Тормоза для колёс размерностью 400х150.

С листом проблема в том, что поставщики обычно продают целый лист (резать не дают), а от круга отрежут, сколько попросишь. Поковка (из круга) - пожалуй, самое то! Круг меньшего диаметра можно найти 30Х13 или 40Х13 (покрепче будет).
P.S. Поинтересовался возможностью приобретения высокопрочных нержавеющих сталей (07Х16Н6 и др.). Оказалось: без проблем! Добрые и щедрые люди готовы продать хоть вагон... по цене от 1000 руб за кг и выше! Драгметалл!  ;D :'( (Возможно, остались места, где по ВНСу ногами ходят.)
 
По ленточным тормозам нет ли ещё информации? Интересно с познавательной точки зрения. 
Ленточные тормаза эфективно использует Свелый В.Д. на своём дельталёте :ВЕТЕР: Связавшись с ним можно узнать все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ по тормазам ленточным
 

Вложения

  • l_003.jpg
    l_003.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 172
Еще один один вариант крепления тормозных дисков от мотика через переходной фланец.  Супорта тоже от мотика.




 
Недостаток у ленточных тормозов один - назад не тормозят !
Ой ну насмешил.... 😀 ;D ;D

А ничего смешного в этом нет, они на самом деле назад не тормозят. Я их поставил на четыре тачки, а потом пришлось отказаться в пользу мокиковских, благо их на рынке появилось немеренно ! :craZy
 
Недостаток у ленточных тормозов один - назад не тормозят !
Ой ну насмешил.... 😀 ;D ;D

А ничего смешного в этом нет, они на самом деле назад не тормозят. Я их поставил на четыре тачки, а потом пришлось отказаться в пользу мокиковских, благо их на рынке появилось немеренно ! :craZy
Уважаемый проясните, что значит (Я их поставил на четыре тачки).
 
Тачка это дельталет ! С уважением....
Пардон, извеняюсь, тачку прочил как точку, отсюда не понятка ..., И всё же, если не брать во внимание не эфективность в обратном напровлении, что заставило отказаться. Вопрос не праздный ставлю данную систему на с-т  взлётной массой порядка 600кг.
 
сейчас супортов большое количество ,поговорите со скутер байкерами они парни нормальные подскажут вообще двух или трёх поршневой супорт зависит от массы ЛА и от деаметра колеса чем меньше диаметр тем проще супорт можно установить но я всётаки рекомендовалбы колодочные ,можно тормоза передовить и в юз пустится с колодками так реже если конечно не заклинит ,тем более разнеци нет левое правое ,это будет заднее колесо от скутера оно для вас будет взаимо заменяемым ,крепится на шток ,толко одна проблема каждое колесо на свой вес расчитано от 100кг при ударе до 400,вот здесь не обожгитесь ,а то при посадке сломатся может -лопнуть такое часто бывает  😱 😱 😱
 
Всем Здорова , Estet подскажи,  что за колёса используешь
 

Вложения

  • t_04_001.jpg
    t_04_001.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 178
Это наши диски под резину 400х140.
А это похоже то же ваши диски, только поуже.  В самом низу фотография  http://avia.chudoforum.ru/t377-topic    Очень давно где то обменял. Но меня интересует ваш 400 х 140.  Где почитать и размеры посмотреть. Под Спрюсовскую резину покатит? Спасибо.
 
Это наши диски под резину 400х140.
А это похоже то же ваши диски, только поуже.  В самом низу фотография  http://avia.chudoforum.ru/t377-topic    Очень давно где то обменял. Но меня интересует ваш 400 х 140.  Где почитать и размеры посмотреть. Под Спрюсовскую резину покатит? Спасибо.
пишите на почту,дам сайт, все есть.
узкие наши.
 
Нормально дутики тормозят. 🙂 все хотел зафотать, никак не успеваю ... Дым прет, аля формула раз!  Тормозное переднеее вес аппарата ~380 кг. Тормозит на бетоне относительно хорошо.
Аж сердце кровью обливается 🙂 когда вспоминаешь сколько дутик стоит, и как его сложно достать/привезти
 
Я ставлю такие на Бекасы. Полуоси делаю универсальные: возможна установка как узких (400х100), так и широких (400х150) колёс. Разница только в переходнике к тормозному диску.
Плюсы:
1. С двигателем Р-912 на асфальте держат взлётный режим. на грунте с-т скользит с заблокированными колёсами.
2. Намного больший ресурс по сравнению с стандартными тормозными суппортами.
3.  Конструкция тормозных колодок исключает их заклинивание и выпасть не может при любом износе. ( На стандартных суппортах часты случаи соскакивания колодок с направляющих штифтов при значительном износе колодок и заклинивание колеса).
4. Тормозной диск не ржавеет.
5. Эффективное руление на земле.
6. Положительные эмоции пилота в процессе и после опробования: лыба "до ушей".
Недостатки:
1. Вследствие лучшей эффективности тормозов на первых порах необходимо большее внимание на посадке: "ноги убрать с тормозов".
2. Вследствие лучшей эффективности тормозов на первых порах более быстрый износ покрышек.
 

Вложения

  • DSCN2865-3.jpg
    DSCN2865-3.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 185
  • DSCN2870-4.jpg
    DSCN2870-4.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 193
Тормоза уже второй сезон работают на химии. Из порядка десяти бортов никаких нареканий нет. Только на одном потёк суппорт. Пришлось заменить.
 
Назад
Вверх