и летать на нём имея менее пару тысяч часов лётного опыта, я бы не советовал :IMHO
 

Вложения

А хочу официально отучиться в США на должность авиа механика на данный тип самолета.
Стало быть у вас с английским все окей.

Но дело в том, что с этим тоже не так все просто. Чтобы получить лицензию, которую я имею, достаточно закончить именно курсы. Хотя, чтобы зарабатывать с ней деньги, одних курсов будет недостаточно. Я в течение 2-х лет в свободное от моей основной работы время закончил трое курсов. Но такого типа лицензия вам никак не поможет.

Чтобы получить лицензию настоящего авиационного механика (еще без специализации по какой-то конкретной технике) нужно закончить ШКОЛУ и сдать ГОСэкзамены. Обычно на это уходит от года до двух. А потом уже искать возможность отучиться на конкретную технику. Но дело в том, что на таких курсах повышения квалификации зачастую трeбуют определенный стаж работы именно авиационным механиком, а это еще пара лет. Ну и, само собой, за все это надо платить из своего собственного кармана.

Вот и думайте, а стоит ли вообще связываться с таким самолетом.

Возьмите листок бумаги, снимите розовые очки :), и заполните две колонки - ЗА и ПРОТИВ. Скорее всего в колонке ЗА будет только "Очень хочу" и "Очень нравится".  ;)
И еще раз большое спасибо за дельные советы.
Я обязательно воспользуюсь Вашим советом по поводу "за" и "против". Если честно, то то что Вы написали про механика, меня если честно ввело в ступор. Очень часто я вижу рекламу, что есть возможность обучиться на "пилота любителя". Так же предлагается пройти обучение на механика именно на тот тип самолета, на котором происходит обучение, со сдачей экзамена и получения сертификата.
С английския я вообще не дружу. От слово воооообще ни бум бум, НО я переписывался со школой в Штат Невада, на предмет инструкторов со знанием греческого языка (это мой 2 родной язык). Мне посоветовали кому обратиться. Я думал что процесс обучения не вызовет затруднений.
А по самолетам, мне нравятся несколько типов самолетов: Ан-12БК, Ту-95, Як-12, Як-18Т и grumman g-44 widgeon. Первые два я не купля никогда ;D ;D ;D, последний мне не к чему. Як-12 и Як-18т прекрасные самолеты на мой непрофессиональный взгляд, но вот "полотняная" обшивка меня очень смущает.
 
Вверх