Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Попробую ответить на поставленные вопросы и заодно получу что то типа плана для себя.
Как вы правильно подметили, я новичок в авиации.
Проблемы осмотра, доставки меня очень волнует. Так как я в принципе не понимаю как подойти к данному вопросу. с чего начать. Но думаю на данном ресурсе я смогу найти профильную тему и почерпнуть знания.
Процесс растаможивании и получения СЛГ меня, извините за прямоту, вообще не волнует. Там, где я живу, любое транспортное средство, вне зависимости от мощности двигателя, его обьема стоит 500 долларов. Получить СЛГ тоже не проблема.
С обслуживанием данной техники - это проблема. Единственное решение видится что вместе с приобретением необходимо пройти курсы авиационного механика на данный тип самолета.
На счет ангара. Не вижу проблемы. Быстровозводимый ангар построят в течении времени намного меньше, пока контейнер с самолетом будет идти. А вот на счет полосы, Вы меня поставили в БОЛЬШОЙ тупик! я почему то был уверен, что данный самолет возможно эксплуатировать с грунтовой полосы. Ведь самолет 49 года! Неужели он только для бетона???
По налогам. То же самое что и с растоможкой
, не вопрос....
По топливу. 190 литров в час. Но вот если это только 100LL? вопрос по покупке можно закрывать.
Вопросы по получению свидетельства пилота конечно эпопея, но зато очень интересная и увлекательная. Да, опыт пилотирования уме есть. Не много, но есть. Когда спускаюсь с гор, то часто бываю на местном аэродроме. Сам летаю и в качестве балласта присутствую
А вот вопрос, что мне ближе летать или постройка.... Вы опять меня в тупик поставили...мда
... надо точно сесть и для себя определиться, что надо.
Но в любом случае! Ну красивый самолет :IMHO