T28 Trojan

Хоть этот самолёт(Т-28) проектировался как УТ, но он тоже использовался во Вьетнаме, как штурмовик. Короче - этот самолёт довольно сложный в пилотировании. Як-130 тоже УТ и боевой самолёт. Проще сказать - Т-28, это не По-2 и летать на нём имея менее пару тысяч часов лётного опыта, я бы не советовал :IMHO
Какие тысячи налета ;D ;D ;D ;D! У меня да летной книжки нет, зачем из за 100 часов (с учетом преукрас ;D) ее заводить.
Возможно я ошибался, но я предпологал, что если я буду проходить обучение именно на нем, то инструктор меня как обезьяну натаскает! что бы появились мышечные рефлексы. пусть долго, пусть дорого, но натаскивание это выработка рефлексов.
 
Прошу меня извинить, через 20 минут потушат свет и интернета не будет.
Я обязательно завтра прочитаю, что Вы напишете.
Еще раз огромное все спасибо!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ 5ZF
Сдаётся мне, вы несколько сгущаете краски.
Судите сами-среднестатистический студент авиационного ВУЗа (МАИ,ХАИ,КАИ и тп) прошедший  курсы по технической эксплуатации ЛА на военной кафедре (1 день в неделю, 3 года), и являющийся к моменту выпуска зрелым специалистом разве что по пиву ;D, будучи призванным в армию  авиационным техником, через 2-3 месяца командовал техническим расчётом, обслуживающим самолёты Су-17, МиГ-23, Су-24, которые несколько сложнее Т-28. ;)
Да и в числе команды форумчанина А.Иванова, восстановившей Ил-14 :exclamation из металлолома, не было специалистов с "бумагами"по этому типу . :)
Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии.
Стоящая затея, при наличии денег! :~)
 
...если следовать "мудрости" "г-на из Парижа" 5ZF, то лучше сидеть дома, чтобы с неба на вас не упал какой-нибудь кирпич с отказавшим двигателем. 
:)

Ваши советы напомнили мне одну веселую историю из моей туманной юности.

Это по поводу дачи советов для принятия решения, от которого зависит вся дальнейшая жизнь, а в данном случае и смерть, другого человека, но никак ни того, кто эти советы дает.

И так, да простит меня модератор, но, как говорится, из песни слова не выкинешь. :)

Это было в советское время, когда я был молодым и красивым выпускником ГПТУ и работал на военном заводе слесарем-ремонтником. Был у нас в бригаде неженатый парень, звали его Валера и было ему 27 лет. В то время это уже был возраст. Так вот, появилась у него кандидатка в невесты и сидит он как-то раз с нами в каптерке на перекуре задумчивый весь такой с папиросой в зубах. Другой молодой парень его и спаршивает:

Ты че задумался, Валера?

- Да вот, думаю жениться или нет...

Женись, Валера - нае&емся!  ;D
 
@ 5ZFСдаётся мне, вы несколько сгущаете краски. Судите сами-среднестатистический студент авиационного ВУЗа
Это вы про Леонида, в смысле ТС?  :)

будучи призванным в армиюавиационным техником, через 2-3 месяца командовал техническим расчётом, обслуживающим самолёты Су-17, МиГ-23, Су-24, которые несколько сложнее Т-28
С базовым образованием и КАЖДЫЙ день 2-3 месяца. Я тоже в армии служил, там натаскивают быстро, но тут не тот случай, не так ли?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Какие тысячи налета! У меня да летной книжки нет, зачем из за 100 часов (с учетом преукрас ) ее заводить.
Возможно я ошибался, но я предпологал, что если я буду проходить обучение именно на нем, то инструктор меня как обезьяну натаскает! что бы появились мышечные рефлексы. пусть долго, пусть дорого, но натаскивание это выработка рефлексов.
УТ(учебно-тренировочный) самолёты бывают разные. Есть первоначального обучения, а есть для повышения лётной квалификации. Т-28 из таких - требует уже приличного опыта в пилотировании самолётов. Короче - этот самолёт для подготовки летчиков истребителей и штурмовиков, у которых АЗЫ пилотирования уже в "крови" и сотни часов налёта ;)
Если у Вас этого нет, то Вам нужен По-2 или в крайнем случае Як-18Т. он тоже Ваш любимец и стоит в разы меньше.
А главное - не убьёт Вас в первом полёте, а Т-28 точно сделает это с пилотом недоучкой :IMHO
 
УТ(учебно-тренировочный) самолёты бывают разные. Есть первоначального обучения, а есть для повышения лётной квалификации. Т-28 из таких - требует уже приличного опыта в пилотировании самолётов. Короче - этот самолёт для подготовки летчиков истребителей и штурмовиков, у которых АЗЫ пилотирования уже в "крови" и сотни часов налёта 
И их летные характеристики заведомо приближают к характеристикам тех самолетов на которые на них готовят летчиков.
 

candid

Люблю самолёты!
этот самолёт для подготовки летчиков истребителей и штурмовиков
Этот самолёт использовался при первоначальном их обучении, на котором производился первый самостоятельный вылет будущего истребителя или штурмовика!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И их летные характеристики заведомо приближают к характеристикам тех самолетов на которые на них готовят летчиков.
Похоже здесь некому об этом говорить, в России любой ЛЕДЧИК - готов к подвигу ;D
 
Этот самолёт использовался при первоначальном их обучении, на котором производился первый самостоятельный вылет будущего истребителя или штурмовика! 
Сделал поиск, почитал и удивился - так оно и было. Вот так в споре рождается истина (с). :)

A side note: Contrary to popular belief, at this time an SNA with orders to VT-27 began training from Day One in the T-28. There was no introductory training in a smaller aircraft.

Но это же военные, у них и инструкторы соответствующие.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Этот самолёт использовался при первоначальном их обучении, на котором производился первый самостоятельный вылет будущего истребителя или штурмовика!
Где Вы это вычитали, что Т-28 - это самолёт ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения? А если и был, то это была ошибка. Сейчас курсанты военных лётных школ в США, проходят ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ обучение на лёгких самолётах, где определяются их навыки к пилотированию, прежде чем им доверить более сложную технику.
А у нас в России многие уже считают себя пилотами, с пару часов "налёта" с инструктором ;D
 
Добрый вечер всем участникам.
Хотел бы принести изменения, за то что видимо по недорозумению спровоцировал некоторое напряжение в дискуссии. Очень бы не хотелось что бы у Вас изменились отношения между собой.
Так же хотел бы сказать что я прислушиваюсь ко всем мнениям.
Як-18т прекрасный самолёт, его очень хвалит д. Христо, который его обслуживает.... Но меня пугает обшивка. Все же метал, есть метал, а ткань, есть ткань. Это моё, совсем ни чем не обоснованное и чисто субъективное мнение. Хотя я уверен, при желании Вы в два счёта приведете огромное количество контраргументов. Да и время которое эксплуатируется Яки говорит за проверенность инженерных решений
 
По поводу т28. При определённом упрямстве (оно у меня в избытке) я овладею этим самолетом. Купить, тоже не проблема (попрошу не рассматривать это утверждение как хвастовство)... Но что делать с топливом??? Я категорически не хочу его держать ни в Адлере, ни в Краснодаре, ни в Ростове... А ко мне 100LL не натаскаешь... Если смогу решить этот ребус - буду думать дальше
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Если хочетcя warbird и есть бабло на заправки и обслуживание-  купите L29... Входной билет подешевле t-28...Есть кому и где обслуживать, запчасти в т.ч. первой категории...
 
Вверх