Телеги дельталетов

bvb

Я люблю строить самолеты!
Никак не могу понять как можно перепутать ноги. Взлёт и посадка осуществляются с прямыми ногами, и тут нет разницы прямое или обратное управление. Упаси Бог подруливать на посадке или разгоне, кувырок обеспечен. Рулёжка происходит при малой скорости, тут уже можно и голову включать. Единственный вариант посадка с боковым ветром, но и здесь колесо выставляется заранее. Тут на соседней ветке, кажется БАНИПАТИЧ очень толково всё разъяснил. Всё упирается в тренировки до автоматизма. Удачи.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Беда  -  в  том  -  что  старые  лётчики  -  наработали  себе  автоматизм  в  ногах  -  лет  за  20  лётной  практики....  Из  за  этого  -  бывают  курьёзы  -  когда  старые  воздушные  волки  - на  дельталёте -  не  на  разгоне  -  а  просто  даже  на  рулении  -  пытаются  в  канаву  уехать....   Кто  сомневается  что  такое  сила  привычки  -  сядьте  на  велосипед  -  и  попробуйте  поехать  перекрестив  руки.  Только  осторожнее  -  шутка  стрёмная.  Кстати  на  том  велосипеле  -  с  обратным  рулём  -  я  ездить  категорически  не  смог.
Для  таких  случаев  -  я  думаю  проще  сделать  обратное  управление  педалями  -  чем  все  мозги  на  изнанку  пытаться  себе  вывернуть. 
С  трапецией  -  думаю  старым  лётчикам  должно  быть  проще  -  она  на  ручку  управления  истребителя  и  на  штуквал  от  тушки  -  не  похожа.  Руки  -  стоят  по  другому. Так  что  не  смотря  на  другое  направление  управления  -  запутаться  с  трапецией  -  всёже  менее  вероятно.  А  педали  -  это  засада  просто  -  для  тех  -  кто  к  самолёту  привык.
 

glebish

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Все!  На Т-2  устанавливалась система как самолетная так и велосипедная - путем перестановки только одного кронштейна. На тандеме  можно поставить два  полусектора с тросами крест на крест и все, засада уходит а это действительно засада.
 

AROMATIC

Летать? Летать не страшно, страшно не летать.
Откуда
С-Пб
Никак не могу понять как можно перепутать ноги.
Да элементарно Черт меня подери! Причем тут прямые ноги или кривые! Смысл в привычке, при отклонении аппарата вы его выравниваете либо так Либо так, если у вас четко, стойко выработанный рефлекс то переучится на новый закон управления ПРОБЛЕМА!, даже взять в пример выдерживание аппарата рулем направления , чисто аэродинамически!!! Ведь при даче ноги в лево аппарат идет в лево и соответственно наоборот, вот и вся любовь! Я не хочу ни кому навязывать это- каждому свое, если вы уж начали оперировать с этим и у вас не плохо получается. Вэлкам!!!! рулите далее!!! А у меня был вопрос. с.м. выше
зы. он не так сложен технически! я поразмышляв, даже не имея аналогов(просто не искал их) нашел решений штук пять. Просто хотелось послушать мнения коллег которые может тоже реализовывали это тех решение, ну и проанализировать и сопоставить И т.д. и т.п.
 

AROMATIC

Летать? Летать не страшно, страшно не летать.
Откуда
С-Пб
Руки-стоятподругому. Такчтонесмотрянадругоенаправлениеуправления-запутатьсястрапецией-всёжеменеевероятно.Апедали-этозасадапросто-длятех-ктоксамолётупривык. 
Категорично согласен с kvadratov :IMHO
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Да на здоровье! Я на своём веку переучил человек 7 лётчиков и ни у кого не возникало проблем. Правда если управлять аппаратом рефлексами, а не головой, тогда конечно, тогда стоит огород городить.
 

AROMATIC

Летать? Летать не страшно, страшно не летать.
Откуда
С-Пб
Да на здоровье! Я на своём веку переучил человек 7 лётчиков
Это хорошо. И что они все после вашего переучивания Легко совмещают дельту и самолет!? Я имею в виду пилотов профи  кот. каждый( через день) день на работе  паксов перевозят? а не на лужайке Пайпер каб от случая случаю( прошу заметить это в хорошем смысле, сам мечтаю об этом!) То есть Сегодня по рулил "арбузом" а завтра по утречку на своем участочке Дельтой, а вечерком опять на работу?
Эх! кабы так...
У меня друг заядлый моделист, а по "совместительству линейный пилот" правда начал этим "грешить"не так давно, Признался мне-"прикинь на пробеге попутал немного сторону " почему то представилось как модель которая движется на меня"Я ему говорю дружище это звоночек!!!!  Это правда к дельтам не имеет никакого отношения приведено для примера.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Кто подскажет, длина обтекателя как нибудб влияет на ЛТХ дельталета? Просто я поставил обтекатели на самодельную телегу типа фрегат и у меня получилась такая картина. При боковике ее сильно скручивать не будет?
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
"Боковика" (того, который будет злобно выкручивать телегу из-за обтекателя в полёте) - не бывает.....! :IMHO
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Все будет нормально если не разгонятся больше 110.
На моей телеге всякие нехорошие эффекты типа скручивания телеги отн. крыла становятся заметны на 125 км. Но у тебя уже стоят кили и это должно частично скомпенсировать влияние боковой проекции обтекателя, правда кили выглядят маленькими по площади.
Сам сейчас занимаюсь установкой килей, но мои побольше.

Кстати знакомые седелки. Таганрогские?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://lotniczapolska.pl/film-dnia/28710

-[ch1085][ch1072] [ch1074][ch1099][ch1093][ch1086][ch1076][ch1085][ch1099][ch1077]...
 

smol.partizan

лечу от алкоголизЪма
Откуда
smolensk
Никак не могу понять как можно перепутать ноги.
Да элементарно Черт меня подери! Причем тут прямые ноги или кривые! Смысл в привычке, при отклонении аппарата вы его выравниваете либо так Либо так, если у вас четко, стойко выработанный рефлекс то переучится на новый закон управления ПРОБЛЕМА!, даже взять в пример выдерживание аппарата рулем направления , чисто аэродинамически!!! Ведь при даче ноги в лево аппарат идет в лево и соответственно наоборот, вот и вся любовь! Я не хочу ни кому навязывать это- каждому свое, если вы уж начали оперировать с этим и у вас не плохо получается. Вэлкам!!!! рулите далее!!! А у меня был вопрос. с.м. выше
зы. он не так сложен технически! я поразмышляв, даже не имея аналогов(просто не искал их) нашел решений штук пять. Просто хотелось послушать мнения коллег которые может тоже реализовывали это тех решение, ну и проанализировать и сопоставить И т.д. и т.п.
Если на аппарате летает один человек ,то можно сделать как кто привык,это будет правильно :IMHO
 

verhal

Я люблю строить самолеты!
А существуют ли "киты" мототелег? Если да, то где можно приобрести?
 

aleksei71

полюбил небо как землю!
Откуда
г.Москва
@ Scorpion-delta

еслине сикрет из чего и как делался обтекатель.если можно коротенько но поподробнее :-/
 
Вверх