-при моём здравии и полбутылки хватит,с меня коньяк
Значит разопьем на двоих, за успех безнадежного дела.-при моём здравии и полбутылки хватит
-почему безнадёжного?Значит разопьем на двоих, за успех безнадежного дела.
-пилотом этого устройства мог быть стандартный пилот самолёта=
без переобучения.
-органы управления как у самолёта,кабина с дверцой,полностью
закрыта\летал в морозы-нагрев тёплым воздухом с РОТЕКСА503\.
-крыло стандартное но без трапеции,тоже Его конструкции\правда
купол был сшит в специальный способ и его материал принимал часть нагрузки на кручение=каркас был очень лёгким\.
-поскольку знаю-пока никто не продолжает это направление но в меру распространения жёсткокрылов наверное будет подхвачен.
Хенрик, а фотографий у Вас случаем не сохранилось? (можно мне на электронку сбросить, в личке есть адрес, а я сюда выложу)-мой старший покойный друг построил и облётал тележку для дельтаплана совсем не похожую на все остальные\МОЗЭТА-95\:
http://pubserv.uprp.pl/PublicationServer/Temp/5cldebrc0uh5f0htjkbihfnqt0/PL121877B1.pdfа фотографий
-рамы из стали 30ХГСА для дельталётов Вольфа=одна была закончена и летала...нет фотографий....
Небольшой совет от пользователя МД-50 с креслобаком: есть смысл проверить этот самый креслобак на герметичность. У меня подтекал в багажное отделение. После того как заметили - отослали с нарочным в "Красные Крылья" - там поправили без вопросов.Вот моя перед покраской.
Это уже второй бак. Первый тоже тек. Этот я проверял пока только водой. Хочу перед установкой оставить его с бензином на несколько дней, заодно смоется та липкость эпоксидки внутри бака, а то потечет все это г... в форсунки. Сам не раз по работе сталкивался со всякими смолистыми примесями в бензине, это смерть для инжектора.Небольшой совет от пользователя МД-50 с креслобаком: есть смысл проверить этот самый креслобак на герметичность
А Вы позвоните им на АЭРО - узнайте . Я как-то звонил им узнать вес рессоры RA для А-26 - помню сказали 9-10 кг -только пластикМожет кто знает какой вес луганской рессоры? Без крепежа и осей , только пластик
Дело в том, что они изготавливают рессору под Ваш ЛА - то есть Вы говорите им под какой взлетный вес Вам нужна рессора и она может быть тоньше или толще - соответственно дешевле или дороже . Я тогда спрашивал о рессоре под вес 350 - примерная цена была около 300долларей -если точно припоминаю - год назад было . Да вот их сайт http://www.aero.lg.ua/А ценник не припомните?