Тандем с замкнутым контуром крыла.

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
cheglok сказал(а):
планируем сделать одинарной кривизны, 
Фонарь вариант...
Да , мы знакомы практически со всеми аппаратами как отечественными так и зарубежными. Известны нам конструктивные особенности и решения , многое пересмотрено вдоль и поперёк. В предложенном варианте не нравится рамка в поле зрения.
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Опробовали клей Ottocoll. Адгезия к дюралю отличная, причем лучше липнет к необработанной поверхности - разрыв происходит самого клеевого шва ,а остатки пришлось соскребать ножом вместе с металлом, на образце с загрунтованной поверхностью соскрести оказалось легче- грунтовка не так прочно держится на алюминии чем сам клей. Производитель заявляет что окончательную прочность клей приобретает через две недели , но начальная прочность достигается через 5-6 часов. Мы свои образцы разорвали через сутки при помощи плоскогубцев , и надрыв делали за один край , пятно разорванного клея имело затвердевшие края , а середина ещё была сырая . Прикола ради клеили дюраль на к153 -держится до первого легкого удара молотка. Решено ,будем клеить обшивку крыла на Ottocoll P83 (полиуретановый) ,а нервюры к лонжерону на Ottocoll M501 (силановый)- он менее эластичен .
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
вот к такому идеалу нужно стремиться
http://synergyaircraft.com/ 
Согласен. Как сам проект , так и команда его создающая -хороший пример для наших подрезанных крыльев и возможностей . Выворачиваться приходится наизнанку чтобы слепить буквально из того, что доступно как по финансовым соображениям ,так и в плане лишней пары рук , материалов и оборудования. Смелые проекты отложены в самые дальние уголки до "рассвета".
 

Slepa

Все выше и выше, и выше...
Заблокирован
Откуда
Бровары
Клей от времени не теряет своих прочностных свойств? Но самый важный как на меня вопрос, а может и равноценный первому - это  как сказывается клей на прочность самого алюминиевого сплава в месте склеивания, ведь чтобы была хорошая адгезия клей должен быть кислотный, а кислота может быть активной в течении всего периода затвердевания, а значит 2-е недели, тем более что склеиваемые поверхности очень тонкие. Может произойти охрупчивание и разрушение структуры металла на некоторую глубину равную глубине протравливания поверхности.
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Вот аннотация производителя :Густой полиуретановый клей/герметик
Очень низкая усадка в процессе застывания
Застывание практически без усадки и вспенивания
Эластичный, компенсирует нагрузки
Без содержания силикона, не вызывает коррозии на металлах
Очень хорошая окрашиваемость согласно DIN 52452
Поддается шлифованию и окрашиванию
Большая устойчивость к ударным нагрузкам и отслаиванию.    
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Шасси почти готово. На основных стойках в роли амортизаторов использованы резиновые буферы , но их можно будет в дальнейшем заменить нормальными амортизаторами -посмотрим.
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Обшили фюзеляж , из 3 мм уголков и 2 мм косынок получился очень плотным. Раздобудем весы и надо взвесить , на ощупь около 30кг с шасси.
 

Вложения

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Сейчас в раздумье - какие сделать стрингеры , или уголки гнуть из 0,5 или полосок нарезать из 2 мм дюраля и приклеить , или ещё решения  поискать ? Надо подкрепить обшивку чтобы не играла.
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Навесили лонжероны , сделали контрольные замеры по всем точкам , почти идеально , разница в пределах 2 мм. Приступим к крыльям - надо подготовить кой -какие приспособления и согнуть обшивку , посадить на клей нервюры  и т.д. Задние лонжероны ,когда делали  на фото еще  не обрезали по длине .
 

Вложения

wred

Я люблю строить самолеты!
очень интересная машинка... [smiley=thumbsup.gif]
...будем за Вас болеть, как на футболе :D



Dragonfly представляет собой беспилотную машину поддержки, выполненную в виде крыла-коробки. На концах крыльев расположены движки и винты, лопасти которых могут складываться. В центре аппарата располагается небольшой отсек для целевой нагрузки.
http://www.membrana.ru/particle/3234
 
Вверх