1.Работу этой и подобных веток, необходимо восстановить.
2. Неявляясь ни каким гуру или паче чаяния профессионалом в авиастроении понимаю, что подобная ветка нужна.
3. Как простой человек понимаю, что критика не есть оскорбление.
4. Если делается обоснованное со ссылками замечание, то это не есть уничижение.
5. Можно пренебречь всем вышеизложенным и даже послать в долгое эротическое путешествие меня, но от этого не станет наш раздел информационно полным.
6. В конце концов, "удар надо уметь держать". Надо видеть в оппоненте коллегу, товарища и друга, а не врага.
Я только на этой ветке впервые узнал о двухзажимных заклепках
Константин провёл краш-тест, что более чем наглядно,
Андрей, показал как это делают другие, с применением авиа стандартов.
Максим показал как можно бюджетно строить алюминиевые оперения.
Всего то делов не превращать все в СОР и РУГАНЬ, а спокойно ответить, что: "Да. Хвосты не по стандартам. Но их проще делать с учётом отсутствия таких то нагрузок. Есть небольшая статистика. Около двух десятков эксплуатируются, что даёт право на некоторое обобщение. А ветка создана для того, чтобы начинающие имели общее представление как делаются бюджетные алюминиевые хвосты. И попросить товарище более теоретически подготовленных дать свои советы и рекомендации."
Глядишь через пол-года, год и на ветке появились бы хвосты бюджетные и более соотвествующие авиа стандартам.
Ведь это и есть основная цель ФОРУМА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ АВИАЦИИ!!!
Сообщать, обсуждать, слушать, экспериментировать и ......
А послать всех и вся может каждый. Благо пассионарностью наша страна никогда не оскудеет.
И вот уж что могу и хочу потребовать как рядовой участник нашего форума, так это прекратить напрочь искусственное деление на теоретиков и практиков. Уничижительно закавыченных "авиационных инженеров" и "крестьян".
По собственному опыту знаю, что максимум через полгода новичке на форуме знает у кого из "старших" есть сильные позиции. Проще говоря, я через полгода понимал, что и у кого я могу что то заказать или приобрести. Это я пишу для того, что бы по возможности прекратились спекуляции на тему "перехвата" потенциального заказчика.
Для себя строю Питбуль, а для покатушек с тётушками приобрёл у Лазарева кондовый, открытый всем ветрам "чопер". Если бы хотел для "дальних командировок" то приобрёл бы другой аппарат и другого изготовителя. Для полетов в тайгу на охоту-рыбалку, обратился бы к Андрею. А хлопнуло бы в голове что то, то для, например комфортного перелёта, то за советом и содействием обратился бы к Евгению. Только вот я точно поставил себе задачу, что я хочу? Пилотскогг у меня нет, а покупать принципиально не буду. На восстановлени лётных навыков? Так прошло 40 лет и страна развалилась. Где мне искать мои исходники?
Вот и лучше будет, что бы Вадик научил правильно летать на "чопере" за 30 км зоне от аэропорта. Места красивые, укромные и совсем эротичные 🙂
Короче. Ветка нужна. И не надо во всем видеть происки врагов и типа конкурентов.
А сейчас сам себя пошлю в длительное эротическое путешествие. ;D 😀