Телеги дельталетов

У моего мд ,тоже с Хондой наклон пилона точно такой.Пришлось немного  разворачивать,когда при большом,т.е. слишком положительном тангаже  телеги в полёте ,трапеция почти упиралась в живот.Вывешивание телеги точных данных не даёт,только приблизительные ,особенно с мощным двигателем.Все  точные данные можно получить только поднявшись в воздух.
 

Вложения

  • Foto018_002.jpg
    Foto018_002.jpg
    130 КБ · Просмотры: 129
Красивая машина!Можешь спокойно своим ходом дойти к нам в гости! 😎
на 23 августа планирую к вам ехать но может и лететь :🙂 единственное пугает участок от дивногорска до балахты горная тайга, и в случае отказа будет просто пипец! так то лететь не сильно много, по карте посмотрел напрямую 240км, впринципе реально 🙂
 
У мого мд ,тоже с Хондой наклон пилона точно такой.Пришлось немного  разворачивать,когда при большом,т.е. слишком положительном тангаже  телеги в полёте ,трапеция почти упиралась в живот.Вывешивание телеги точных данных не даёт,только приблизительные ,особенно с мощным двигателем.Все  точные данные можно получить только поднявшись в воздух. 
bfl, чуток не понял, что пришлось разворачивать и куда?
 
Складной пилон т.е. узел подвеса крыла сдвинул назад.Хотя и в этом случае если переборщить,то ручка так же может упереться в живот.
 
Складной пилон т.е. узел подвеса крыла сдвинул назад.Хотя и в этом случае если переборщить,то ручка так же может упереться в живот.
все, теперь въехал. Большое спасибо!
 
мужики интересует производители дельталетов будут на слете 2010? есть желание приобрести первенца :~)
 
exploreru/C промежуточной посадкой в районе Новосёлова.Назад мы проводим километров на 60-80.Всё совершенно реально.А маршрут надолго запомнится! 😀
 
голь на выдумку хитра 🙂


[media]http://www.youtube.com/watch?v=uPSU-YhNpNQ&playnext_from=TL&videos=R7olNiatCPk&feature=grec_index[/media]
 
вот серьезные ребята


[media]http://www.youtube.com/watch?v=_AXuy2-YoQY&NR=1&feature=fvwp[/media]
 
мужики, подскажите пожалуйста, завтра после обеда знакомый на воровайке приедет, будем телегу вывешивать, так вот, ее нужно с передним подкосом поднимать, или можно без него?
 
мужики, подскажите пожалуйста, завтра после обеда знакомый на воровайке приедет, будем телегу вывешивать, так вот, ее нужно с передним подкосом поднимать, или можно без него?

Telegu nado vyveshavat v polnom zbore, tak kak budesh letat.
Mozhno takzhe posmotret kak vlijajaet n polozhenije telegi pasazhir, pustoi ili polnyj bak. Esli vse pravilno sdelano vlijat nedolzhen nikak (pochti). A podkos perednij skolko on vesit nu 1-2kg? Prakticheski raznicy netu, no vse zhe nado s nim.
 
воровайке приедет, будем телегу вывешивать, так вот, ее нужно с передним подкосом поднимать, или можно без него? 
Телега должна вывешиваться с полной нагрузкой и с передним пилоном, желательно регулируемым по длине. Это позволит выставить угол наклонного пилона. Разница между осями колёс задними и передним должна быть 130 - 150 мм. Удачи.
 
Вот так я решил проблему с радиатором.
 
Ну вот сегоодня состоялось долгожданное вывешивание, и взвешивание.
Вес укомплектованой телеги получился 225кг.
Вывешивание показало следующие результаты:
Я в легкой одежде 76кг, переднее колесо выше задних на 190мм (первое фото)
Посадил кореша на пилотское место, его вес 70кг, разница по высоте получилас 210мм (второе фото)
Я на месте пилота (76кг) и пассажир (70кг) разница по высоте получилась 150мм (третье фото)
И еще я садил пассажира весом под 100 кг разница получилась 120мм.
Вот такие данные получились, нормально будет с такими параметрами летать или переделки потребуются? У кого какие мнения на счет этого?
 

Вложения

  • sized_10062010372.JPG
    sized_10062010372.JPG
    130,8 КБ · Просмотры: 188
  • sized_10062010377.JPG
    sized_10062010377.JPG
    136,8 КБ · Просмотры: 187
  • sized_10062010376.JPG
    sized_10062010376.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 176
Назад
Вверх