Телеги дельталетов

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Во! Хороший способ выяснять пристрастия пилотов по типу телеги! Кому-то нрявятся мужики 175/92, кому-то девочки 155/45.
Кстати, у меня Аэрос
Не надо намеков, девочки 155/45 мне тоже намного больше мужиков нравятся. 
 

KaReL 10

Тринадцатый...
Вопрос Поиску 06:
На фото телеги с работающим двигателем и без колодок - кто (или что)  выполняет роль стояночного тормоза? Не подкалываю, просто интересно... ;)
 

Kolik

Я люблю строить самолеты!
Уважаймые летчики подскажите. собрал телегу, теперь есть проблема как правильно сделать центровку апарата?  :-?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
На фото телеги с работающим двигателем и без колодок - кто (или что)выполняет роль стояночного тормоза?
Стояночного тормоза нет хотя мысли по этому поводу есть.
Просто у нас поле все кривое и телега стоит колесами в яме а твижок на холостых, винт еле вращается и тяга приэтом никакая. Аппарат стоит с полным баком и весит почти 300кг, его чтобы из этой ямки вытолкать надо очень постаратся.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Уважаймые летчики подскажите. собрал телегу, теперь есть проблема как правильно сделать центровку апарата?
Центровку телеги или крыла? Если телеги то подвешиваешь за узел подвески вместо переднего подкоса привязываешь веревку садишь двоих балластов подходящего размера и веса или одного если телега одноместная и регулируешь веревкой положение переднего колеса. Оно должно быть выше задних на 12см. Единственное условие тележка должна быть полностью готова со всем навесным так  как например блок приборов подвешеный потом на нос телеги здорово изменит центровку. А можно если шыбко умный эту центровку посчитать на бумажке.
 
Откуда
Lithuania
Кроме того пришлось выкинуть штатные амортизаторы основного шасси, с ними телега козлила на посадке и для такого мотора они оказались слабоваты. Поставил киевскую пневмогидравлику и на пожалел, сразу ушло козление и чувствуется приличный запас по энергоемкости.    
A mozhno konkretnee uznat kakie imeno amortizatory postavil, tam vet u nih est raznyje.
 

Kolik

Я люблю строить самолеты!
Это я все сделал. центровку крыла. где крепиться телега к крылу. я смотрел на некоторых крыльях перед стойками у других сзади как можно определить на каком расстоянии? Крыло С-15 
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Это я все сделал. центровку крыла. где крепиться телега к крылу. я смотрел на некоторых крыльях перед стойками у других сзади как можно определить на каком расстоянии? Крыло С-15 
Сэтим сложнее. Я бы попытался докричатся здесь на форуме до владельцев С-15 и попросил их смерить килевую.  Но это только начало. Окончательно точку подцепки придется определять по результатам пробежек и подлетов.
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Посидел сегодня в аэросовской тележке. На месте пилота великолепно. Трапеция оченнь удобно стоит внизу, высокая спинка сиденья и вообще комфорт, пересел на место пасажира и о ужас. Сразу вспомнил свой старый поиск06, рамка сиденья впивается в бедра ступни просовываеш в узкие щели между рамкой  и обтеком, без надежды вытащить ногу целой в случае ( не дай бог) аварии, настоящий капкан. И в довесок пилот садясь в свое кресло раскорячивает твои ноги до положения в гинекологическом кресле. В общем пассажир в аэросе должен быть девочкой весом не больше 45 кг и ростом 155см а нормальный мужик 175см 92кг только пилотом. Тогда будеш лететь и ее ноги поглаживать по всей длине, благо они прямо под рукой .       
Обтекатель переделали около двух лет назад, расширили те самые щели.
Половину летного времени сижу на задней чашке (учу народ) - никаких проблем, рост - 188см, вес - 75кг :p
Для Iga: реактивный момент слабый, может это особенность Сузуков (на 912-м он ощущаеться гораздо сильнее)... Когда учу народ, совсем не акцентирую внимание на реактивном моменте, и до сих пор ни один учлет его не обнаружил сам. Мотораму делал сам, двигатель выставлен так, чтобы ось винта лежала в плоскости симметрии аппарата.
В эти выходные слетали маршрутик в 200км (4 МДП и 1 самолет)
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Габариты каркаса телеги я содрал у Аэроса только костюм немного другой.Пассажиры не жалуются.Рамка кресла по всей длине шириной 50см.Её задняя часть опущена вниз на 5см по отношению к образцу.
 

Вложения

  • 121,9 КБ Просмотры: 221
S

sun

Это я все сделал. центровку крыла. где крепиться телега к крылу. я смотрел на некоторых крыльях перед стойками у других сзади как можно определить на каком расстоянии? Крыло С-15  
У нас было С-15, где-то были фотки узла подвески. Выслать чтоль?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
bfl !
А что за карбюратор у вас стоит ?
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Это я все сделал. центровку крыла. где крепиться телега к крылу. я смотрел на некоторых крыльях перед стойками у других сзади как можно определить на каком расстоянии? Крыло С-15 
По расчетам, место подвески сверхлегкой тележки надо сместить на 100-130мм вперед, по сравнению с местом подвески человека.

В нашем клубе есть такой самодельный аппаратик с крылом С-5 и движком Solo-210, массой тележки 45кг. Место подвески, уточненное после облета - на 120мм вперед.

Узел на фото, по конструкции это обычный, стандартный "кубик".

По крылу - усиливали килевую (а точнее просто заменили на большего диаметра), в боковых узлах консолей установили бужи по 1м длиной, задние троса сделали короче и перенесли точку их крепления на килевой (иначе под винт попадали), троса натяжения поперечины тоже сделали короче, чтобы из плоскости вращения винта убрать, ну и страховочный фал этих тросов сделали. 
 

Вложения

Вверх