Спасибо за советы. Мне тут в Смоленске один старичок - бывший школьный учитель физики подсказал простой способ. Подвесить акселерометр на маятник. Если отклонить его в строну на столько, что бы он поднялся на половину высоты нити, то при прохождении через нижнюю точку он покажет ускорение 2. А если отклонить его в строну на 90 градусов и плавно отпустить, то он покажет при прохождении через нижнюю точку 3. А далее все просто. У акселерометра есть стрелки запоминающие максимальное значение перегрузки. Подвешиваем на маятник, отклоняем в сторону и плавно отпускаем. Когда качание закончится, смотрим показания максимальной стрелки. Я проверил - работает идеально. Единственное условие - подвеска не должна пружинить. На обычной веревке ничего не получается, так как она пружинит и маятник выходит из контакта с подвеской в крайних точках. В результате рывки и показания неверные. Чем длинней подвеска, тем надежней показания, так как больше время нахождения в нижней точке и соответственно больше время для установления максимальной стрелки в нужное показание. Мне пришлось подвешивать на тонкой стальной струне длиной 2 метра. Однако результат превзошел все ожидания. Из двух акселерометров сразу выбраковался один - от ЯК-52. На перегрузке 3 от показал 2,25, а на 2 вообще 1,5. А вот старенький акселерометр от L-29 показал все точно по расчетам. По нему теперь и летаю. Да, подвесить прибор надо то же правильно, что бы при прохождении через нижнюю точку он был строго горизонтален. Пришлось специальную люльку для него сделать. Оказывается все гениальное просто...