Я не знаю где Женя берёт заготовки - но могу поделиться своим опытом. Я договаривался о изготовлении нового шкива на ремённый редуктор - на заводе производящем буровые установки. Загвоздка была в отсутствии алюминиевых заготовок. Зато была ( на термическом участке ) могучая печь для термообработки изделий... Объёмом - примерно пару кубометров. Это спасло дело.
Притащили на завод пару головок от моторов ВАЗ и АЗЛК - несколько раскладушек и ведро поршней ВАЗ.
Сварили бадью из куска трубы диаметром пол метра ( стенки и дно - порядка сантиметра ).
Переплавили алюминиевый лом и вылили в большой эмалированный таз - который вкопали прямо в песчаный пол возле печи.
После остывания болванки - выточили из неё шкив. С этим шкивом - летаем уже 10 лет....
Небольшая тонкость - при застывании такого массива металла - он сверху образует сильную вмятину.
Так что нужно отливать заготовку - много больше изделия ( в основном по высоте ).
Притащили на завод пару головок от моторов ВАЗ и АЗЛК - несколько раскладушек и ведро поршней ВАЗ.
Сварили бадью из куска трубы диаметром пол метра ( стенки и дно - порядка сантиметра ).
Переплавили алюминиевый лом и вылили в большой эмалированный таз - который вкопали прямо в песчаный пол возле печи.
После остывания болванки - выточили из неё шкив. С этим шкивом - летаем уже 10 лет....
Небольшая тонкость - при застывании такого массива металла - он сверху образует сильную вмятину.
Так что нужно отливать заготовку - много больше изделия ( в основном по высоте ).