Телеги дельталетов

не мешают управлению при условии, что они инерционные.
Я бы не рискнул применять инерционные ремни на дельталёте :exclamation
Это же не самолёт где ход ручки управления в пределах 50% (или даже 30%) движения локтевого сустава, на дельталёте пилот для полного использования хода трапеции должен наклоняться вперед всем торсом.
В экстренной ситуации (например попадание в ротор) такой ремень может помешать пилотировать, его застопорит в момент провала/крена и при приближении земли пилот не сможет полностью отдать трапецию.
А не полностью отданная трапеция (в нужный момент) может оказаться причиной болезненного прикладывания о глобус.   

На Танарге, который имеет сертификат типа DHV применяются инерционные ремни и никаких проблем.

8 лет серийного производства, более 700 аппаратов в мире.

На моем аппарате налет 200 часов из них 100 термичку и никаких проблем. Даже когда ученик спереди а,  ты взади исправляешь его ошибки энергично. Плечевой ремень не мешает.
 
Vot paru foto na etu temu.
 

Вложения

  • 45786.jpg
    45786.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 215
  • clipperis_1.jpg
    clipperis_1.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 185
Плечевые ремни наверное полезная штука (при аварийной посадке) однако с ними я не смогу отдать трапецию до упора.
Плечевые ремни на дельтике не должны быть такими строгими как на пилотажном самолёте. На наших аппаратах плечевые ремни выполняют две функции. Во-первых удерживают пилота в кресле при попадании в термичку при наличии отрицательных перегрузок. И во-вторых удерживают голову пилота на безопасном расстоянии от переднего пилона в нештатной ситуации. Правда при выполнении обеих функций крепление ремней получается достаточно сложным. Чтобы удержать пилота при отрицательных перегрузках, надо закрепить плечевой ремень за хребтовую трубу телеги за спинкой пилотского сиденья. А чтоб голову сторожить, надо делать крепление к заднему пилону. Только на одном аппарате видел такое крепление.
  Был у нас в эскадрилье случай. Пилот-химик перелетал с поля на поле. В 12 часов дня. Попал в жёсткую термичку. Летел на стареньком как какашки мамонта Айр кресьёне. Плечевые ремни закреплены к заднему пилону. Когда аппарат "проваливался" под пилотом, ремни не удерживали в кресле. Спасло то, что на старых кресьёнах, на педалях делали стремена из ремня. Под него ногу надо засовывать. Этот ремешок и выручил.
 
штатное крепление плечевых инерционных ремней на разных дельтах.
в мануале действительно сделать проще .
 

Вложения

  • Izobrazhenie_045_003.jpg
    Izobrazhenie_045_003.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 171
  • Izobrazhenie_046_002.jpg
    Izobrazhenie_046_002.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 179
  • Izobrazhenie_049_003.jpg
    Izobrazhenie_049_003.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 175
На Танарге, который имеет сертификат типа DHV применяются инерционные ремни и никаких проблем.
8 лет серийного производства, более 700 аппаратов в мире.
Из этих 700 сколько попадали в жуткую болтанку возле земли когда перед ударом о землю потребовалось максимально отдать трапецию?
Я думаю можно всю жизнь отлетать не попав в экстенную ситуацию и из этого сделать ошибочный вывод о немешании инерционного ремня.

И ещё момент - наверное не на всех аппаратах такой большой ход трапеции как на моём, возможно на других аппаратах ремни и не помешают полностью отдать трапецию, только у них при полной отдаче ручки, скорость  будет порядка 55 км/ч, а на моём она 45
 
действительно, ход трапеции разный, я достаю до подкоса практически не наклоняясь вперед.
 
А от чего такие аккуратные инерционные ремни с компактными катушками?
я ничего подобного в магазинах не нашел.
 
Posmotrite "Tiuningovye" zapchasti ili dlia sportivnyh avtomobilei, na Ebay ochen mnogo predlozhenii, na skoruyu ruku vot nashel:
http://www.ebay.co.uk/itm/Full-auto-car-safety-seat-belt-lock-buckle-adjustable-/200822592070?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec1f59246
 
На Танарге, который имеет сертификат типа DHV применяются инерционные ремни и никаких проблем.
8 лет серийного производства, более 700 аппаратов в мире.
Из этих 700 сколько попадали в жуткую болтанку возле земли когда перед ударом о землю потребовалось максимально отдать трапецию?
Я думаю можно всю жизнь отлетать не попав в экстенную ситуацию и из этого сделать ошибочный вывод о немешании инерционного ремня.

И ещё момент - наверное не на всех аппаратах такой большой ход трапеции как на моём, возможно на других аппаратах ремни и не помешают полностью отдать трапецию, только у них при полной отдаче ручки, скорость  будет порядка 55 км/ч, а на моём она 45

Приезжай к нам в Б. Грызлово и попробуй зайти на грунт с восточным ветром 90 градусов к полосе 6-7 м/с днем. Там такой ротор от леса, что даже 410-тому иногда не слабо приходится работать.

Танарг справляется хорошо и хода ручки хватает отдать так, чтобы не тянуть грудь вперед.
 
А от чего такие аккуратные инерционные ремни с компактными катушками?
я ничего подобного в магазинах не нашел.

Двухточечные ремни для пассажирских кресел автобусов.
http://движениеплюс.рф/remni-bezopasnosti.html

Как то переоборудовали пассажирский мерс в грузовик, 26 штук сдуру на свалку выкинули.
 
спасибо за ссылку. но помоему катушки выглядят массивнее чем на танарге. вживую есть у когонибудь? ну и не забываем что Движение торгует 100% made in china.
 
ишшо. расматривая спецификацию танарга я так и не разглядел куда плечевые ремни крепятся спереди
 
Плечевые ремни Танарга спереди,как и у Скайпера крепятся через правое плечо к поясным. фото1 в 623ответе
 
Плечевые ремни Танарга спереди,как и у Скайпера крепятся через правое плечо к поясным. фото1 в 623ответе 

понятно. а от второй катушки видимо пассажиру?
но фигня какаято. какой толк от одного такого длинного и прямого плечевого ремня- как у пилота. из под него выскользнешь на раз.
 
Точно от второй катушки через левое плечо к пассажиру.
Из длинного ремня пилота выскользнуть не получится, он инерционный и все время в определенном диагональном натяге.
 
Стоит обратить внимание на амортизаторы. Штатные от МД-50 слабы для автоконверсии. Во всяком случае раньше так было. Может быть сейчас что-то поменялось? Не знаю.
 
Назад
Вверх