ТЛ-2000 Стинг RG

Тогда конечно, если 137 литров. Согласен. Но вот по прочности... Аккуратно надо. Знаю Спортстар один. так на виражах гофра по крылу идет. За колосящийся овес  чуть задели на взлете - крыло и отвалилось. 
 
А самолетик красивый. Не поспоришь!
 
За два ляма и я бы взял. Но три!!!
 
Согласен с вами эти самолеты НЕ для полетов с пашни!
но как аргумент можно привезти тот факт что именно стинги используются для обучения в том же казахстане. а что такое обучение и как долбают самолет курсанты пока научатся ........
 
Тут за 2.4 А-33 толкают, да никак не вытолкают. Могу только два! 😡
 
рассказывать или доказывать что он 180 не летит а гораздо меньше
Ну 180 у нас на площадке уже и дельты летают, эка невидаль!
А хоцца шобы 240 км\ч,  как на Динамикe...
Если честно, то на 4200-4400 с максимально загруженным пропом, сколько крейсер держит, если долго и нудно куда-то пилить?
 
По аналогии со Спорстаром - где-то 160-170, думаю.
 
Если честно, то на 4200-4400 с максимально загруженным пропом, сколько крейсер держит, если долго и нудно куда-то пилить? 
На маршруте пробовал .5000 тяжелил до 4200 приборная была 210-215 путевая по гармину 195.
но это не полностью затяжеленый винт. я никогда не загружаю винт чтобы обороты в горизонте были менее 4000
и надо понимать что выбираешь оптимальный режим еще в завыисимости от расхода топлива.
смысл делать расход 20 литров и лететь чуть быстрее на 10 км чем можно поставить 15 лететь 200-210.
Короче там есть из чего выбрать оптимальный режим полета.
 
но это не полностью затяжеленый винт. я никогда не загружаю винт чтобы обороты в горизонте были менее 4000
Я с ВИШом давно летаю и совершенно с Вами согласен.
Самый оптимальный режим для 912-го, это обороты 4200-4300 и Manifold Pressure 23. Тогда расход около 15 и самый оптимальный режим полёта. Если на таком режиме приборная 215, снимаю шляпу!
А как на наших ГВПП, проп травку не косит и кочки не равняет?  😉 
 
А как на наших ГВПП, проп травку не косит и кочки не равняет? 
травку не косит . но если посадосная площадка неровная то приходится практически сразу при посадке либо более энергично нажимать педали тормоза чтобы прижать переднюю стойку либо держать ее поднятой подольше.
 
Хороший и достойный аппарат!!!! Bravo рекомендую купи велосипед!!!! Если только по разу полетал на самолетах что на Еврике что на Стинге а уже в гуру записался!!)))))
 
Добрый день.
А есть фото приборной панели и кокпита?
И продаётся ли ещё аппарат?
 
aviasalon.krasnodar@gmail.com
И, если можно, информацию по тому как, где и когда можно вживую потрогать
Ну и по ценнику поподробней  ;D

С уважением.
 
Ещё два вопроса:
какого года самолёт?
И ценник по курсу на момент появления объявления иль на сегодня? :🙂
 
Назад
Вверх