- Откуда
- Москва, UUDG-UUDN
Я бы не рискнул применять инерционные ремни на дельталёте :exclamationне мешают управлению при условии, что они инерционные.
Это же не самолёт где ход ручки управления в пределах 50% (или даже 30%) движения локтевого сустава, на дельталёте пилот для полного использования хода трапеции должен наклоняться вперед всем торсом.
В экстренной ситуации (например попадание в ротор) такой ремень может помешать пилотировать, его застопорит в момент провала/крена и при приближении земли пилот не сможет полностью отдать трапецию.
А не полностью отданная трапеция (в нужный момент) может оказаться причиной болезненного прикладывания о глобус.
На Танарге, который имеет сертификат типа DHV применяются инерционные ремни и никаких проблем.
8 лет серийного производства, более 700 аппаратов в мире.
На моем аппарате налет 200 часов из них 100 термичку и никаких проблем. Даже когда ученик спереди а, ты взади исправляешь его ошибки энергично. Плечевой ремень не мешает.