otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Обязательно будут. Как же без них.Стремена под пятки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обязательно будут. Как же без них.Стремена под пятки
В "сухом" виде, думаю, кг 135. Но точного "сухого" веса нет. Точный вес будет при вывешивании с 75% топлива.Это мелочи. Интересен порядрк величин. В 200 кг уложитесь наверное??
135 - это очень мало, судя по фото. Какой к Вас мотор? Или эта цифра без учёта мотора?В "сухом" виде, думаю, кг 135. Но точного "сухого" веса нет. Точный вес будет при вывешивании с 75% топлива.
Дв-ль 1KR-FE + редуктор 78кг. Телега примерно 40-45кг.135 - это очень мало, судя по фото. Какой к Вас мотор? Или эта цифра без учёта мотора?
Это выше всяких похвал!! Прекрасный результат!Дв-ль 1KR-FE + редуктор 78кг. Телега примерно 40-45кг.
Это выше всяких похвал!! Прекрасный результат!
Павел!! А не думал ли ты о такой вещи!!! подкос перевернуть на 180 град. и трубу слеганца изогнуть...ведь просится гнутый подкос...
а зачем делать кривыми пилон
А не думал ли ты о такой вещи!!! подкос перевернуть на 180 град. и трубу слеганца изогнуть...ведь просится гнутый подкос...
А какие у Вас трубы (размерность) идут на телеге: основная, пилон, подкос?Телега примерно 40-45кг.
Не паша!! почему нужно изогнуть, ведь это неспроста... при жестких посадках,излом подкоса должен всегда идти от пилота ( на ружу).. были случаи когда сломанный подкос лишал жизни пилота.. не хочется думать о грустном..вот как то так!Не! Не думал. Делал из того что было под рукой. И с другой стороны: угол отклонения крыла достаточен.
Я как-то не собираюсь жестко прикладываться. Да и ломанный пилон очень жетко крепится. Плюс прочность и жесткость конструкции, на мой взгляд, предостаточная.Не паша!! почему нужно изогнуть, ведь это неспроста... при жестких посадках,излом подкоса должен всегда идти от пилота ( на ружу).. были случаи когда сломанный подкос лишал жизни пилота.. не хочется думать о грустном..вот как то так!
Хребтовая Д16Т диаметр 75х2. Вертикальный и ломанный пилоны прямоугольная труба 80х40х1,5 AISI 210.Подкос - каплевидный профиль, внутри труба Д16 диаметр 30мм.А какие у Вас трубы (размерность) идут на телеге: основная, пилон, подкос?
Я вообще то о случаях не зависящих от пилота...Я как-то не собираюсь жестко прикладываться.
В полете подкос работает на растяжение, да все можно просчитать, не критично, но жизнь дороже...мне так кажется,так как ломаться он будет наружу..Да и гнутая труба не держит нагрузку-сапромат в помощь.
тросик не поможет,если куски будут складываться внутрь,где сидит пилот--кинематика...МЛМ, что при ударных нагрузках, передний пилон-самый нагруженный элемент телеги и он должен быть прочным, а тросик внутри не должен допускать разлёта кусков при изломе.
Спасибо.Хребтовая Д16Т диаметр 75х2. Вертикальный и ломанный пилоны прямоугольная труба 80х40х1,5 AISI 210.Подкос - каплевидный профиль, внутри труба Д16 диаметр 30мм.