Теория и практика создания СЛА

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Я ничего не имею против последнего ролика. Автор ролика предлагает, по сути, так же аэромеханический воздушный винт, аналог запатентованного мною.. Разница состоит в том, что я предлагал сделать упруго-деформируемым переходный участок, а он предлагает шарнирное крепление лопастей. А вместо упруго-деформируемого участка - поставить внешние пружины. Диапазон эффективной работы такого винта по скорости полета, однозначно будет эффективней винта фиксированного шага.
У вашей конструкции также имеется синхронизатор углов как на этом видео? Где можно с вашим механизмом ознакомиться? Видео выпуски смотрю, может пропустил где то.
 
Откуда
153624
Уважаемый Rusa 53. Независимо от уровня Вашего образования, опыта, навыков, компетенций не надо быть столь категоричным и нетактичным. Можно было, например, написать "Я не согласен с Вашим мнением..." а затем обосновать по какой причине. Можно выложить свой ролик и показать как делать лучше. А еще лучше создать свою ветку и там излагать свою теорию и практику.
 
Откуда
153624
Я воспитывался на Советской морали. У меня есть желание помогать начинающим. Тем не менее, я проведу анализ отзывов, и те ролики, на которые были отрицательные отзывы, с ветки на REAA удалю. Кто захочет их посмотреть - можно будет посмотреть на ютубе. В настоящее время, кроме REAA у меня 660 подписчиков, вот с ними и буду делиться знаниями, и накопленным опытом.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Rusa 53. Независимо от уровня Вашего образования, опыта, навыков, компетенций не надо быть столь категоричным и нетактичным. Можно было, например, написать "Я не согласен с Вашим мнением..." а затем обосновать по какой причине. Можно выложить свой ролик и показать как делать лучше. А еще лучше создать свою ветку и там излагать свою теорию и практику.
Я не считаю себя достойным для открытия ветки, где я буду учить кого-то. Я наоборот с удовольствием беру на вооружение разные конструктивные решения. Но к сожалению много примеров наших отечественных ( леший, авиатика , шмель, марафон да и сигму ) с которых чтото позаимствовать очень трудно. Все требует очень больших затрат и станочного парка. Также и в Вашем примере ,для изготовления "простых" деталей только в стружку сколько материала надо загнать. Да и работа не 100р будет стоить. Только не надо говорить, что авиация занятие не дешевое.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
... Также непонятен изначальный посыл, "для того ,чтобы сделать элероны быстросъёмными"? Кому они нужны быстросъёмные, сколько самолетов сделал, и видел, нигде такой задачи не стояло. И почему Вы считаете ,что оптимальный вариант( в вашем случае) , это когда осью вращения будет труба? Вполне можно было вынести ось вращения за сечение трубы, и повесить элерон на болтиках М6. И уйти от этих монструозных, деталей из пластика, которые выполнить самодельщику непросто...
 
Последнее редактирование:
Все требует очень больших затрат и станочного парка
И почему Вы считаете ,что оптимальный вариант
Вы оба ведёте себя как заказчики... Боитесь что люди не разберутся сами что им надо - стружка или мыло? :)
Всегда думал - тот кто делает, советов на красной площади не даёт...
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Я воспитывался на Советской морали. У меня есть желание помогать начинающим. Тем не менее, я проведу анализ отзывов, и те ролики, на которые были отрицательные отзывы, с ветки на REAA удалю. Кто захочет их посмотреть - можно будет посмотреть на ютубе. В настоящее время, кроме REAA у меня 660 подписчиков, вот с ними и буду делиться знаниями, и накопленным опытом.
Уважаемый Pavel-pilot, С большим вниманием посморел ваши ролики. Видно что вы искренее желаете поделитсья своим опытом с коллегами. Это очень приятно констатировать. Но ... к сожалению, приходится отметить - у вас много фундоментальных ошибок начиная от "собственных методик" расчета и кончая проектированием конструкции и ее изготовлением. Правильно, написали выше- так самолеты делать нельзя. Категорически нельзя. Подумайте, о своих подписчиках.
 

LSKolosov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Daos. А Вы что, крутой специалист в проектировании и изготовлении авиационных конструкций? А для Petr 663 у меня предложение - напишите книгу "Проектирование и постройка самолётов до 115 кг", откройте на этом форуме ветку с таким названием и выложите её. А мы пообсуждаем содержание этой книги. Или слабо?
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Да уж - у нас так часто бывает: обвинить легко, а написать какие такие фундАментальные ошибки слишком сложно...
Сказал А, говори и Б...
Спасибо за внимательность. Опечатка.
Прошу понять правильно. Я не хочу обвинять автора. Потому что он по сути делиться своим опытом. Но его трактовка процесса проектирования самолета, дейстивительно, содержит фудАметальные ошибки. Т.е неправильный практически весь алфавит "от А до Я" - так нельзя считать на прочность, так нельзя проектировать, так нежелательно ее изготавливать.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Уважаемый Daos. А Вы что, крутой специалист в проектировании и изготовлении авиационных конструкций? А для Petr 663 у меня предложение - напишите книгу "Проектирование и постройка самолётов до 115 кг", откройте на этом форуме ветку с таким названием и выложите её. А мы пообсуждаем содержание этой книги. Или слабо?
Мне как то неудобно давать себе оценку "Крутой не Крутой":) Но высшее образование по этой специальности у меня есть и достаточный опыт практической работы тоже есть.
 

LSKolosov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Daos, тогда у меня к Вам предложение, такое же как и для Petr 663. Напишите подобную книгу, чтобы мы знали, как правильно проектировать и строить лёгкие самолёты.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Уважаемый Daos, тогда у меня к Вам предложение, такое же как и для Petr 663. Напишите подобную книгу, чтобы мы знали, как правильно проектировать и строить лёгкие самолёты.
В мире уже более ста лет массово строят самолеты. Специальной литературы на эту тему с выпущено "Горы". Т. е. давным давно все написано до нас. :) Для самодельщиков можно рекомендовать книги выпуска 30х-40х годов. С тех пор практически ничего не изменилось. Там все подробно написано Что, Где и Как делать.
 

LSKolosov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Daos, я достаточно хорошо знаю литературу, которую Вы имеете ввиду. А я предложил Вам написать книгу, подобную той, которую пишет П.И. Чумак. Вы разницу ощущаете?
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Уважаемый Daos, я достаточно хорошо знаю литературу, которую Вы имеете ввиду. А я предложил Вам написать книгу, подобную той, которую пишет П.И. Чумак. Вы разницу ощущаете?
Я не знаком с содержанием книги, которую пишет уважаемый П.И. Чумак, но очень хочется надеятся что в ней основы самолетостроения не будут трактоваться так как в видеороликах.
 
А для Petr 663 у меня предложение - напишите книгу "Проектирование и постройка самолётов до 115 кг", откройте на этом форуме ветку с таким названием и выложите её. А мы пообсуждаем содержание этой книги. Или слабо?
Так такая книга-ветка уже есть. И не одна. Про "Ультру", для секты свидетелей 115-ти. И для староверов про "Прагу". По ветке про "Ультру" вполне можно построить самолёт, количество летающих экземпляров которого неумолимо стремится к десятку.
 
Вверх