Texas Parasol вопросы по проекту.

Ну блин, а простым языком нельзя, господин професор Лапшин? 🙁
Трубчатое крыло, это грубо лестница с натянутым чулком.
Держит эту лестницу, распорные и диагональные трубки, плюс V образный подкос.
В класике - это лобик на кручение, а кисон от диагон. нагрузок. 🙂
 
lapshin сказал(а):
а поперечные элементы должны быть либо силовыми нервюрами,либо специально установленными перекладинами между лонжеронами.
   Вот не заметил  там моментных узлов или заделок....может прошляпил... :-?
 
orkaan сказал(а):
Ну блин, а простым языком нельзя, господин професор Лапшин
 А ВЫ сударь поаккуратнее.... ВАМ и так практически на пальцах всё разъяснили... насколько я своими деревенскими извилинами понимаю. 😉
 
Win сказал(а):
Вот не заметилтам моментных узлов или заделок....может прошляпил...  
Не, там частокол нервюр с отбортовками. Вполне возможно они своим числом справляются с ролью силовых перекладин. Но без зашивки, к примеру, указанных промежутков, на такой хорде и с такой отбортовкой ни о какой моментной заделки говорить не приходится.
 
Ну блин, а простым языком нельзя, господин професор Лапшин? 🙁
Трубчатое крыло, это грубо лестница с натянутым чулком.
Держит эту лестницу, распорные и диагональные трубки, плюс V образный подкос.
В класике - это лобик на кручение, а кисон от диагон. нагрузок. 🙂
Еще проще?М-да - постараюсь...
Данная конструкция крыла действительно представляет собой лесенку - безразлично,как именно закреплены на лонжеронах нервюры;эти узлы по-любому считают как шарниры.Лесенка,естественно,будет деформироваться в своей плоскости как параллелограмм - но если хотя бы одну из клеток закрепить,при абсолютно жестких элементах деформация будет полностью исключена;в случае реальных жесткостей крыло сдеформируется лишь засчет изгиба лонжеронных труб,котоорые по определению (т.к.способны воспринять изгиб от подъемной силы с перегрузкой) достаточно прочны и жестки для восприятия продольной силы,которая во много раз меньше,чем подъемная.
Так подобная конструкция крыла МАИ-223 с максимальным весом в 650 кг и макс.допустимой скоростью в 270 км/ч представляет собою лесенку с передним лонжероном-трубой 90х1.5мм,задним в виде П-образного профиля высотой 65мм толщиной 1.5 мм и 4-мя трубчатыми перекладинами (2 по концам и 2 по размаху).Штампованные нервюры в силовую схему не включены.
V-образный подкос мог бы быть заменен и парой параллельных подкосов,но это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу т.к. подкосы берут кручение и подъемную силу, не включаясь в продольной нагрузки.

Если надо еще проще - извините,я не знаю как.
 
Буду делать так!  Эх... на него бы звезду Ротек поставить... Мечтааааа....
 

Вложения

  • 1_111.jpg
    1_111.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 181
Dubdubom сказал(а):
Буду делать так!  Эх... на него бы звезду Ротек поставить... Мечтааааа....
Я бы только одну из зашитых клеток прсовокупил к месту крепления подкосов - один хрен,там надо ставить перекладину или усиленную нервюру.
И насчет Ротека напрасные хлопоты - во-первых мотор сделан примитивно даже сравнительно с моторами столетней давности и пригоден лишь для эпизодической эксплуатации,а во-вторых,для монопланов-парасолей куда более характерными были рядные моторы;в-третьих,Ротек сильно переразмерен для этого типоразмера - вот,скажем,Вальтер-микрон был бы в самую пору и стилем и размером.
 
Выходить из фюзеляжа не очень удобно. 😉
Движок ,как пример, от фольсвагена.
 

Вложения

  • MVC-010S.jpg
    MVC-010S.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 200
Действительно, входить в люлю будет проблемно, но не сложнее чем в Питенпол…
Не хочу  резать проем в борту, как на прототипе.
По Жуку – думал изначально, но в настоящий момент сомневаюсь. Посмотрю, что за Вальтер Микрон такой и где его можно взять. В общем, время для подбора движка есть пока… Буду думать.
Одно скажу, что буду искать варианты двигателя без редуктора и с воздушным охлаждением.
Владимир Павлович! Респектирую за комментарии и разъяснения непонятных моментов в этой ветке, а так же, отдельно, пердаю мегареспект и уважуху Владимиру аке Хвост!!!
                       
                                    С Уважением, Константин.
 
Вальтер Микрон - клевый моторчик! Вот только он походу древний очень..., и запчастюги к нему где брать?
 

Вложения

  • 665px-Walter_Mikron_III_2.jpg
    665px-Walter_Mikron_III_2.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 173
Dubdubom сказал(а):
Вальтер Микрон - клевый моторчик! Вот только он походу древний очень..., и запчастюги к нему где брать?
Если удастся поиметь такой мотор в рабочем состоянии,при любой любительской эксплуатации запчастей не потребуется долго.При этом произвоитель еще существует - поищите Parma motors,если память мне не изменяет:действительно очень достойный моторчик - настоящий авиационный,хоть и маленький.Стоит,кстати,на самолете Baby-trener.
 
Вариант 50% от фольсвагена 🙂
 

Вложения

  • MVC-023S.jpg
    MVC-023S.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 191
Вариант 50% от фольсвагена

Полупокеров не предлагать!!!  ;D

Ща скачаю модель 912 для солида и посмотрю как будет в теле..., а по Вальтеру Микрону буду искать варианты. Авиационный всетаки как-то надежнее для моей единственной жизни...  😉
 
Почему? Износилась, одна шейка коленвала, переставил цилиндры  и опять вперед!
Очень удобно ;D
 
Вопрос по элеронам.  

Скажите, можно ли использовать такую конструкцию элеронов? Просто по родным чертежам получается очень гиморно в сборке и как-то хлипко... Да еще рояльные петли стремные...  :-/
 

Вложения

  • 1_113.jpg
    1_113.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 205
  • 2_068.jpg
    2_068.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 216
  • 3_055.jpg
    3_055.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 223
Dubdubom сказал(а):
Вопрос по элеронам.  

Скажите, можно ли использовать такую конструкцию элеронов? Просто по родным чертежам получается очень гиморно в сборке и как-то хлипко... Да еще рояльные петли стремные...  :-/
При такой конструкции элерона хорошо бы перекрывать вмятину,образуемую трубой л-на крыла и трубой л-на элерона тонким упругим материалом типа толстого дакрона или астролона,хотя и так ничего страшного -элероны и закрылки Ворона,к слову сказать,так и сделаны.При этом навеска и того и другого как раз на рояльных петлях - ничего стремного в этом не вижу:у нас,напимер,закрылок навешен на трех фрагментах рояльной петли из нержавейки длиной миллиметров 75...80;все остальные рули также на тех же петлях,да и на Цессне 150 так же.Замечу еще,что при трубчатом лонжероне элерона все кручение держит труба - поэтому в зашивке клетки листом нет необходимости.
 
Назад
Вверх