TL TULAK

makss

мечтаю, смотрю, изучаю
Откуда
Россия
Вот попался на просторах инета http://www.aircraft24.com/ru/search/search-singleprop.htm?SHOW_AD_ID=106424&dosearch=1&SEARCH_ADTYPE_ID=P&SEARCH_ORDERBY=AD_PRICEEUR&numresults=1010
Если кто из форумчан (с Польшы, Чехословакии) летал на таком, и поделился впечатлениями, был бы благодарен.
 
Мне сразу не внушило доверие только одно: мотор Вернер. У нас один дельталетчик себе такой поставил. Постоянные поломки, запчастей ждет месяцами.
 
В нашем клубе эксплуатируется аналогичный самолет.
Правда мы поставили на него ДУ БМВ (до этого был двигатель от Шкода Фелиция).
Самолет удобный, достаточно надежный и очень неплохо летает.
Базируемся на аэродроме у дер. Пятница Солнечногорского р-она.
 
Облетывал и выполнял несколько полетов на таком самолете.Классика.Мотор маломощный стоял от  Шкоды. по моему 65 сил.Вдвоем скороподъемность 1 м/с.Устойчивость и управляемость в норме.Если брать то с более мощным мотором
 
Если брать то с более мощным мотором 
И более легким...
Не смотря на то, что в конструкции самолета нет ничего лишнего,  вес пустого (у нас) с БМВ все же 340кг.
В общем - "классический" самолет а-ля "Пайпер"...
Единственно, у нашего маловато было вертикальное оперение.
Коэф-нт Вво = 0,029.
Самолет не хотел долго самостоятельно лететь по прямой.
Вылечили, увеличив руль направления.
 
Назад
Вверх