Вы,ребят,совсем запутались с механизмами,фермами и рамами.На самом деле все обстоит следуюзим образом:Х-вую нагрузку брать действительно необходимо,но это не значит,что все крыло надо раскосить или расчалить - трубы лонжеронов имеют вполне себе приличную прочность для того,чтобы не согнуться от продольной силы.Однако оставлять лесенку из труб-лонжеронов и любой конструкции нервюр также не следует т.к.вся эта конструкция в плоскости хорд действительно является совокупностью параллелограммных механизмов;при этом застопорив всего один из параллелограммов посредством пары расчалок,раскоса или зашивки одной клетки,задачу можно считать решенной - только все стороны этой клетки должны обладать определенной прочностью:трубы лонжеронов имеют прочность по определению,а поперечные элементы должны быть либо силовыми нервюрами,либо специально установленными перекладинами между лонжеронами.
Исходя из сказанного я опровергаю тезис о проф.принадлежности авторов конструкции на приведенной картинке - использовать две зашитые шпации вполне способные воспринять продольную силу,додумается далеко не каждый ковбой.