Телеги дельталетов

Еще вопрос , раз тема поднялась , и пока трубы не распилил , на хребтовую я ставлю набор из трех : 50х2.5 + 45х1.5 +42х1.5,  думаю внутреннюю убрать , и передний подкос-пилон две трубы 40х2 + 36х2 , хочу 40х2 убрать , или все оставить как есть ?
 
Еще вопрос , раз тема поднялась , и пока трубы не распилил , на хребтовую я ставлю набор из трех : 50х2.5 + 45х1.5 +42х1.5,  думаю внутреннюю убрать , и передний подкос-пилон две трубы 40х2 + 36х2 , хочу 40х2 убрать , или все оставить как есть ?
На передний подкос достаточно 40х1,5. Раньше ставили 30х1.5, но они постепенно изгибались в процессе эксплуатации, позже стали ставить 36х1.5 и более.
Хребтовая труба. 50х2,5 пускается по всей длине, а внутрь загоняется буж с толщиной стенки 2-2,5 мм, но не по всей длине, а только в нагруженных местах - передняя вилка колеса, крепление корзины сиденья к хребтовой трубе(в этом месте наиболее длинный буж), задняя часть трубы, там где сочленяется с другими трубами телеги.
В среднюю часть трубы, там где точка крепления корзины сиденья, исходя из имеющихся труб, я бы загнал внутрь 45х1,5х1000 и 42х1,5х500. При таком наборе это место работало бы по принципу рессоры.
Речь, разумеется, идёт о Д16Т.
 
Да все из Д-16т , а основной пилон из двух труб по две 45х1.5 +42х1.5 и стаканы-пробки вверху и стаканы-уши внизу , сдесь оптимально все считаю, сомнения только были по указанным выше.
 
Подскажите, где разжиться материалом для трубчатых заклепок, диаметром 6 и 8 мм?
 
Подскажите, где разжиться материалом для трубчатых заклепок, диаметром 6 и 8 мм?
Скорее всего Вам необходима трубка из нержавейки, типа 12Х18Н10Т. Вы не поверите, если мне нужен цветмет на всякие мелочи, то беру я его в пунктах приема цветного лома, там порой можно такое обнаружить.
 
Подскажите, где разжиться материалом для трубчатых заклепок, диаметром 6 и 8 мм?
Скорее всего Вам необходима трубка из нержавейки, типа 12Х18Н10Т. Вы не поверите, если мне нужен цветмет на всякие мелочи, то беру я его в пунктах приема цветного лома, там порой можно такое обнаружить.
Аналогично. Причём по цене этого же самого лома...   
...ну или чуть-чуть с небольшой наценкой...
 
Лучшая телега в мире. 2005 год.
За 8 лет ее производства, никто даже близко не смог приблизится к нее изящности и продуманности.

Браво Айр Креасьон. Только..... ну его нафиг телега за два ляма, я лучше пойду самолет куплю.

6.jpg
 
Уважаемыё! Поделитесь, у кого как выполнены привязные ремни? где закреплены, как и где проходят, в частности интересует тележка "Пегас", но рассмотрю все варианты.
желательно с фото или эскизом.
 
у кого как выполнены привязные ремни? где закреплены, как и где проходят
На моём аппарате они оба закреплены за вертикальный пилон и оба только поясные.
Соответственно ремень для первого кресла намного длиннее.
Плечевые ремни наверное полезная штука (при аварийной посадке) однако с ними я не смогу отдать трапецию до упора.
 
Привет Алексей.
Для пассажира, думаю с плечевыми спокойней было бы, в психологическом плане, что он надёжно привязан и никуда не вывалится. Пилоту ремни не должны ограничивать свободы маневрирования.
 
Как раз для пассажира то сделать реально работающие плечевые ремни не проблема, а вот для пилота их непонятно куда крепить при мягких креслах чтобы от них был бы толк.
Но как я уже написал не это главная проблема, они будут мешать полноценно пилотировать.
 
Плечевые ремни для пилота и пассажира крепятся к пилону и не мешают управлению при условии, что они инерционные.
 
и как ремни пилота могут крепиться к пилону? где они проходят у пассажира?

Eto smotria kakaya konstryukciya u MDP.
U anglichan pilot i pasazhir sedit pochti na odnom urovne.
Es variant kogda pilota plechevye remni protiagivayutsa ot plechevyh remnei pasazhira.
A est variant na primer MDP Qantum u piloto remen kak na avtomobile, t.y. s odnogo plecha na protivopolozhnuyu storonu idiot.
Esli budu segodnia na aerodrome- sdeloyu foto.

Esche mozhno posmotret tut 19 stranica:
http://pmaviation.co.uk/admin/upload_pdf/QuantuQuantum%20Trike.PDF
 
не мешают управлению при условии, что они инерционные.
Я бы не рискнул применять инерционные ремни на дельталёте :exclamation
Это же не самолёт где ход ручки управления в пределах 50% (или даже 30%) движения локтевого сустава, на дельталёте пилот для полного использования хода трапеции должен наклоняться вперед всем торсом.
В экстренной ситуации (например попадание в ротор) такой ремень может помешать пилотировать, его застопорит в момент провала/крена и при приближении земли пилот не сможет полностью отдать трапецию.
А не полностью отданная трапеция (в нужный момент) может оказаться причиной болезненного прикладывания о глобус.   
 
Назад
Вверх