Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На передний подкос достаточно 40х1,5. Раньше ставили 30х1.5, но они постепенно изгибались в процессе эксплуатации, позже стали ставить 36х1.5 и более.Еще вопрос , раз тема поднялась , и пока трубы не распилил , на хребтовую я ставлю набор из трех : 50х2.5 + 45х1.5 +42х1.5, думаю внутреннюю убрать , и передний подкос-пилон две трубы 40х2 + 36х2 , хочу 40х2 убрать , или все оставить как есть ?
Скорее всего Вам необходима трубка из нержавейки, типа 12Х18Н10Т. Вы не поверите, если мне нужен цветмет на всякие мелочи, то беру я его в пунктах приема цветного лома, там порой можно такое обнаружить.Подскажите, где разжиться материалом для трубчатых заклепок, диаметром 6 и 8 мм?
Аналогично. Причём по цене этого же самого лома...Скорее всего Вам необходима трубка из нержавейки, типа 12Х18Н10Т. Вы не поверите, если мне нужен цветмет на всякие мелочи, то беру я его в пунктах приема цветного лома, там порой можно такое обнаружить.Подскажите, где разжиться материалом для трубчатых заклепок, диаметром 6 и 8 мм?
Ничего лучшего не бывает. Всегда найдётся что-то, что лучше другого.Лучшая телега в мире.
На моём аппарате они оба закреплены за вертикальный пилон и оба только поясные.у кого как выполнены привязные ремни? где закреплены, как и где проходят
и как ремни пилота могут крепиться к пилону? где они проходят у пассажира?
Я бы не рискнул применять инерционные ремни на дельталёте :exclamationне мешают управлению при условии, что они инерционные.
🙂 спасибо! весьма интересный ВЕСЬ мануал, про ремни тоже довольно просто и эффективно.Esche mozhno posmotret tut 19 stranica:
http://pmaviation.co.uk/admin/upload_pdf/QuantuQuantum%20Trike.PDF