Тандем с замкнутым контуром крыла.

Вложения

  • 1013751_255447177970294_341745559_n.jpg
    1013751_255447177970294_341745559_n.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 232
Может пригодится, на форуме вроде то же обсуждался.
В книжке "Самолет своими руками" Кондратьева были эскизы самолета: Ligeti-Stratos
сайт: http://www.ligeti-stratos.com/project-status.html
В инете и видео есть, и РС модели.
 

Вложения

  • lgt_stratos1_001.jpg
    lgt_stratos1_001.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 235
А не делал ли кто-нибудь в Москве радиомодель похожего.
А если еще и моделировал на чем нибудь типа Аnsyc...
Ищу вариант экспериментальной модели  для школьного кружка.
Базирование - школа 1315 около м. Речной вокзал
 
Так автор ветки стратос и использовал просто поменяв направление полёта- дабы не терять подьемной силы на прямой стреловидности
 
Надо колеса на спрусе купить , мозг после рабочего дня отказывается что либо сообразить- как это сделать. Корзину собрал , а по стоимости доставки говорят ,что объявят позднее (TBD) -как это понять?
 
Решено делать шасси с носовой стойкой, колеса заказали на спрусе. Делаем кронштейны навески рулей .
 

Вложения

  • Bezymjannyj___kopija__2_.png
    Bezymjannyj___kopija__2_.png
    6,1 КБ · Просмотры: 259
  • DSC_0169_1_.jpg
    DSC_0169_1_.jpg
    45 КБ · Просмотры: 233
- дабы не терять подъёмной силы на прямой стреловидности
- потеряет поперечную устойчивость от обратной стреловидности...
Автор своим игнором ясно дал понять-будет строить как задумал. Нам остается лишь смотреть и ждать летных испытаний. Они все покажут.

Какие профиля кстати?
 
- дабы не терять подъёмной силы на прямой стреловидности
- потеряет поперечную устойчивость от обратной стреловидности...
Автор своим игнором ясно дал понять-будет строить как задумал. Нам остается лишь смотреть и ждать летных испытаний. Они все покажут.

Какие профиля кстати?
Не сочтите за игнор мое молчание , читаю ,внимаю, просто писать не очень успеваю, сижу за компом пока чай пью ,скажем так. Действительно проект утвердился , но некоторые моменты в конструкции вполне терпят изменения, и стоят под вопросом. Вот шасси сегодня утвердилось. По геометрии все продумано , что касается всевозможных потерь в аэродинамических характеристиках , я не могу ничего утвердительного сказать в пользу той или иной компоновки - практика покажет . Профиль на обоих крыльях р ll -14.
 
- дабы не терять подъёмной силы на прямой стреловидности
- потеряет поперечную устойчивость от обратной стреловидности...
  В нашем случае отсутствие v -образности  позволяет избежать крена при отклонении руля направления , аппарат пилотируемый и при такой конфигурации вполне устойчивый . Модели летали как по рельсам , по всем каналам управление четкое без размытости. Реакции пилота хватало с запасом ,летая в очень неспокойной атмосфере модель легко держалась .                                                      
 
угол взлетный маловат, закрылка то нету, градусов 15 бы хотя бы.
у меня на немане была проблема, скорость сваливания 60км/ч, а отрыва 80км/ч, из за того, что хвостом в землю упирался.

также коэффициент вертикального оперения маловат.

дальше угол наклона лобового стекла меньше 25 градусов, искажения большие будут.
 
угол взлетный маловат, закрылка то нету, градусов 15 бы хотя бы.
у меня на немане была проблема, скорость сваливания 60км/ч, а отрыва 80км/ч, из за того, что хвостом в землю упирался.

также коэффициент вертикального оперения маловат.

дальше угол наклона лобового стекла меньше 25 градусов, искажения большие будут.
Закрылки на переднем крыле присутствуют. На рисунке вертикальное оперение меньше получилось чем в оригинале. Нет времени нормальную графику изучить , тогда бы наглядней рисунки были. По поводу искажений из-за наклона остекления не совсем ясно . А так куем не покладая рук , силовые нервюры с кронштейнами сделали. Грунтом мажем всё подряд.
 

Вложения

  • DSC_0170_1_.jpg
    DSC_0170_1_.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 248
угол взлетный маловат, закрылка то нету, градусов 15 бы хотя бы.
у меня на немане была проблема, скорость сваливания 60км/ч, а отрыва 80км/ч, из за того, что хвостом в землю упирался.

также коэффициент вертикального оперения маловат.

дальше угол наклона лобового стекла меньше 25 градусов, искажения большие будут.
А , понял , оптические искажения. Придет стекло ,будем смотреть через него под разными углами. Фонарь дуть не будем, планируем сделать одинарной кривизны, и стеклопластиковую дугу , это все что сможем сами.
 

Вложения

  • 55.png
    55.png
    3,8 КБ · Просмотры: 230
Назад
Вверх