http://www.oshkosh365.org/userimages/37433/cd693c0c-8c2a-40c9-b018-7c30e7d7aa7a.jpgПодумать надо.
ли делать жесткое свободнонесущее крыло и ставить его на два коротких вертикальных пилона. на них поворачиваются консоли в транспортное положение. В полетном положении, концы лонжеронов соединяются замком, без степеней свободы.
Мой автолет, образец оптимальных решений, для для дебюта этой отрасли.-Геннадий Михайлович!=это-же отличное решение!!!
-IMPELLER=это сильно окольцованный вентилятор,часто его применяют в моделях истребителей вместо турбореактивныхс двумя винтами в импелерах, диаметром по 800мм.
и уборка консолей, как я выше написал, только под брюхо.
-во даёте!!! =на все руки \"пальцы"\ Мастер!Ну примерно.
Внучка моя.
=1,5 кГс с 1 лс=не густо!100лс. Тяга 150кг., скорость по воде 90км\час но не предел.Шумит зараза , но меньше чем самолет.
-ещё важный фактор=щель между лопаткой и кольцом,Объясняют, что малый диаметр крыльчатки.
-а ещё красивше=один импеллер в хвостовой части,как турбореактивный мотор!Было бы здорово так упаковать СУ.
... "колесо с лопатками, служащее для перемещения газообразных, жидких и сыпучих тел";-IMPELLER=это
Красиво (покажу своей внучке).Ну примерно.
Шумит поток. В ПК добиваются минимальных скоростей воздуха и - соответственно - тяги (силовой). Вентиляторную СУ придется проектировать с учетом ожидаемых скоростей полета (тягу создает не только колесо с лопатками, но и весь корпус СУ).но есть надежда,что дело поправимо=прислушайтесь современным
вентиляторам в компютерах или домашним...
самая неудачная трактовка и объяснение термина "импеллер"
те которые видел и слышал на СВП трудно было стерпеть!!!
Быть не может!-"живой" импеллер не видел,
Постоял бы рядом с ним, работающим на открытом стенде, то понял бы, что все в мире относительно...Бывают и тихие...