Ткань для обшивки.

День добрый граждАне. Кто нибудь уже пробовал обтянуть не оперение а консоли Оксфордом?Поделитесь результатами.Чем клеили,чем тянули(утюг или эмалит).
 
Tu schalke:  Скоро беру "Оксфорд", договорился в ателье с пошивом крыльев, но с приклеиванием не тороплюсь пока-надеюсь, что сделаю шнуруемое покрытие(пока собираю информацию). Такое не интересует? Может у Вас есть какие-нибудь наработки в этом направлении?
 
Привет всем! Обтянул фюзеляж оксвордом.В эмалит добавлял немного колера чтобы видеть где пропитываешь.Затем покрасил.Затем наклеил малярный скотч и вся краска с эмалитом отодралась и ткань стала опять белая.Как будто эмалит вообще ткань не пропитал.Пробовал разными методами и по жиже результат одинаков.На мороз вынес образец так краска с эмалитом вообще отшелушивается легко.Так что не попадитесь.На это.Сейчас даже не знаю куда деть этот оксворд.
 
А фюзеляж деревянный или металл? " Оптимист" клеем "Момент" работал, вроде бы впечатления у него положительные...
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sized_IMG_2453.JPG
Вот этот самолет полностью обтянут Оксфордом.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/1_481.JPG
И этот тоже (крылья и оперение).
 
Для "Оптимист": -Подскажите пожалуйста, какой плотности использовали Оксфорд? Он ведь идёт с пропиткой, и наверное по-разному термоусаживается в зависимости от плотности...
 
Пусть наклеют на эти самолеты малярный скотч и он оторвется вместе с краской и эмалитом. Оксворд практически не впитывает эмалит.
 
Доброго времени.
Подскажите , кто-нибудь шил термоусадочный Амеровский дакрон? Сегодня попробовал получаются дырочки от иглы, хоть и не большие но чуток неприятно. Шил капроновой ниткой тонкой на лейбе написано , капрон обувной арт;7К полиамид 100% нитку не лохматит.
Амеры же  как то на все свои Ультралайты  шьют из этой ткани , не берут же они другую на стороне. Или краска и натяжка творят чудеса!!! (про клей не нужно вспоминать). После пошивки покраска латексной краской.
 
Подскажите , кто-нибудь шил термоусадочный Амеровский дакрон? Сегодня попробовал получаются дырочки от иглы
Это нормально. Вот тут вы это увидите:

https://www.youtube.com/watch?v=q3nnDg-6CBs

https://www.youtube.com/watch?v=6Y-oU1ikcAA

https://ulbuilder.wordpress.com/2016/07/25/rib-stitching/
 
Я думаю это чуть чуть не то. В первых двух роликах крыло обклеенное , а латы приклёпанные к лонжеронам . Но ролики без концовки и там наверное поверх этих всех дырок клеят полосу. У меня получается латы будут вставные.
 
там наверное поверх этих всех дырок клеят полосу. 
Да, конечно. Но вопрос-то был только про дырочки. Клеят ее чтобы и отверстия закрыть и чтобы нитки защитить от воздействия ультрафиолета.  А что мешает вам наклеить такую полоску?
 
Повторюсь, там полностью клееное крыло отверстия только на латах или нервюрах, у меня полностью шитый чулок. Мне его потом весь этот чулок в местах зигзагообразной строчки обклеивать полосками и хвостовое тоже?
 
Мне его потом весь этот чулок в местах зигзагообразной строчки обклеивать полосками и хвостовое тоже?
У меня тут такой вопрос сразу возникает - что будет с этими нитками под воздействием ультрафиолета? Ну и соответственно что будет со швом, если нитки потом рассыпятся?

Клеят ее чтобы и отверстия закрыть и чтобы нитки защитить от воздействия ультрафиолета.
 
5ZF  Скиньте мне электронку свою и Я вам скину творение иностранных строителей. Просто сюда не могу выложить фото. Нет там ни каких киперных лент и швы не проклеенные. Может быть только нить какая-нибудь другая.
 
Нет там ни каких киперных лент и швы не проклеенные. Может быть только нить какая-нибудь другая.
Вот в этом-то и есть вся тонкость. А вы-то вон чем шьете:

Шил капроновой ниткой тонкой на лейбе написано , капрон обувной арт;7К полиамид 100%
Как она ультрафиолет держит известно?

Я думал (и fan444 наверное тоже), что у вас обычное самолетное  крыло, обтянутое тканью отсюда и советы были соответствующие.

Теперь понятно, что речь идет о другой обшивке. Но основные идеи остаются теми же - чтобы достаточно прочно было и от ультрафиолета быстро не разрушалось.

В наших краях самолеты и мотодельты с такой обшивкой, если они тяжелее 115 кг, обязаны проходить ежегодный техосмотр, как и настоящие самолеты. Так вот, во время этого техосмотра у них обязательно проверяется на прочность ткань обшивки и НИТКИ на швах. Нитки поддевают и тянут специальным крючком с динамометром, а ткань давят специальным подпружиненным стержнем со шкалой. Причем тесты проводятся на верхней стороне крыла, которая наиболее подвержена влиянию ультрафиолета. Если нитка порвалась или в ткани при установленном минимально допустимом давлении пробилась дырка, то обшивка подлежит замене.

На Драгоне и других ультралайтах с такой обшивкой ткань шьется на индустриальных швейных машинках, поэтому там и отверстия минимальные от иголки. Если же вы шьете вручную, то значит у вас игла слишком толстая.

Если вы будете шить нитками с неизвестными свойствами, то вам надо будет следить за швами очень внимательно, особенно первый сезон.

Я бы на вашем месте попытался найти нитки, которыми шьют паруса у лодочников. Условия там точно такие же, а значит и нитки должны быть соответствующие.

И еще, вы написали:

Подскажите , кто-нибудь шил термоусадочный Амеровский дакрон?
Имейте в виду, что технологии обшивки в обоих случаях еще отличаются и тканью.

В одном случае крыло оклеивается тканью, а потом она термоусаживается, а в другом случае обшивка шьется из уже термоусаженного, так называемого каландрированого, дакрона.

Из вашего сообщения складывается впечатление, что вы пытаетесь смешать эти две технологии. Это так или я чего-то не понял?
 
Ткань Дакрон термоусадочный не калондрированный. 2.7OZ
Значит я понял вас правильно.

Мне кажется, что тут или-или. В смысле не надо смешивать разные вещи.

Я знаю, что иногда термоусадочную ткань сшивают чулком и потом одевают его на каркас крыла, но это делают для того, чтобы исключить срыв ткани с крыла в случае ее отклеивания. После одевания дальше все делается точно также, как если бы ткань приклеивалась двумя полотнами на верх и низ. Т.е. ткань термоусаживается, покрывается эмалитом или другими составами в зависимости от выбраной технологии и т.д.. Но это все для обычных самолетных крыльев. Для крыльев с латами я таких вариантов обшивки не встречал. То, что я видел было пошито из уже термоусаженой дакроновой ткани с карманами для лат.
 
Назад
Вверх