Texas Parasol вопросы по проекту.

Прикинул: Максимальная скорость 40м/с, площадь опрения порядка 1,5 м. Нагрузка максимальная аэродинамическая порядка 300 кг
А расчетная нагрузка на оперение двухместного МАИ-223 составила 227 кГ при мгновенной перекладке РВ самолета,находящегося на макс.отрицательной перегрузке (-3g)полностью на кабрирование до +6.

Владимир Павлович, по какой методе определяли и как доказали, потому как нас заставили определять по всем методикам и выбирать большую, как я ни старался доказать, что более чем определенная по занным мной перегрузкам нагрузка не может быть по определению... Пришлось таки грузить на 600 с лишним: гнулась фюзеляжная балка на десятки сантиметров, дикие прогибы по стабилизатору. И лишь потом удалось доказать, что подобные же деформации вызывают значительный сброс нагрузки и уменьшить ее процентов на 40.
 
[

Владимир Павлович, по какой методе определяли и как доказали, потому как нас заставили определять по всем методикам и выбирать большую, как я ни старался доказать, что более чем определенная по занным мной перегрузкам нагрузка не может быть по определению... Пришлось таки грузить на 600 с лишним: гнулась фюзеляжная балка на десятки сантиметров, дикие прогибы по стабилизатору. И лишь потом удалось доказать, что подобные же деформации вызывают значительный сброс нагрузки и уменьшить ее процентов на 40.  
Все дело в конечности  времени перекладки - задав это время равным 0.3 с,получаем вообще мизерные нагрузки;0.2   0.25с дают величины,которые и сам выбрал бы умозрительно.
 
Здраствуйте!!!
Загорелся постройкой этого самолётика.
Как там дела? Что всётаки с крылом решил делать , штамповку?
 
This looks like a bad idea if used as spar attaching fitting, better would be an exemple earlier with the warp around fitting.

bst rgds Erkki



Texas Parasol wrote on 05.03.09 at 07:07:47:
А если сделать крепеж подкосов к лонжеронам на хомутах, а чтоб они не съезжали приклепать с анфаза и тыла к бужам?  
Вот посмотрите на вариант правильного узла навески подкоса.Само собой,никакого масштаба здесь нет,да и быть не может т.к.исходные данные отстуствуют.Форма приклепываемой площадки выбрана такой,чтобы вектор силы,проходящей через подкос,шел через центр поверхности этой площадки - тогда заклепки будут нагружены наиболее равномерно.Предвосхищая вопросы о работе заклепок на отрыв,замечу,что этот параметр всегда присутствует в прочностных характеристиках заклепок и вполне может быть использован;надежность гарантируется также достаточным количеством заклепок и правильностью их распределения,чтобы избежать цепного разрушения заклепок.
 
Здравствуйте.Вопрос  к Техасу.Насколько я понял из описания ,то лонжероны фермы  сделаны из уголка 3/4х3/4х1/8,а стержни 1х1х1/8.На фото это видно.Или я ошибаюсь?
 

Вложения

  • 2_275.jpg
    2_275.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 283
Надо бы руководствоваться описанием. Конструктор серьезно все просчитывал. Фотографии же, которые гуляют по сети, чаще всего отражают не оригинальную конструкцию, но опыт повторивших, которые порой отступали от чертежей и строили "из того, что было".  Я сводил полки уголка за сидением пилота в сторону хвоста с 30 до 19 миллиметров (на протяжении 150 мм). Пилил вдоль электролобзиком, потом напильничком...
 
Вообще-то я и задал вопрос по описанию.Я не силён по англицкому ,поэтому и спрашиваю про типоразмер уголков.А фото взято с оф. сайта конструктора . :~~)
 
    Прошу прощения, что не ответил сразу.    Открывайте мануал, страница 47. Material list 
Далее смотрим  Angle - это уголок.
Видим, что уголок дюйм на дюйм на 1/8 используется 2 штуки (pieces - PCS) длиной по 12 футов, то есть 2х3670=7 метров с хвостиком.
Уголок 3/4 х 1/8 используется 7 штук по 25 футов =несосчитаемое количество, то есть весь идет на ферму фюзеляжа. Только рамка огневой перегородки (4 уголка) обрамлена уголком 1х1х1/8. Об этом на странице 10.   
 
Я вот что то не пойму, чем штампованные нервюры лучше тех что в мануале? Уж точно не проще...
 
Если не затруднит. Гуру, помогите, материал 6061-Т6 хочу заменить на наши аналоги.

Хочу пользовать Д16т.

З.Ы. Может кто подскажет где в Киеве (или Украине) можно по нормальной цене купить трубы. Спасибо.
 
Если не затруднит. Гуру, помогите, материал 6061-Т6 хочу заменить на наши аналоги.

Хочу пользовать Д16т.

З.Ы. Может кто подскажет где в Киеве (или Украине) можно по нормальной цене купить трубы. Спасибо.
А вы уверенные что 6061 это дюралюминий? 6 серия у Американцев это закаленный алюминий, соответствует АД31Т......
 
Да, спасибо. Только из АД31т сортамент совсем плохой, вот и подумал использовать Д16т. Ведь он прочнее. Да и трубы найти подходящие можно.

Да и вроде бы 6061-Т6 это аналог АД33т
 
[quote author= link=1234861146/131#131 date=1324268939]А вы уверенные что 6061 это дюралюминий? 6 серия у Американцев это закаленный алюминий, соответствует АД31Т......  [/quote]
Да и вроде бы 6061-Т6 это аналог АД33т 
Так что же правильнее.
И кстати а чем закончилось строительсво?
 
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Вот вам "под ёлочку" перевод интересной книжки:

[url =https://cloud.mail.ru/public/66Hm/sqM3wow2K] Техасский Парасоль. Руководство для строителя[/url]
 
@ Heinz
Спасибо! Книжка дейсвительно интересная, и несмотря на некоторые спорные тех. решения, ряд цитат из неё можно писать на стене мастерской,где строится сверхлёгкий самолёт:
ДУМАЙТЕ ЛЕГКО!
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПОСТРОИТЬ ЛЕГКО!
То, что не установлено на самолёт, не добавит ему веса, ничего не будет стоить и не
сломается.
Ничего не увеличивайте просто от того, что оно не выглядит достаточно прочным. Мы потратили годы,
чтобы достигнуть баланса массы и прочности в этой конструкции. Более толстый материал не только
до-бавляет вес, но и МОЖЕТ перенапрячь другие части конструкции[highlight].(То, что выглядит достаточно крепким для трактора, пускай и останется на тракторе[/highlight]).
Облегчайте тяжёлые вещи. Колёса, мотор, приборы, краску... Облегчение лёгких вещей не даёт такого
эффекта, как облегчение тяжёлых.
Вам действительно не нужна доска, полная приборов, чтобы летать днём ПВП. При необходимости,
подумайте о комбинированном приборе.
🙂
 
Назад
Вверх