- Откуда
- Default City
Отличная конструкция, интересно какие подшипники в нижней опоре с двух сторон от нижнего шкива и как решается вопрос центровки валов...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это наше с Андреем общее творчество. Так как мы выложили модель в открытый доступ - то тот кто успел скачать, тот и хозяин )))Спасибо за Ваш труд (Scorpion-delta) и Андрею 7205 тоже огромная благодарность по созданию модели ременного редуктора. У меня вопросы; кто является хозяином модели и второй вопрос откуда появилась важная ремарка редукции 1.97. Это получилось в результате более точного подсчета количества зубьев ведомой шестерни или же по какой-то другой причине.
Вообще подшипники считаются, и нагрузка от натяжения ремня вполне так заметная, да и передача 40 квт мощности - тоже 350 кг к натяжке добавляет, так что 7207 может и не хватить... Радиально-упорные надо ставить в одном корпусе, иначе они вообще не проживут. Тут отклоняться в типе подшипников от оригинала смерти подобно. В крайнем случае спрашивать Пеннека до внесения таких кардинальных изменений как смена типа подшипника.Мне там замечание по модели прилетело от хорошего человека. Смотрите я скачал радиальные подшипники на ведомый вал. Есть точно такие-же радиально упорные, вот их надо ставить, а не те что в модели. Нужен радиально-упорный 72х35х17мм по номеру он 30207 но они по ширине бывают разные, нужен на 17мм шириной
Подшипники имеют нормативный ресурс и вполне может оказаться, что с учетом натяжки ремня и передачи 50 л.с. - это около 300 кг в ремне без учета натяжки (а это еще около 200 кг только так) и при ваших звездочках ресурс может быть сильно менее 500 часов, если брать с 99% надежностью, тут не автомашина, на обочину встать негде и 99% это не так много, с учетом того что у вас 4 подшипника (0.99 в 4 степени), а две алюминиевые плиты с воздухом - это не лучший корпус для подшипникового узла. Надо попинать Пеннека, что у него в расчетах по сроку службы и с какой вероятностью это посчитано, 90 и 99% надежности отличаются по сроку службы почти в 5 раз... А услышать, что подшипник при смерти с ДВС более чем сомнительно... Есть конечно специальные приборы (и спецы к ним) которые могут сделать диагностику по анализу гармоник - но это под вопросом доступности. Самое лучшее это следовать опыту и менять подшипники по регламенту, Пеннек молодец и вроде 20 лет без катастроф по разрушению редуктора обошелся.При проведении регламента никаких проблем выявлено не было. Не вижу смысла менять то что работает хорошо. Просто раз тут речь идёт о некоторой серии, лучше постараться максимально учесть все нюансы. 73 по тому, что субъективно считаю что лучше увеличить частоту вращения винта, чем еë уменьшить.
Не очень понял про что это?А услышать, что подшипник при смерти с ДВС более чем сомнительно...
Вот про натяжку в 200 кг я вообще не понял, вернее не понял лишь всё ))) Можно по подробнее что вы имели ввиду )))Подшипники имеют нормативный ресурс и вполне может оказаться, что с учетом натяжки ремня и передачи 50 л.с. - это около 300 кг в ремне без учета натяжки (а это еще около 200 кг только так) и при ваших звездочках ресурс может быть сильно менее 500 часов, если брать с 99% надежностью, тут не автомашина, на обочину встать негде и 99% это не так много, с учетом того что у вас 4 подшипника (0.99 в 4 степени), а две алюминиевые плиты с воздухом - это не лучший корпус для подшипникового узла. Надо попинать Пеннека, что у него в расчетах по сроку службы и с какой вероятностью это посчитано, 90 и 99% надежности отличаются по сроку службы почти в 5 раз... А услышать, что подшипник при смерти с ДВС более чем сомнительно... Есть конечно специальные приборы (и спецы к ним) которые могут сделать диагностику по анализу гармоник - но это под вопросом доступности. Самое лучшее это следовать опыту и менять подшипники по регламенту, Пеннек молодец и вроде 20 лет без катастроф по разрушению редуктора обошелся.
Для правильной и долгой работы ременного редуктора важно создать предварительное натяжение ремня. При недостаточной натяжении возможно "проскакивание через зуб", при черезмерном разрыв ремня раньше положенного срока, лишняя нагрузка на подшипники. В автомобилях для правильного натяжения используют специальные приборы, одеваются на ремень. Надо смотреть на рекомендации производителя ремня по его натяжению.Вот про натяжку в 200 кг я вообще не понял, вернее не понял лишь всё ))) Можно по подробнее что вы имели ввиду )))
Знали бы вы на сколько порядков отличается надежность ременного редуктора от шестерен в масле и как их Ротакс дорабатывал (империческим путем) и какие там подшипники )))
Спасибо кэп))) Это я понимаю, я не понимаю почему 200 кг, когда при V 20 м/с для зубчатых ремней при модуле 2,55 (8мм/3,14) составляет 0,75 Ньютон на 1мм ширины ремня или 50, хиен с ним 150 Ньютон или 15,3 кг? Поправьте если ошибаюсь - я в школе не учился. А чтобы растянуть оптибелт хп на 1% там усилие что-то вроде 88 кН - что в нашем случае сложновато, мне так кажется.Для правильной и долгой работы ременного редуктора важно создать предварительное натяжение ремня. При недостаточной натяжении возможно "проскакивание через зуб", при черезмерном разрыв ремня раньше положенного срока, лишняя нагрузка на подшипники. В автомобилях для правильного натяжения используют специальные приборы, одеваются на ремень. Надо смотреть на рекомендации производителя ремня по его натяжению.
Осевая нагрузка (Total axle load) при передаваемой мощности 70 кВт на 7000 об/мин малого шкива по расчетам выходит 2400 Н, ну или 250 кг примерно, всего. При 35 л.с. и 3500 об/мин нагрузка составляет 1550 Н.Подшипники имеют нормативный ресурс и вполне может оказаться, что с учетом натяжки ремня и передачи 50 л.с. - это около 300 кг в ремне без учета натяжки (а это еще около 200 кг только так) и при ваших звездочках ресурс может быть сильно менее 500 часов, если брать с 99% надежностью, тут не автомашина, на обочину встать негде и 99% это не так много, с учетом того что у вас 4 подшипника (0.99 в 4 степени), а две алюминиевые плиты с воздухом - это не лучший корпус для подшипникового узла. Надо попинать Пеннека, что у него в расчетах по сроку службы и с какой вероятностью это посчитано, 90 и 99% надежности отличаются по сроку службы почти в 5 раз... А услышать, что подшипник при смерти с ДВС более чем сомнительно... Есть конечно специальные приборы (и спецы к ним) которые могут сделать диагностику по анализу гармоник - но это под вопросом доступности. Самое лучшее это следовать опыту и менять подшипники по регламенту, Пеннек молодец и вроде 20 лет без катастроф по разрушению редуктора обошелся.