- Откуда
- г. Обнинск
6.7мсА какая скороподемрщсть с G13BB?....
6.7мсА какая скороподемрщсть с G13BB?....
Не надо намеков, девочки 155/45 мне тоже намного больше мужиков нравятся.Во! Хороший способ выяснять пристрастия пилотов по типу телеги! Кому-то нрявятся мужики 175/92, кому-то девочки 155/45.
Кстати, у меня Аэрос
Стояночного тормоза нет хотя мысли по этому поводу есть.На фото телеги с работающим двигателем и без колодок - кто (или что)выполняет роль стояночного тормоза?
Центровку телеги или крыла? Если телеги то подвешиваешь за узел подвески вместо переднего подкоса привязываешь веревку садишь двоих балластов подходящего размера и веса или одного если телега одноместная и регулируешь веревкой положение переднего колеса. Оно должно быть выше задних на 12см. Единственное условие тележка должна быть полностью готова со всем навесным так как например блок приборов подвешеный потом на нос телеги здорово изменит центровку. А можно если шыбко умный эту центровку посчитать на бумажке.Уважаймые летчики подскажите. собрал телегу, теперь есть проблема как правильно сделать центровку апарата?
A mozhno konkretnee uznat kakie imeno amortizatory postavil, tam vet u nih est raznyje.Кроме того пришлось выкинуть штатные амортизаторы основного шасси, с ними телега козлила на посадке и для такого мотора они оказались слабоваты. Поставил киевскую пневмогидравлику и на пожалел, сразу ушло козление и чувствуется приличный запас по энергоемкости.
Посмострел сегодня наз. ACS-300.A mozhno konkretnee uznat kakie imeno amortizatory postavil, tam vet u nih est raznyje.
Сэтим сложнее. Я бы попытался докричатся здесь на форуме до владельцев С-15 и попросил их смерить килевую. Но это только начало. Окончательно точку подцепки придется определять по результатам пробежек и подлетов.Это я все сделал. центровку крыла. где крепиться телега к крылу. я смотрел на некоторых крыльях перед стойками у других сзади как можно определить на каком расстоянии? Крыло С-15
Обтекатель переделали около двух лет назад, расширили те самые щели.Посидел сегодня в аэросовской тележке. На месте пилота великолепно. Трапеция оченнь удобно стоит внизу, высокая спинка сиденья и вообще комфорт, пересел на место пасажира и о ужас. Сразу вспомнил свой старый поиск06, рамка сиденья впивается в бедра ступни просовываеш в узкие щели между рамкой и обтеком, без надежды вытащить ногу целой в случае ( не дай бог) аварии, настоящий капкан. И в довесок пилот садясь в свое кресло раскорячивает твои ноги до положения в гинекологическом кресле. В общем пассажир в аэросе должен быть девочкой весом не больше 45 кг и ростом 155см а нормальный мужик 175см 92кг только пилотом. Тогда будеш лететь и ее ноги поглаживать по всей длине, благо они прямо под рукой .
У нас было С-15, где-то были фотки узла подвески. Выслать чтоль?Это я все сделал. центровку крыла. где крепиться телега к крылу. я смотрел на некоторых крыльях перед стойками у других сзади как можно определить на каком расстоянии? Крыло С-15
A hod ih kakoi?Посмострел сегодня наз. ACS-300.A mozhno konkretnee uznat kakie imeno amortizatory postavil, tam vet u nih est raznyje.
По расчетам, место подвески сверхлегкой тележки надо сместить на 100-130мм вперед, по сравнению с местом подвески человека.Это я все сделал. центровку крыла. где крепиться телега к крылу. я смотрел на некоторых крыльях перед стойками у других сзади как можно определить на каком расстоянии? Крыло С-15