Телеги дельталетов

Под тягой движка телега еще чуть вперед уйдет. а почему пилон передний не поставил? Можно аккумулятор перед баком поставить.
 
Всё это ничего не даст, пока не будет полной нагрузки, которую необходимо распределить по телеге. Вот тогда и выставляется передним пилоном угол наклона.
 
Всё это ничего не даст, пока не будет полной нагрузки, которую необходимо распределить по телеге. Вот тогда и выставляется передним пилоном угол наклона.
от полной загрузки осталась только спассистема, но на нее у меня пока отсутствуют бабульки  🙁
 
Весом регулируем, мешками с песком.
 
Афигитетельна! 🙂 :~) Красиво и со вкусом. Передний обтекатель особенно понравился 🙂 Пару вопросов к explorerу: 1. От чего задние аммортизаторы?
2. На пилоне черный чулок это сталь ?
Мы задние амортизаторы брали от ИЖака. С мотором G-10 их пробивало на Фрегатовском танке, потом их усовершенствовал мой одноклубник, выкинул пружину от ижака оставив шток, и выточив пару не хитрых переходников поставили пружины от заднего амортизатора снегохода "Рысь" (вроде бы). Заработало нормально.
Если чулок все же стальной на пилоне, то как я слышал, это ни есть гуд, объясняют что со временем на изгибе алюминиевых труб и чулка да еще и при вибрации проявляются сильные диаметральные риски, может сделать "чпок" по излому, хотя многие также делают и не паряться, но я бы лучше впихнул сталюку во внутрь.

Ниже фото по аммортизатору до и после
 

Вложения

  • IMG_0114__Large_.jpg
    IMG_0114__Large_.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 176
  • IMG_0123__Large___Large_.jpg
    IMG_0123__Large___Large_.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 172
Обтекатель я здесь на форуме покупал, Kazah делает, отлично выполнены!
Амортизаторы стоят от мотоцикла Урал, в прошлом сезоне на них летал с субарой, нормально, если сильно не прикладывать, сейча хонда стоит может и не будет хватать, посмотрим.
На пилоне стоит черный чулок, это сталька, вообще как мне объяснил AIR, этот чулок нужен для того, что бы отверстие на пилоне куда вставляется палец который фиксирует пилон в поднятом положении, не разбивалось от нагрузок в полете которые возникают в следствии того что телега в воздухе постоянно ведь крутится. А так то там прочности и без этого чулка за глаза хватает.
 
:-? Аааа врубился 🙂 А есть фото как пилон крепится к нижнему узлу пилона (там где уголки с двух сторон на вертикальных трубах рядом с моторамой) меня просто мой вариант как то стал волновать
 

Вложения

  • IMG_0165__Large___Large_.jpg
    IMG_0165__Large___Large_.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 171
Ну вот и у меня свершилось долгожданоое мероприятие по облету аппарата 🙂 В обед забрал крыло и вечером на облет!
Вот такие данные получились:
Разбег с одним пилотом 50м, с пассажиром 70-80м
Балансировочная 85 км/ч
Скороподъемность пилот+пассажир 5м.с. с одним до конца не меряли.
крейсерские обороты, один пилот 4000об/мин, пилот +пассажир 4300об/мин.
Выявленые косяки: нужно развернуть поплавок в баке,а то в полета датчик показывает практически отсутствие бензина, а при этом бензина пол бака, ну и вывести на тумблер аварийное глушение двигателя.
Хочу выразить благодарность тем, кто мне помогал в постройке, А так же благодарю Русака Александра за замечательное крыло и исполнение заказа до получения его мной с точностью до одного дня! 🙂
Теперь в планах в ближайшие дни слетать в паручасовой маршрутик :🙂
 

Вложения

  • sized_01072010417.JPG
    sized_01072010417.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 153
  • sized_P7010448.JPG
    sized_P7010448.JPG
    126,9 КБ · Просмотры: 151
Прими искренние поздравления!
Красивый и гармоничный аппарат.

Балансировочная 85 км/ч

МЛМ маловато.
Эволютивная на это крыло 90 - будет существенно легче управляться. Только не спешите - нужно, чтобы шовчики сначала на место встали и троса растянулись (10-15час). Будет лучше - гарантирую. А тогда уже и крейсер 100-115 спокойно на такой тележке с таким мотором.
Ещё раз поздравления!
 
Спасибо aes!
Крыло собирал по тем дырочкам по которым сказал AIR, чуть позже перенастроим 🙂
Сегодня пролетел с корешем паручасовой маршруктик, жопс глюкнул и пришлось растояние мерить по карте, получилось 145км, а по времени примерно 2ч10мин. Все работает штатно, косяк по баку был устранен. Расход топлива около 10-11л/ч.
Хочу теперь на днях часа на 4 в круиз податься 😀 
 

Вложения

  • sized_05072010444.JPG
    sized_05072010444.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 121
днях часа на 4 в круиз податься 

Отчаянные вы парни!
А 30 часов над полянкой для начала всё обкатать, крылу дать усесться? Влетаться?

Я конечно не знаю какая у вас там подстилающая, но что то подсказывает, что не бескрайние ровные поля  :🙂
Берегите себя!
 
Всем привет!!! После 2-х лет работы наконец успешно облетали :~). АЖ НЕ ВЕРИТЬСЯ  😀
 

Вложения

  • sized_oblet.JPG
    sized_oblet.JPG
    117,7 КБ · Просмотры: 171
  • sized_gonka.JPG
    sized_gonka.JPG
    155,4 КБ · Просмотры: 174
Из выявленных косяков: подсос масла из сапуна( стоял нулевик на сапуне G10) и пробитое колесо 😡  P.S Нулевик из сапуна уже снял- будет просто трубочка, выведенная из зоны разрежения.
 
Назад
Вверх