Телеги дельталетов


Сомневаюсь что так получится. Упирается крыло в пилон.
Я ставлю крыло носиком на пол, трапецию на седенье. Поднимаю за носик и вуаля. Главно выставить всю систему строго против ветра.
 
Саратовским пилотам Привет! Огибая вашу гору на паровозе всегда ищу что кто то есть летающие люди на ней. И вот фильм показал что есть ОНИ 🙂
 
... что ж ... это ваше право. А мы будем думать и делать.
Наверное имеет смысл подумать о том, что в положении крыла "носом в землю", тележку не пристегнуть будет, так как нос хребтовой трубы упрётся в крыло. А значит потребуется помощник, который поднимет нос крыла и будет его держать, пока пристегивается телега. Может имеет смысл подкорректировать длины хребтовой трубы и складного пилона, чтобы тележка пристёгивалась в одно лицо?
 
Наверное имеет смысл подумать о том ...

Глядя как навешивают крыло другие мои коллеги на свои телеги, думаю, что возможно будет монтировать крыло на телегу в одно лицо.
Ниже были приведены эскизы "крайних" промежуточных положений. Которые показывают саму возможность навешивания крыла на пилон.
Первое положение - это подкат телеги носовым колесом за гриф трапеции.
Второе положение, оно пропущено, поднятие носа крыла и подстыковка к узлу навеса.
Третье положение - это выкатывание колеса телеги за гриф.
Четвертое положение - как на эскизе, готовность поднять крыло с пилоном в рабочее положение - пилон вертикально, и его фиксация.
Вот как-то такая технология навески крыла.
С уважением.
 
Глядя как навешивают крыло другие мои коллеги на свои телеги, думаю, что возможно будет монтировать крыло на телегу в одно лицо.
Ниже были приведены эскизы "крайних" промежуточных положений. Которые показывают саму возможность навешивания крыла на пилон.
Первое положение - это подкат телеги носовым колесом за гриф трапеции.
Второе положение, оно пропущено, поднятие носа крыла и подстыковка к узлу навеса.
Третье положение - это выкатывание колеса телеги за гриф.
Четвертое положение - как на эскизе, готовность поднять крыло с пилоном в рабочее положение - пилон вертикально, и его фиксация.
Вот как-то такая технология навески крыла.
С уважением.
Как раз о втором положении и речь. Пристыковыаать узел навески удобнее, когда крыло стоит на носу, и не требуется нос поднимать. В Вашем случае так не получится. Не беда, конечно, но некоторое неудобство.
 
Почти идеально собирается апппрат. Не хватает маленькой детали - защелки у складного пилона. После подъема она должна срабатывать, и удерживать пилон с крылом до момента фиксации пилона болтом. А Вам приходится коленками держать.
 
Как раз о втором положении и речь. Пристыковыаать узел навески удобнее, когда крыло стоит на носу, и не требуется нос поднимать. В Вашем случае так не получится. Не беда, конечно, но некоторое неудобство.
Некоторое неудобство все же когда узел подвеса вешается на крыло,стоящее носом на земле.
После того,когда телега заехала передним колесом за трапецию и узел подвеса стоит на крыле,третьим пунктом можно добавить крепление переднего подкоса в верху пилона.потом застегнуть носовой лобик и после этого можно поднимать крыло за трапецию и сразу ставить передний подкос.при этом не надо прыгать по телеге.Допишу-и не придерживать коленкой трапецию
 
to olegsokirko

Браво!!! Отличный пример.
Подумаю о идее с защелкой, давно приметил, но не придумал как воплотить в жизнь.
Если уменьшать нос хребтовой трубы, тогда возникает необходимость гнутого переднего подкоса (расход ручки вперед). А у меня он каплевидный от предыдущего варианта, не хочется его менять.
И, когда поднято крыло в положение подъема, следующее действие конечно - это пристежка лобика и подсоединение переднего подкоса к пилону.
С уважением.
 
to olegsokirko

Браво!!! Отличный пример.
Подумаю о идее с защелкой, давно приметил, но не придумал как воплотить в жизнь.
Если уменьшать нос хребтовой трубы, тогда возникает необходимость гнутого переднего подкоса (расход ручки вперед). А у меня он каплевидный от предыдущего варианта, не хочется его менять.
И, когда поднято крыло в положение подъема, следующее действие конечно - это пристежка лобика и подсоединение переднего подкоса к пилону.
С уважением.
Нос хребтовой можно не трогать, удлиннив пилон. Но тогда трапеция в полёте будет выше. Или что-либо срелнее выбрать - там чуток добавить, тут чуток подрезать и т.д. Удобная сборка - важный момент. Не жертвовать же ей в угоду удобства пассажира...
 
Нос хребтовой можно не трогать, удлиннив пилон. Но тогда трапеция в полёте будет выше.

Неее!!! Мне такой вариант не нравиться. И даже такой тоже не нравится.

P1220242_1.JPG
 
Идея с защелкой, давно воплотилась в жизнь на Атомах. Видео о сборке ( не мой аппарат) приложил, как пособие,
 
АМГ конечно летучий металл, но в ответственные места, нержавейка лучше. В дугу согнется но не лопнет...

IMG_20210421_200128_793_copy_1200x1200.jpg


IMG_20210423_215927_638_copy_1024x1024.jpg
 
Чушь полная.
Были случаи,когда нержавейка на узлах подвеса в виде пластин "проворачивалась и винт разрывал парус.
Были случаи когда неумышленно использовали нержавейку 40Х13 на узлах и это приводило к разрушению.
Нержавейка в виде пластин не имеет обратной деформации.И это плохо.
 

Зачем так КАТЕГОРИЧНО? В каждом конкретном случае, конструирования узла, следует учитывать множество факторов (вес, сопротивление изгибу, скручиванию, усилию на разрыв и срез, и т.д. и т.п.). Отсюда и вытекает выбор материала и его геометрических размеров для данного конкретного узла (материаловедение).
С уважением.
 
Назад
Вверх