ТЛ-2000 Стинг RG

Дима,привет)сегодня рассматривал эвекторовскую Кобру-красивейший супер-самолет!и поймал себя на мысли что твой Стинг его уменьшенная копия,или скорее Кобра-увеличенная копия Стинга!)Во всем как близнецы-братья,только тот покрупнее...Но оба красавцы непревзойденные... 😉
 
Кобра я так понимаю выходит за рамки СЛА!!
А это как я убедился по нонишним временам ни есть хорошо.
совсем другие расходы по обслуге документам и т.д.
хотя кобра красивый самолетик!!!! 🙂
 
Прочитал все вышеизложенное внимательно...  Попытаюсь резюмировать:  Получается самолетик красивенький, очень "летучий" ( на крейсере разгоняется сам так что потом не остановить 🙂 ), но "не прочный"... Или точнее - "хлипенькой" 😱... За стебелечек крыышком задел, и все?
Все таки какие перегрузки держит, хотя бы проектные?  Пилотаж на нем кто то пробовал, хотя бы петельку, такую без "энтузиазма"?..
Получается  как старый анекдот:  - "Видел на выставке вооружений танк от "Версачче", не ездит, не стреляет, но пи...ец
какой  гламурный и красивый!!!"
 
Вот не пойму откуда это вот хлипенький??? и что это вообще значит? я много видел самолетов и которрвй в полете крыльями машут как вороны. На мой взгляд наоборот довольно жесткая конструкция и прочная. на крыло легко садится человек . естественно не на консоль
Пилотаж на нем крутят. Лично я не пробовал правда и не собираюсь . т.к. для пилотажа не предусмотрен ротакс-912 а видео видел в сети не помню где.
за деревья я тоже крыльями не задевал, поля не пахал. Для этого есть другие механизьмы, кстати рекомендую посмотреть на них . может вам не самолет вовсе нужен. ;D
 
Вот не пойму откуда это вот хлипенький??? 

Дак  вроде как из высказываний людей на форуме...  Я просто анализирую прочитанное.  Лично с Вашей замечательной самолеткой близко не знаком.  Знакомиться поближе, так же  передумал, сразу после того как увидел ценник 😉...
За сим откланиваюсь и желаю всяческих успехов!
 
Даквроде как из высказываний людей на форуме...Я просто анализирую прочитанное
На заборах вообще тоже много что пишут а в действительности ...... не всегда так.
поэтому для выводов надо смотреть летать! а так слушать кто там что сказал по фотографиям или через кого то ..
это все ни о чем
так бла бла бла
 
Дима, ты что, свою ласточку решил продать? На что то большее замахнулся?))) Классный самолетик! И цена адекватная! Думаю долго не задержится... Удачной продажи! Питерской летающей братии-привет с Волги!)))
 
ты что, свою ласточку решил продать?
Если честно жалко! потому что прошел весь этот сложный путь покупки самолета. просмотрел много чего. знаю как сложно найти хороший самолет. но тем не менее хочется расти дальше 🙂 🙂 🙂
 
170- часов наработка. кстати недавно открыл для себя новость
на сайте авиагаммы есть бюллетень о  продлении ресурса в зависимости от номера движка.
некоторые  продляются после некоторых проверок
а с оопредеоенного номера двигателя просто ресурс продлен до 2000 часов. мой попал под эту категорию 🙂
эх жаль пораньше бы а то в документах на слг указывал 1500
 
Уважаемые коллеги, друзья, форумчане!
Спешу вам сообщить о Новогодней, Рождественской скидке на продаваемый самолет! ;D 5тыс евро от первоначальной
цены!
Спешите ! предложение действительно до 01 февраля 2012 года. 🙂 🙂 Новогодний , Рождественский подарок  со всеми документами ждет Вас на аэродроме под Питером!
 
Самолёт 2005 года рождения. Ему 6 лет,а налёт 150 часов. Всего 25 часов в год летал? Два часа в месяц. Можете пояснить почему так мало летал, а больше стоял?
 
Я вам больше могу сказать. он примерно 3.5 года вообще не летал стоял в ангаре пылился в полуразобранном состоянии.
у людей было много техники , до тл руки не доходили летали и летают на цеснах.
затем с 2009 года летаем.
я за этот год налетал часов 35-37 часов
на сегодня наработка 171 час
 
Назад
Вверх