Тандем с замкнутым контуром крыла.

"Уж сколько раз твердили миру"...
Для максимальной экономичности создания подьемной силы требуется как можно бОльшую массу воздуха отталкивать с как можно меньшим ускорением - це Ньютон.
Само собой сие достигается монопланом с как можно бОльшим размахом.
Кляссика...
 
Не надо заднее крыло поднимат
Эх,Жалко -заднее крыло не долго продюжит и у переднего крыла V добавить стоит. Однако хозяин барин -проект экспериментальный и сразу в металле= молодца!!! (А, в ходе пробежек-подлетов заднее крыло попробовать поднять на см дц-ть...и устойчивость повысится  😉
? [smiley=huh.gif]
 
"Уж сколько раз твердили миру"...
Для максимальной экономичности создания подьемной силы требуется как можно бОльшую массу воздуха отталкивать с как можно меньшим ускорением - це Ньютон.
Само собой сие достигается монопланом с как можно бОльшим размахом.
Кляссика...
Да, много написано про это , да сути не видно, нюансы по большей части опущены, и нет как таковой практической опоры для  объективного сравнения, нет анализа и наблюдений , не более чем начитанность . Просьба не исползовать тему для показа своих предпочтений. Я не профи еще , и конструктивные советы по тем или иным узлам с удовольствием рассмотрю. Компоновка взята не от фонаря ,  что либо переставлять нет смысла.  Но тем не менее кто - что видит и представляет -высказывайте. 🙂
 
Лонжерон заднего крыла имеет стык в середине. Как будет получена жесткость?  Может быть сделать лонжерон цельный и согнуть под углом?
 
Re: Вопросы к В.П. Лапшину.
Ответ #169 - 20.07.14 :: 23:51:23 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  flat писал(а) 20.07.14 :: 21:34:07:
На рисунке я не показал ,что имеется препление к фюзеляжу задней стенки крыла , и что переднее и заднее имеют замкнутый контур. Т.е. кручение переднего крыла передается  на борт фюзеляжа и через концевую шайбу на заднее крыло .

ОТВЕТ : В этом случае, когда с двух концов консоли закреплены в двух точках, все равно нет смысла делать загнутую перекладину - достаточно болта на прямой балке, проходящей сквозь фюзеляж.                                                     Я так и поступил , две пластины по 6мм   ,между ними зажаты отрезки трубы четырьмя8мм болтами , крайние болты проходят сквозь уголок фермы фюзеляжа.            
 

Вложения

  • DSCN7185.JPG
    DSCN7185.JPG
    139,3 КБ · Просмотры: 234
, поясни почему  "Эх,Жалко -заднее 
От лобика до костыля  см 40- камешки , трава и тд. большой пользы крыл не несут... от законцовок чуть больше при полетах в свежий ветер взлет и  приземление с креном довольно реальны и...Аппаратик по крену бодет довольно резвый.Можно на законцовки колеса добавить 😉
V переднего крыла наиболее оптимальна т.к. несет 2\3 от общей нагрузки...
свой вариантик дорисовал...
 

Вложения

  • Bezymjannyj_151_001.png
    Bezymjannyj_151_001.png
    8,3 КБ · Просмотры: 234
я бы предусмотрел возможность менять углы установки и v образности планов.  все таки не классика . Любопытно было с разными параметрами облетать.
 
Степаныч.
Благодарю за доходчивый ответ.
Но опять же, по моему, в твоей ветке говорилось,
что при верхнем заднем крыле, модель с удовольствием
переворачивалась на спину. Лететь  брюшком  вверх
ей нравилось больше. Или я путаю синее с теплым?
С уважением...
 
Но опять же, по мо
чет вы попутали -было это в ветке н.блоха-переднее выше заднего крыл на бумажной модели планера... При обратном раскладе все нормалек...Да, и здесь хозяин барин ,как захочет так и построит ( белый верх-черный низ, черный верх-белый низ... шутка такой) ....
примерчик
 

Вложения

  • shtandem-1.gif
    shtandem-1.gif
    13,9 КБ · Просмотры: 266
Степаныч.
Видимо попутал, извините сэр.
[Да, и ветки моей здесь нет  Улыбка Смех ]- самолеты-тандемы.
За ответы спасибо.
  С уважением...
 
, поясни почему  "Эх,Жалко -заднее 
От лобика до костыля  см 40- камешки , трава и тд. большой пользы крыл не несут... от законцовок чуть больше при полетах в свежий ветер взлет и  приземление с креном довольно реальны и...Аппаратик по крену бодет довольно резвый.Можно на законцовки колеса добавить 😉
V переднего крыла наиболее оптимальна т.к. несет 2
от общей нагрузки...
свой вариантик дорисовал...
Делал я и такие модели http://www.youtube.com/watch?v=oG7tmbL8Yuc . Это единственное видео с такой схемой , снятое телефоном. Долго рассказывать почему решил делать именно такой, но в со временем может обосную. Сегодня почти закончили с нервюрами , пожалуй к концу недели подготовим каркас крыльев под зашивку.
 
Фото узла заднего крыла , болты сейчас перевернутые,
 

Вложения

  • DSC_0166_1_.jpg
    DSC_0166_1_.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 222
  • DSC_0167_1_.jpg
    DSC_0167_1_.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 214
и такие модели http://www.youtube.com/watch?v=oG7tmbL8Yuc .
😎...
почти закончили с нервюрами , п
Ваш будет попроще в постройке, чем моделька выше, но более строже в управлении....Может трехстоечное шасси замутить 😉
 
Трехстоечное ,не вопрос , если действительно поджидают проблемы с травой камнями и прочими препятствиями , то можно и приподнять. Я в колхозах летал и то с подобным сталкиваться не приходилось , разве что отказ силовой и посадка в... куда придется, а так площадки чистые и выкошенные.  По управляемости ,  на своих моделях ,трех вариантах одинаковых по геометрическим параметрам схем наблюдал такую картину (перегружал их аккумуляторами)):классический высокоплан летит  еле-еле ,на разворотах срывается и... Тандем с высокорасположенным задним крылом , летит хорошо ,с большим углом атаки ,но в разворотах происходит подхват и приходится напрячься чтобы удержать аппарат. Тандем с задним крылом расположенным ниже переднего , на всех режимах шел устойчиво , с задранным носом , пока движок тянул . Элероны и руль высоты на заднем крыле ,совместные , т.е. элевоны.
 
но в разворотах происходит подхват и 
У меня ровненько-
летал без элеронов управлял рулями направления и высоты..

и то с подобным 
у нас таких площадок нет , если только зимой-весной на лыжах подлетнуть
 
Назад
Вверх