Телеги дельталетов

Grig - я  не  знаю  конечно  подробностей  -  как  была  сделана  Ваша  вилка  ( может  она  была  и  ничего  себе  -  просто  не  повезло ) -  но  многие  вилки  которые  я  видел  у  людей  -  оставляли  у  меня  неприятный  осадок.  То  вобще  без  амортизации.  То  с  резиношнуровой  амортизацией  -  и  сварным  гнутым  маятником  -  который  по  случаю  тлько  не  отвалился... То  ставят  колёса  как  от  картинга  ( или  от  тачки ) -  которые  только по  бетону  хороши....

Как  вам  - к  примеру  такая  вилочка  нравится ? :


Посмотреть в  полный  размер
 
амортизация...  я только этой зимой заменил вилку на  амортизируемую. а так,абсолютно жесткая конструкция была 🙂
и ничего  - амортизатором работала нежная посадка безо всяких ударов 🙂
 
Каквам- кпримерутакаявилочканравится ? :

По общему виду и без привязки к размерам сложно что-то сказать о прочности...! Дьявол - в мелочах...!  😎
Но с самоориентированием у неё - явные проблемы....!!!  ;D
 
Нежная  посадка  без  ударов  -  это  конечно  хороший  амортизатор  😉
Вот  только  если  всё таки  поймать  кочку  или  норку  бурундука  -  можно  начать  проверку  прочности  обтекателя  -  подкоса  -  каркаса  крыла  и  собственной  пятой  точки....
Нужны  ли  такие  эксперименты  ? Всёже  мне  кажется  изготовить  переднее  шасси  с  амортизацией  и  не  склонное  развалиться  от  малейших  неровностей  не  так  сложно  -  по  сравнению  с  ремонтом  покоцанного  аппарата  вставшего  на  нос.
 
Сегодня поставил телегу после покраски на ход. Установил амортизаторы от японского мокика купленые по 700руб за штуку новые и дисковый тормоз тоже от скутера. Основной гидроцилиндр установлен на отвод купленый в сантехническом магазине и привареный к вилке   лапка тормоза это родная обрезаная ручка к которой приварили площадку. Работает отлично, единственное, чуток вилку на хорошем торможении маленько перекашивает, точнее не вилку а маятник, это норально? или что сделать?
 

Вложения

  • sized_06042010196.JPG
    sized_06042010196.JPG
    139,1 КБ · Просмотры: 201
  • sized_06042010201.JPG
    sized_06042010201.JPG
    155 КБ · Просмотры: 207
  • sized_06042010202.JPG
    sized_06042010202.JPG
    154 КБ · Просмотры: 202
вилку на хорошем торможении маленько перекашивает, точнее не вилку а маятник

Перекашивание маятника при сильном торможении у такой конструкции - это у всех так, никуда от этого недостатка не денешся. Когда элементы вилки при эксплуатации разболтаются - перекашивать начнет сильней и диск тормозной будет гнуть.
Можно этот недостаток как то минимизировать различными ухищрениями.
Ну или конструкцию маятника менять радикально.
 
мы вот такую тележку делаем с р582 для парапентов.  радиатор поставили 08. конструкция крепления как на машине.- это гуд а вот 1,5м шлангов-негуд
а на ваших дельтателегах с конверсиями смотрю радиаторы поставлены боком- существенная экономия на шлангах.
а насколька радиатор терпит такое крепление? на 3х родных гаечках? да еще к трубам моторамы которая "крутится"? буду рад узнать проверенные решения.
 

Вложения

  • Aljaska-lajt.jpg
    Aljaska-lajt.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 151
Подскажите пожста где можно найти схему телеги Бражник?
 
на ваших дельтателегах с конверсиями смотрю радиаторы поставлены боком- существенная экономия на шлангах.
а насколька радиатор терпит такое крепление? .
Существенная экономия на весе  шлангов и тосола,если ставить радиатор патрубками вверх.И немного эстетичнее получается.
 

Вложения

  • sFoto265.JPG
    sFoto265.JPG
    123,1 КБ · Просмотры: 172
  • Foto020_001.jpg
    Foto020_001.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 179
Про обтекатели: слышал мнение что у МДП без обтекателя немного болльше скороподъемность. Так ли это? Логично предположить что с ним сопротивление меньше и вроде должно быть наоборот.
 
С ним вес больше, даже небольшой обтекатель весит около 5кг. А кроме обтекаемости у него есть еще и площадь поперечного сечения и очень приличная, которая и дает сопротивление. Так что действительно без обтекателей лучше летает.
 
Вот зима сцука холодная выдалась, начал вплотную заниматься дельтой только с середины марта. Вот выкладываю фото того, что получилось, осталось прикрутить пилон, для установки которого осталось дождать только одну пластинку, ремни безопасности и воздушные фильтры. А самое ужасное дожить до того когда отправят крыло 🙁 AIR давай скорее!!! 🙂 Сам если честно когда начал всю эту конитель по переделке, то думал терпения не хватит, а вот и нет, хватило :🙂 вобщем вот такая штуковина получилось 😀 (новички и всем кому интеесно что нибудь по конструкции, спрашивайте, не стесняйтесь 😉 )
 

Вложения

  • sized_01062010345.JPG
    sized_01062010345.JPG
    137 КБ · Просмотры: 181
  • sized_01062010350.JPG
    sized_01062010350.JPG
    154,7 КБ · Просмотры: 191
  • sized_01062010347_001.JPG
    sized_01062010347_001.JPG
    120,1 КБ · Просмотры: 175
Раньше на телеге была проблема, что после посадки пассажира переднее колесо опускалось, в ходе переделки угол наклона пилона был увеличен, вот только достаточно ли? пробовал залазил на место пассажира и проверял то, что отвес с болта "Иисуса" падал между ног, и вроде поподал в пах, но все таки мне кажется что накло всетаки нужно сделать еще чуток больше. Как только прикручу пилон, приедет кореш на воровайке и будем вывешивать телегу на предмет развесовки, а пока примерная картина такая...
 

Вложения

  • sized_03062010358.JPG
    sized_03062010358.JPG
    133,3 КБ · Просмотры: 143
Хорош, аппарат! Главное успешно облетать. Вадим бак от чего и на сколько? Обтекатель сам делал?
 
Будешь вывешиваться, прикинь заодно и положение трапеции чтобы при отрицательном угле тангажа она не упёрлась в живот. А так приличный агрегат получился. 😉
 
Назад
Вверх