Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
На тему С. У. ,маховик и интересная муфта из 3х частей от "Викинг".
Как их лучше расположить , чтоб тянули или толкали?

Посмотреть вложение 564909
Подобные муфты рассчитываются на разрыв текстильного корда намотанного между втулками. Работа на сжатие (корд при этом не работает) наверное возможна, но в пределах допускаемых напряжений при смятии резины.
NRG-Disc-e1581677873970-510x510-1.png.pagespeed.ce.KcgRSXITlm.png
 
Подобные муфты рассчитываются на разрыв текстильного корда намотанного между втулками. Работа на сжатие (корд при этом не работает) наверное возможна, но в пределах допускаемых напряжений при смятии резины.
NRG.png
 
Оказывается не всё так просто в конструкции этих муфт.
Поначалу, смутило применение на "Викинге" составной муфты из 3-х эластичных элементов вместо цельного "бублика". Подумав, пришел к предположению, что таким образом конструктор стремился уменьшить амплитуду крутильных колебаний передаваемых от двигателя на винт. Т.к. цельная неразборная эластичная муфта одинаково передаёт крутящий момент в обе стороны вращения (благодаря внутренней схеме обвязки кордом), а наборная из отдельных элементов может тянуть лишь в одном направлении вращения и демпфирует, "люфтит" в противоположном.
 
Назад
Вверх