Телеги дельталетов

Это мелочи. Интересен порядрк величин. В 200 кг уложитесь наверное??
В "сухом" виде, думаю, кг 135. Но точного "сухого" веса нет. Точный вес будет при вывешивании с 75% топлива.
 
Вопрос, а зачем делать кривыми пилон и подкос? может просто "покопаться" в геометрии?
 
А не думал ли ты о такой вещи!!! подкос перевернуть на 180 град. и трубу слеганца изогнуть...ведь просится гнутый подкос...

Не! Не думал. Делал из того что было под рукой. И с другой стороны: угол отклонения крыла достаточен.
 
Не! Не думал. Делал из того что было под рукой. И с другой стороны: угол отклонения крыла достаточен.
Не паша!! почему нужно изогнуть, ведь это неспроста... при жестких посадках,излом подкоса должен всегда идти от пилота ( на ружу).. были случаи когда сломанный подкос лишал жизни пилота.. не хочется думать о грустном..вот как то так!
 
Не зря в передний подкос тросик ставят! У меня он есть, пилон прямой.
 
Не паша!! почему нужно изогнуть, ведь это неспроста... при жестких посадках,излом подкоса должен всегда идти от пилота ( на ружу).. были случаи когда сломанный подкос лишал жизни пилота.. не хочется думать о грустном..вот как то так!
Я как-то не собираюсь жестко прикладываться. Да и ломанный пилон очень жетко крепится. Плюс прочность и жесткость конструкции, на мой взгляд, предостаточная.
 
А какие у Вас трубы (размерность) идут на телеге: основная, пилон, подкос?
Хребтовая Д16Т диаметр 75х2. Вертикальный и ломанный пилоны прямоугольная труба 80х40х1,5 AISI 210.Подкос - каплевидный профиль, внутри труба Д16 диаметр 30мм.
 
МЛМ, что при ударных нагрузках, передний пилон-самый нагруженный элемент телеги и он должен быть прочным, а тросик внутри не должен допускать разлёта кусков при изломе.
 
Я как-то не собираюсь жестко прикладываться.
Я вообще то о случаях не зависящих от пилота...

Да и гнутая труба не держит нагрузку-сапромат в помощь.
В полете подкос работает на растяжение, да все можно просчитать, не критично, но жизнь дороже...мне так кажется,так как ломаться он будет наружу..
 
МЛМ, что при ударных нагрузках, передний пилон-самый нагруженный элемент телеги и он должен быть прочным, а тросик внутри не должен допускать разлёта кусков при изломе.
тросик не поможет,если куски будут складываться внутрь,где сидит пилот--кинематика...
 
Назад
Вверх