ТРД на мотодельтапланах

asphalt

Летать!
Господа, приветствую!
Прокомментируйте, пожалуйста, видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1sfZJPEZP4E
Интересен момент внедрения подобных СУ на дельталёты. Хотелось бы услышать плюсы и минусы такого решения, а также анализ на перспективу. Еще если кто по цене поскажет - вообще хорошо, а то я в этих интернетах так ничего и не нашел про эти микро ТРД...
 
Где-то встречал цифру  для ТРД 1 литр в час топлива на каждый кг тяги.
 
Это микроТРД для алейвиамоделей-копий.
Приемистость - основной минус любого ТРД. По этой причине реактивные двигатели не прижились в авиации, которая летает на малой высоте.
 
Хотелось бы услышать плюсы и минусы такого решения
там же в комментах всё разжёвано - плюс только в малом весе
а минусы - большая цена и малый ресурс
да и тяга слабая для дельталёта
 
Вот еще кого нашел, но топливо жрут, что перепуганные:
http://www.pbsvb.ru/p%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%E2%80%BA-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%E2%80%BA-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%E2%80%BA-tj40-g2-turbojet-engine
 
С ТРД работать не довелось,а вот ТВД попользовать,на дельте довелось.Первый минус,это конечно же расход(на ГТДЭ-117 он составлял 30л/ч),второй,это запаздывание в наборе оборотов min-max порядка 4 секунд.Зато малый вес и габариты,с набором высоты тяга не падает,а расход топлива уменьшается,лёгкий запуск в любую погоду и при полётах в облака карб. не обмерзает)))Ежели б дельт способен был летать в крейсере 200км/ч то подобный тип твига был бы к месту,а так... :-/
 

Вложения

  • gtde-117.jpg
    gtde-117.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 103
  • gtde.JPG
    gtde.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 108
Дельталеты как и паралеты - техника для бедных. А ТРД и ТВД это двигатели для состоятельных. Потому и не летают.

Кроме того КПД у ТРД пропорционален скорости полета.
Почему ?
Часовой расход топлива будем считать постоянен. А вот расход на километр пути... Тяга с ростом скорости не падает как у винта. Отдаваемая мощность это произведение тяги на скорость (тяга в Н скорость в м/с - мощность будет в ваттах). Расход топлива на километр пути практически определяется скоростью полета. А с этим у дельталета как раз очень плохо.
 
Зато можно стандартную 200-литровую бочку в качестве бака приспособить :о)
 
Назад
Вверх