Texas Parasol вопросы по проекту.

Ес ли вместо лонжерона, брать трубы, а подкосы все равно V образные - вот крыло, проще не придумать.
Элерон на весь размах.

Очень похоже на летающую раскладушку – что-то не вызывает доверия в моей дилетантской душе…  :-/
 
Почти как  Texas Parasol
 

Вложения

  • MVC-025E.jpg
    MVC-025E.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 195
Этот тоже похож 😉
 

Вложения

  • pic1.jpg
    pic1.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 188
Проще не придумать 🙂
 

Вложения

  • MVC-006S.jpg
    MVC-006S.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 212
Вот такой летает на этих крыльях. более 20 лет. Прсто этот клас завется  в народе ДРИШПАК ;D
Называется в жизни ЧИНУК 2 + 🙂
 

Вложения

  • DSCN0431b.jpg
    DSCN0431b.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 208
Если честно - идея крыла, да и сам "дрищпак" не впечатляет... Мне больше нравится  стиль 20х-30х годов.
Нервюры из трубок делать не хочу. Не пойму, чем плохи штампованные нервюры? Я конечно понимаю, что штамповать - не трубки гнуть, но в чем конкретно преимущество вышеуказанной конструкции кроме того, что склепать можно за час?  :-?
 
По поводу штампованных нервюр. Честно говоря немного не догоняю, что в такой конструкции держит раму от смещения. Т.е.если мы мысленно начнем двигать трубы-лонжероны паралельно друг другу, у нас полки нервюр, закрепленные на трубе должны гнуться  :🙂 Ведь нет диагональных элементов и расчалок, а нервюря закреплены как бы не моментно?  :-?
 

Вложения

  • 6656.JPG
    6656.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 158
А на провокационные вопросы йа не отвечаю!!!  :-?   ;D

Может подкосы крыла маленько держат?

Интересно, а что держит от сдвига с пенопластовыми нервюрами в оригинале?

Наверное, не зря я мечтаю летать на таком самолетике медленно и печально блинчиком…
 
Dubdubom сказал(а):
Может подкосы крыла маленько держат
Если серьозно, то нет... надо вводить диагонали в крыло: либо тросовые расчалки, либо трубчатые раскосы. 😉
 
Dubdubom сказал(а):
Может подкосы крыла маленько держат?
Да фиг тебе  ;D
Костя, смотри сюда! Это - оригинал. Зашитые края держат. У тебя всего этого не видно. Или надо так же зашивать или диагонали.
 

Вложения

  • 546.JPG
    546.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 203
potoki сказал(а):
Зашитые края держат.
Хмм.... всё таки это проектировали видимо настоящие ковбои...(коровьи мальчики)....Весьма солидный Механизм получился вместо фермы...однако... :🙂  😉
 
Так! Смарю.... Опа! Точно! Зашиты края, опять же подкосы, плюс я зашью лобик, для полного душевного спокойствия...  😉
 
Dubdubom сказал(а):
плюс я зашью лобик, для полного душевного спокойствия...  
Лобик рояля не сыграет, практически.  Т.к. лонжерона или стенки у тебя нет  ;D Масса наберется, обтекание улучшится, а на механизму не повлияешь.
Лобик, не в этом случае ИМХО.
 
Dubdubom сказал(а):
плюс я зашью лобик, для полного душевного спокойствия.
.....  Особенно если организуешь стенку между верхней и нижней обшивкой. 😉
 
В основе конструкии крыла трубы. Значит нужно вводить распоры и диагонали из труб.
Сами нервюры дают только контур. Нагрузки диагональные они не держат. Хоть штампованые,хоть пластиковые, хоть трубчатые,хоть какие.
Texas Parasol
А печално,только на кла.... :'(
 
Вы,ребят,совсем запутались с механизмами,фермами и рамами.На самом деле все обстоит следуюзим образом:Х-вую нагрузку брать действительно необходимо,но это не значит,что все крыло надо раскосить или расчалить - трубы лонжеронов имеют вполне себе приличную прочность для того,чтобы не согнуться от продольной силы.Однако оставлять лесенку из труб-лонжеронов и любой конструкции нервюр также не следует т.к.вся эта конструкция в плоскости хорд действительно является совокупностью параллелограммных механизмов;при этом застопорив всего один из параллелограммов посредством пары расчалок,раскоса или зашивки одной клетки,задачу можно считать решенной - только все стороны этой клетки должны обладать определенной прочностью:трубы лонжеронов имеют прочность по определению,а поперечные элементы должны быть либо силовыми нервюрами,либо специально установленными перекладинами между лонжеронами.
Исходя из сказанного я опровергаю тезис о проф.принадлежности авторов конструкции на приведенной картинке - использовать две зашитые шпации вполне способные воспринять продольную силу,додумается далеко не каждый ковбой.
 
lapshin сказал(а):
Исходя из сказанного я опровергаю тезис о проф.принадлежности авторов конструкции на приведенной картинке - использовать две зашитые шпации вполне способные воспринять продольную силу,додумается далеко не каждый ковбой
;D  Да-а-а.... далеко не всякий кавбой долетит до середины Днепра.... 😉  Всё-же при данных сечениях труб, это получится механизьм... 😉  Что впрочем не смертельно в этом скоростном диапазоне... 😉
 
Назад
Вверх