Случай произошел лично. Ока (ваз-11113), блок чугуниевый, половинка восьмёрочного движка. Одно из слабых мест машины как оказалось - шланг по которому охл. жидкость идёт к печке, он не армированный и соответственно рвётся чаще, чем нужно. Стрелка, показывающая температуру ОЖ на приборке имеется, а вот на красной лампочке, которая зажигается при превышении температуры, сэкономили. Ну и вот у меня один раз совпало, шланг лопнул, тосол ушёл, а я и не заметил. Шел по трассе 90-100-110. Не знаю сколько времени прошло пока я обратил внимание на то, что стрелка уперлась в правый край окошка (да, безусловно сам виноват, надо на приборку смотреть, но кто водит машину по приборам пусть первый бросит в меня камень), но предполагаю что километров десять-двадцать успел проехать, по трассе напомню, на высоких оборотах. Ессно сразу на обочину, подождал часок пока двиг остынет (пока остывал - трещал как металлическая печка при остывании), отрезал лопнувшую часть шланга, залил воды, проверил масло - литр выкипел!! (а всего там 2.5), долил.
Я вообще думал всё, капец, а на самом деле после этого случая двиг чудесно завёлся, и лично у меня ещё год и 20 тысяч отбегал, и у следующего хозяина небось до сих пор бегает (год я точно знаю что отъездил без проблем, дальше не знаю).